Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свечи черные-свечи жгучие

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> свечи черные-свечи жгучие вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никитыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: С Урала
Авто: 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 05:36
Ответить с цитатой

поясните в чем дело. выворачиваю свечи, из первого цилиндра свеча чистая, из трех других центральный электрод и изолятор чистый а вот на юбке нагар, местами отслоившийся(причем толстенький примерно 0,5-0,7мм). что это может быть? пробег 11тык
свечи менял, таже фигня.
Вернуться к началу
Никитыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 06:18
Ответить с цитатой

На регулировку клапанов, похоже "зажаты"
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:11
Ответить с цитатой

варианты - маслосъемные колпачки, ВВ провода.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

de писал(а):
варианты - маслосъемные колпачки.

нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы, у меня таже хня тока слой нагара не такой толстый. А вот ВВ провода может быть и как вариант, я хочу поменять потом видно будет , а так притензий к свечкам нет

_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:47
Ответить с цитатой

Дерига Алексей писал(а):
de писал(а):
варианты - маслосъемные колпачки.

нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы

Может и не дымить. У меня жор масла 600 грамм на 1000, дыма нет, иногда выхлоп такой прозрачный, что его не видно совсем. Но при перегазовках не смотрел, только на ХХ и на подсосе. Правда, у меня меня зазор между поршнем и цилиндром 10 соток, что выше нормы, хоть и меньше максимально допустимого, да и на маслосъемных кольцах явно видна выработка, так что утверждать, что тут есть вклад м/с колпачков, пока не берусь - ГБЦ еще не разбирал, стоит пока что на столе, ждет своего часа. Масло было (больше не будет) - лукойл п/с. Сальники не текут.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:52
Ответить с цитатой

так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет. А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло за зиму ну не знаю как сказать съела или нет вообщем было залито под мах-уровень к весне уровень стал по середине м/у отметками мах и min и стоит как вкопанный, да и вообще машинка зиму хорошо отработала
_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 13:28
Ответить с цитатой

Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:46
Ответить с цитатой

Дерига Алексей писал(а):
так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет.

Дык когда вспоминал, что надо проверить, никого под рукой не было, а когда был кто-то, забывал.

Дерига Алексей писал(а):
А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло

Что-то уже нет желания покупать что-либо, сделанное в России, к тому же такое дешевое (это относится и к самому тазику, но это отдельная история). Себе на обкатку взял у офф. дилера дешевое, но вроде настоящее http://www.commaoil-spb.ru/motorway15w40 потом перейду на Comma Eurolite п/с. На упаковке нет надписей на русском, а по русски написано только на маленькой наклеенной бумажке - хороший признак, что товар делался не для наших людей вобщем-то. К тому же масло почти неизвестное, меньше вероятность, что его будут подделывать.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: С Урала
Авто: 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 19:39
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Компрессия какая в трёх горшках?

Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.

не мерил. но динамика отличная. да кстати при включении второй передачи после переезда лежачего (обороты примерно 1000) и нажатия на дроссель происходит стучание клапанов может это призыв к регулировке.
Вернуться к началу
Никитыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 22:42
Ответить с цитатой

Да лично меня нагар на юбке ни разу не напрягает. Сами электроды чистые? Тянет хорошо? Бенз не жрет? Ну и живи спокойно, не мешай машине работать Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 05:08
Ответить с цитатой

У меня тож такой нагар на юпке. Электроды чистые. Масло не жрёт. Расход щас точняк 7.6 л. (ночью по городу)

Но всё равно напрягает малёха. Не париться?

ПС правда я три недели назад заменил Свечи и ВВ провода. Старые цветомузыку немного устраивали в темноте.

После этого пока свечи не выкручивал...

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 08:20
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, у разных частей свечи разный тепловой режим: при заводке холодного двигателя на богатой смеси сначала коптится все. Но потом, когда двигатель прогревается, электроды сильно нагреваются и происходит самоочищение. А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 08:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.


+++++++1 наконец то хоть кто-то правильно сказал и разъяснил

_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 09:57
Ответить с цитатой

Дерига Алексей писал(а):
Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.

:cool:

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:03
Ответить с цитатой

Раз на свечах нагар есть, значит на поршнях вообще куча.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garrin



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Tula
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:05
Ответить с цитатой

Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing
_________________
Ваз 21083 1996г.в
Вернуться к началу
Garrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никитыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: С Урала
Авто: 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:45
Ответить с цитатой

да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.
Вернуться к началу
Никитыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Garrin писал(а):
Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing


+100
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:41
Ответить с цитатой

Garrin писал(а):
Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing

Ну понятно, что если по трассе гонять постоянно - получше будет. Как на дачу проедешься, так у меня такое ощущуние, что машина 1-2 для порезвее бегает что ли. Но если машина нужна в городе и именно в таком "невыгодном" режиме. Что для машины свой режим менять? Very Happy Пусть она ко мне приспосабливается Wink
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 20:13
Ответить с цитатой

Никитыч писал(а):
да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.


У меня все свечи с одинаковым нагаром на юпке.

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы