Страница 1 из 5
10tango
Прошу совета.
Сервисмены сказали, что пора менять передние стойки и опоры стоек.
Также пришла пора менять "обувку". А летней резины можно считать, что нет.
Так вот как вы считаете, как лучше поступить: поменять стойки с опорами и ездить пока на зимней резине или поменять колеса и ездить на "уставших" стойках???

P.S.: Летняя резина есть, но очень плохая - протектора почи нет, на трех колесах грыжи.
BONJO
ИМХО - летнюю давно пора в детский сад под клумбы сдать от греха подальше...

Если зимняя резина не шипованная или шипы уже повылетали Smile, то лучше подвеску сделай и катайся себе на зимней пока на летнюю не насобираешь...


Для себя я выбрал летнюю резину нежели ремонт подвески.
Но у меня и ситуация немного другая, резина зимняя NF3 ее естественно жалко, а летняя - убитая КАМА с потресканным кордом, за-то подвеска еще в норме, но скоро запросицца... поэтому я особо и не парился взял NOKIAN и ненарадуюсь...
10tango
А если аммортизаторы убитые, это может новую резину погубить?
ReVis
10tango писал(а):

Прошу совета.
Сервисмены сказали, что пора менять передние стойки и опоры стоек.
Также пришла пора менять "обувку". А летней резины можно считать, что нет.
Так вот как вы считаете, как лучше поступить: поменять стойки с опорами и ездить пока на зимней резине или поменять колеса и ездить на "уставших" стойках???

P.S.: Летняя резина есть, но очень плохая - протектора почи нет, на трех колесах грыжи.



Возникло три банальных вопроса.
Первый) Если ты такой бедный, что даже штатные стойки и опоры тяготят твой карман, то каким святым духом заправляешь машину?

Второй) Вижу что гонки вам не безразличны, лысая грыжованная резина, чистый азербайджан. Каму наверное в западло поставить? Онаж дешевая - по 700 рублей за скат :)

Третий) Нахрен тебе машина? Пора самолет покупать.
Роман Торопов ©
10tango
подтяни штаны, и меняй всё ... (шины, опоры и стойки, а лучше ещё и рулевые наконечники, пружины, ступечные подшипники, шаровые и дальше по обстоятельствам)
10tango
ReVis писал(а):


Возникло три банальных вопроса.
Первый) Если ты такой бедный, что даже штатные стойки и опоры тяготят твой карман, то каким святым духом заправляешь машину?

Второй) Вижу что гонки вам не безразличны, лысая грыжованная резина, чистый азербайджан. Каму наверное в западло поставить? Онаж дешевая - по 700 рублей за скат :)

Третий) Нахрен тебе машина? Пора самолет покупать.


1. Наложились непредвиденные расходы... Сразу 2 свадьбы, несколько дней рождения, и еще кое-что... Sad
2. Гонки безразличны абсолютно, по трассе если и езжу, то не выше 110 км/ч. Вообще предпочитаю спокойную езду без резких стартов и остановок. А резина летняя досталась от бывшего хозяина.
3. Машинку я люблю, иначе бы не стал ничего менять, а просто убивал бы до конца.
Лорд
Конечно для начала нужно поменять колеса. На них долеко не уедешь А представь себе что с новыми стоками, на скорости за 100 у тебя выстрелет переднее колесо. Помимо стоек резина с гружей убивает всю ходовку. Лучьше поставь нормальную резину, и ездий не спеша. А там думаю накопишь денег и поменяешь стойки.
10tango
Роман Торопов писал(а):


подтяни штаны, и меняй всё ... (шины, опоры и стойки, а лучше ещё и рулевые наконечники, пружины, ступечные подшипники, шаровые и дальше по обстоятельствам)

Хыыы... А если денег сразу на все нет? С чего лучше начать? В том и вопрос! Smile
Хочу все поменять, но сразу не получится
10tango
Лорд писал(а):

Конечно для начала нужно поменять колеса. На них долеко не уедешь А представь себе что с новыми стоками, на скорости за 100 у тебя выстрелет переднее колесо. Помимо стоек резина с гружей убивает всю ходовку. Лучьше поставь нормальную резину, и ездий не спеша. А там думаю накопишь денег и поменяешь стойки.

Тоже все-таки склоняюсь к этому варианту Wink
economist6
а как определяли неисправность амортеров??? Если текут это одно.
Проверь сам покачай машину если послетого как перестанешь качать машина сразу замерает то амортры хорошие или по крайней меры можно кататься.
Если там действительно не исправности то лучше найти деньжать и взять и то и другое. Не исправные амортеры ухудшают управлемость и при каждой кочке тебе придеться ловить машину. Резина с грыжами тоже не фонтан. Безопасность не только твоя но и окружающих!
10tango
economist6 писал(а):

а как определяли неисправность амортеров??? Если текут это одно.
Проверь сам покачай машину если послетого как перестанешь качать машина сразу замерает то амортры хорошие или по крайней меры можно кататься.
Если там действительно не исправности то лучше найти деньжать и взять и то и другое. Не исправные амортеры ухудшают управлемость и при каждой кочке тебе придеться ловить машину. Резина с грыжами тоже не фонтан. Безопасность не только твоя но и окружающих!

Так как проверяли... Сервисмен качнул машину и все, типа "все ясно, замена стоек и опор". Стойки не текут. Сам качал... вроде не раскачивается особо-то. Но на кочках-ямках гремит
lis-kir
--------------------------------------------------------------------------------

отдам 4 стоковые шины от 9-ки! состояние нормальное!


Это из раздела продам (подраздел отдам в дар/или за пиво) посмотри там. Это первое что нашол. Так что меняй аммо а с резиной разберешся чуть позже. Удачи Very Happy
Роман Торопов ©
10tango
Кстате, да, у меня на балконе наляются летние Кама (14" 185/60 82Н) на стоковых дисках, состояние нормальное (сезон-два проходят)
Можу за 1 тыщу эти 4 колеса (шины вместе с дисками) отдать ...

Тем более Екатеринбург недалеко от Перми ... (думаю дорога окупится одним колесом).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Апреля 2007 12:26), всего редактировалось 1 раз
10tango
lis-kir
Пойду гляну Smile
economist6
10tango писал(а):

Но на кочках-ямках гремит


На кочках гремят скорее всего опрники. Если любишь машину то купи два опрника и поменяй их сам с экономишь деньжат на работе. Когда раберешь поймешь что с амортерами. Если а мортеры умерли то сразу глянешь что за стойка у тебя разборная или нет. Если да то на сэкономленые баки возьми два СААЗа и все.
lis-kir писал(а):

резиной разберешся чуть позже


Ты чего советуешь???? :-D
Я когда вижу машины на такой резине то мне страшно становится. не дай бог лопнет потом встречка камаз и все такое.
Лучше пущай пока на зиме катаеться.
Как говорят: кто ездить на летней резине летом, а зимой на зимне то это богатые люди, если круглый год ездят на зимней то это очень богатые люди :-D
Роман Торопов ©
economist6 писал(а):

Лучше пущай пока на зиме катаеться.



:) у нас вообще то снежек ещё валит ...
10tango
economist6 писал(а):

На кочках гремят скорее всего опрники.

Это и есть опоры, которые мне сказали менять, да? Сверху амортизаторы к которым крепятся, да?
economist6
10tango писал(а):

Сверху амортизаторы к которым крепятся, да?


Да да. Опрники за рулем стоят порядка 500 пара. Берешь и не паришься.
А скока машина прошла?
Роман Торопов ©
10tango писал(а):

Это и есть опоры, которые мне сказали менять, да? Сверху амортизаторы к которым крепятся, да?



открой капот, слева и справа две одинаковые фигни на трёх болтах - это опоры.
К ним кретятся штоки амортизаторов (амортизаторы ниже опор)

Ты моё предложение читал ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1765076#1765076
10tango
economist6 писал(а):

А скока машина прошла?

Машина прошла 99500, при мне только 9500. Чего там меняли и меняли ли - не знаю.
А самому реально заменить опоры или лучше в сервисе?
economist6
10tango писал(а):

Машина прошла 99500, при мне только 9500. Чего там меняли и меняли ли - не знаю.


Если все родное то впринципе пора.
10tango писал(а):

А самому реально заменить опоры или лучше в сервисе?


Самому реально сдеоать все!!! Было бы желание, набор головок, две стяжки, съемник рулевой. Затем обязателен сход-развал.
10tango
Роман Торопов писал(а):

Ты моё предложение читал ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1765076#1765076

Ага. Слушай, а до Перми сколько ехать? Километров 300?
Роман Торопов ©
10tango писал(а):

Ага. Слушай, а до Перми сколько ехать? Километров 300?


Да не далеко ...
Мои вчера к вам ездили, щас узнаю сколько ...

361 км, в одну сторону, туда и обратно 722 км - два бака короче ...

Есть ещё 13" 175/70R13 82S тоже на дисках, Я-640 "Медведь" с 6-ки ещё остались (летние), состояние идеальное (3 месяца только отходили) тоже за 1 тыщу за 4 колеса отдам ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Апреля 2007 13:34), всего редактировалось 2 раз(а)
10tango
Роман Торопов писал(а):

10tango писал(а):

Ага. Слушай, а до Перми сколько ехать? Километров 300?


Да не далеко ...
Мои вчера к вам ездили, щас узнаю сколько ...

361 км, в одну сторону, туда и обратно 722 км - два бака короче ...

Есть ещё 13" тоже на дисках, Я-500 какие-то "Медведь" с 6-ки ещё остались (летние), состояние идеальное (3 месяца только отходили) тоже за 1 тыщу за 4 колеса отдам ...

Блин, спасибо, но так-то набегает немало Smile
Роман Торопов ©
10tango писал(а):

Блин, спасибо, но так-то набегает немало



Ну ты даёшь ...
Это тебе раз 5-10 окупится ...

Вот смотри, если заправлятся АИ-95-ым по 18 руб. 30 коп., то уйдёт 1500 руб. (туда и обратно) + шины с дисками за 1000 руб. = 2500 руб.

Ну и где ты видел 4 шины с 4 дисками за 2500 ?
Да и 13 дюймовые заодно захватишь - это на всё провсё 3500 руб.

Если интересно, то могу вечером фотки сделать о их состоянии ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы