Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия - с маслом и без
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия - с маслом и без вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashkew



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 15:02
Ответить с цитатой

Пробывал найти поиском - не получается.
У меня:
ВАЗ-21150
2001 г.в.
Пробег - 80000
Я второй хозяин машины, купил ее пол года назад.

Нестабильно работает двигатель, машина на холостых вздрагивает.
Так же сильный лязгающий шум из двигателя (а может и из ГБЦ)
Был на двух сервисах, ни на одном мне не смогли сказать в чем дело. Говорят либо кольца залегли, либо клапана прогарели.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего.

Сделал регулировку клапанов - не помогло. Вообще в работе двигателя ни чего не изменилось.

Померял компрессию в каждом целиндре, получилось следующее:
1 = 11
2 = 10
3 = 10
4 = 9

Потом залил в каждый цилиндр шприц масла и померял снова, в итоге компрессия в каждом цилиндре возрасла на 2 атмосферы....

Ни кто мне не может сказать в чем проблема, в кольцах или ГБЦ....
А звук постепенно становиться громче, да и динамика пропадает.

Помогите люди добрые ньюбу.
Вернуться к началу
Sashkew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 15:54
Ответить с цитатой

Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 15:55
Ответить с цитатой

Кольца
_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashkew



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 15:57
Ответить с цитатой

Предлагают мне в одном сервисе сделать разкоксовку.
Процедуру описывают так.
Они в масло заливают какую то присадку, и машина стоит сутки и не заводится. Через сутки они сливают это масло с присадкой, заливают новое, меняют масл. фильтр, и готово.
Это говорят может помочь. Но что то верится с трудом. А капиталку делать очень уж неохота, лучше уж продать машину.
Вернуться к началу
Sashkew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:05
Ответить с цитатой

Sashkew писал(а):
стоит сутки и не заводится


Shocked
а, вот,... ну, чисто теоритически, расскажите плз: как это может работать?

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:06
Ответить с цитатой

Кольцам ж#@а полная, раз с маслом всего на 2 очка выросла. Да и ГБЦ наверно тоже не в идеале. :-(
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:07
Ответить с цитатой

И сколько это стОит? Можно самому для начала попробовать. "Лавр" заливал себе, тоже в одном цилиндре 9 против остальных 12 было. Честно говоря результат не узнавал, просто не хотел расстраиваться, ? машинка бегает, и хорошо.

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (11 Апреля 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:08
Ответить с цитатой

З.Ы. В данном случае раскоксовка врядли поможет.. У меня только хуже стало. Smile Т.е. г@$но еще хоть как-то уплотняло, а чистые кольца совсем все пропускали. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:15
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.

а можно узнать, что обычно происходит с клапанами и как это сказывается на поведении машины???
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Sashkew
Махни кольца, можешь сам. Только кольца. По расходным и по времени - ну, примерно 3-4 тысячи, с покупкой приспособ и прочего, потому, что по ходу уж раз руки дошли, сам не удержишься, и начнешь делать попутное. А по времени - часа два-три на разборку - сьездить за кольцами и расходными. На следующий день собрать - часа три - четыре. Максимум.
Ну, в сервисе наверное дороже - тут желательно и клапана и все, не знаю, сколько за работу возьмут - разнородная же.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:43
Ответить с цитатой

Пользовался раскоксователем колец, вроде стало получше. Было 10;9;7;6. Стало 11;10,5;9,5;9,5. Этой весной хочу еще разок. Может еще немного получше станет. Машина просто едет хорошо, масло вообще не ест. Просто перегревалась до 130 (по приборке) несколько раз, вот и залегли колечки.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:45
Ответить с цитатой

я б не очень стал верить компресометрам,сначала снеми башку и посмотри клапана и пружины,и есенно расрпредвал
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:01
Ответить с цитатой

Я бы тоже башку снял и посмотрел. Притирочка клапанам думаю лишней не будет.
_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:05
Ответить с цитатой

Вскрыть мотор, промерить поршневую и цилиндры, износ маленький - меняем кольца, большой - точим с заменой ЦПГ. Клапаны притираем. Собираем. Радуемся.

Скорее всего ты купил с пробегом не 80, а 180. Ничего страшного в ремонте мотора нет - это как масло поменять, только чуть дольше ))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:16
Ответить с цитатой

Только лучше все же нифига не мерять а сразу покупать поршня 82,4 и под них точить блок.. ИМХО конечно. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Вскрытие покажет....
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olkar



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-20193 + Lead 90
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:34
Ответить с цитатой

У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать "дедовским способом": размешать масло с ацетоном (толькос ним!!!), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти "Лавры"?
Вернуться к началу
olkar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 08:46
Ответить с цитатой

olkar
Повезло тебе. Обычно когда такая низкая компрессия клапано прогаревший бывает.
В этот раз ГЦБ ремонтировали. Компрессия в одном горшке 3 была. Но там клапано вообще был с огромной трещиной. Как только он вообще не рассыпался....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashkew



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:07
Ответить с цитатой

olkar писал(а):
У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать "дедовским способом": размешать масло с ацетоном (толькос ним!!!), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти "Лавры"?


А в какой пропорции масло с ацетоном?
И как после этой ночной стоянки движок заводится?
Вернуться к началу
Sashkew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkew



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:15
Ответить с цитатой

Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном.... ?
Какие мнения по этому поводу?
Вернуться к началу
Sashkew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Sashkew писал(а):
Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном.... ?
Какие мнения по этому поводу?
ИСХО вероятности равны 33%..

33% что станет хуже..
33% что станет лучше..
33% что ни хрена не изменится..

Так что риск велик, но и положительный результат тоже возможен. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkew



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 17:35
Ответить с цитатой

а хуже то от чего может стать?
Вернуться к началу
Sashkew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aonmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i, 1995г., инжектор 8-)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 18:06
Ответить с цитатой

Привет всем!
У меня 21093i, 1995г. Я сделал сам так: залил Лавр, оставил на сутки. Затем сменил масло, фильтр и свечи, все по инструкции. После этого советуют проехать 50-70 км. на машине так, чтоб обороты движка были 3500. Это типа чтоб отгорели и вышли в трубу остатки кокса и этого Лавра...
Тут у меня появились вопросы (съездил сегодня).

1. Почему именно ехать? чем движение отличается для двигателя от просто держания оборотов на нейтрали на том же уровне (3500).

2. Ехал по трассе, чтоб не больше 60км/ч, поставил 3-ю скорость и газу на 3000 оборотов. Держу постоянно. Где-то минут через 20 в салоне завоняло белым дымом (гарью) типа горелого масла, из трубы также повалил такой дым. Не черный, а именно белый (сизый). При этом движок нормально работал, не стрелял. Я испугался, сбросил газ, остановился. Проветрил салон, поехал дальше. И опять так же: когда еду не убирая тапки с газа на 3000-3500, вновь пошел дым вовсю.
Так вот: это выходила дрянь из движка или же я что-то не так сделал и это горело моё новое масло? :-(
или вообще, это было паленое сцепление?..

Дым из выхлопной трубы теперь немного отдает этой вонью, так что же мне, теперь нельзя долго ехать на оборотах 3000? а ведь желтая шкала это больше 4000, так что 3 тыщи вроде должно быть норма.

Просветите, пожалуйста, чайника.
Вернуться к началу
aonmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 18:55
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Кольцам ж#@а полная, раз с маслом всего на 2 очка выросла. Да и ГБЦ наверно тоже не в идеале.

Сфигали ж#@а? компрессия 11+2=13 не так уж и мало ИМХО Wink
Это когда у тебя было по 8 очков в каждом другое дело Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aonmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i, 1995г., инжектор 8-)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 21:00
Ответить с цитатой

Неужели мне никто не ответит? :-(
Вернуться к началу
aonmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы