Георгий
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Георгий
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Георгий писал(а):почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
Это такое качество сборки двигателя. Скажите спасибо Вазовцам.
От себя добавлю: двигатель кручу постоянно, аж визжит мля, 5000 оборотов в течение 10 минут езды по кольцевой-норма. Масло ваще не ест. За 15тыс. км уровень масла по щупу опускается всего на две рисочки.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
При высоких оборотах расход масла выше. Тут как в математике-ходов поршней больше, выбросов масла тоже больше. Да к стати и бензина расход тоже выше.
Так , что тут как говориться за удовольствие приходится немножко доплачивать.
Георгий
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
мне тут подсказали что мол от высоких оборотов выдавило сальник(кажется) колен-вала и мажсо гонит!! раньше такого расхода масло замесенно не было!!!!
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.
ничем не грозит - ну расход выше, ну масло подъедается... всё...
zlexx писал(а):Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.
+1
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
у меня кушает масло лирт литр 200 на 10-12 тыщ..кручу переодически
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Георгий писал(а):чем грозят выс.обороты??
повышенной динамикой авто :-D
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Крутить, крутить и еще раз крутить !!!
Нафига придумали тахометр аж на 8
тык и ограничитель на 6200 ?
Maverick112
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Glan писал(а):повышенной динамикой авто
+1 а так же драйв, адреналин и с..а-скорость!!! :cool:
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Георгий писал(а):чем это грозит двигателю, коробке????
Грозит шумом двигателя.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов. Что не есть хорошо...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Георгий писал(а):почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Георгий писал(а):если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????
ресурс двигателя расчитан на некоторые усредненные условия эксплуатации, т.е. определенная доля пробега на малых оборотах, на средних, на высоких. Высокие обороты тоже нужны движку для здоровья, пущай клапаны поворачиваются, только не нужно постоянно ездить в таком режиме, а то за 10 ккм можно новый движок до капремонта довести - высокие обороты = существенно более быстрый износ.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Orangedragon писал(а):только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов.
показания попросту перестают учитываться
обороты при которых это происходит прописаны в калибровках прошивки.
Последний раз редактировалось: Glan (10 Апреля 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз
Георгий
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
GVG писал(а):Георгий писал(а):почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.
Масло естественно менял и не раз!!!
просто на данный момент пробег 40000!
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Я не то что 3 раза в неделю, в последнее время постоянно кручу обороты, ежедневно. Норма на всех передачах до 4500, каждый день обязательно неоднократно вкручиваю до 5500. Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...
3 раза в неделю - это терапевтические дозы, только на пользу движку.
Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Moggucci писал(а): Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...
ну пройдет у вас двиг до капиталки на 5000 тыщ меньше, вас это задавит чтоли? :ooo:
Moggucci писал(а):Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?
сам себе ответил
Георгий
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
у меня тоже было такое когда на высоких хочешь вторую воткнуть!! не втыкалась!! после того как заменил сцепу!!! перестало!!))))))
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Главное,
чтобы поменьше было тем :
Чё-та у меня стучит по утрам....Хэлп!!!
Скажите, компенсаторы на 100ткм менять ???
И наконец, финальная тема -
- Ремонт мотора своими руками. Часть-13(фото).
Георгий
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
так куда могло уйти масло???
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Георгий писал(а):так куда могло уйти масло???
А чё, двигатель, прямо весь
, -сухой ???
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Георгий, просто при повышенных оборотах движок начинает хавать масло - это нормально абсолютно. У всех так. Крутишь обороты постоянно - доливай изредка масло. Я так делаю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы