Никитыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: С Урала
Авто: 2114 2006г
поясните в чем дело. выворачиваю свечи, из первого цилиндра свеча чистая, из трех других центральный электрод и изолятор чистый а вот на юбке нагар, местами отслоившийся(причем толстенький примерно 0,5-0,7мм). что это может быть? пробег 11тык
свечи менял, таже фигня.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На регулировку клапанов, похоже "зажаты"
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
варианты - маслосъемные колпачки, ВВ провода.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
de писал(а):варианты - маслосъемные колпачки.
нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы, у меня таже хня тока слой нагара не такой толстый. А вот ВВ провода может быть и как вариант, я хочу поменять потом видно будет , а так притензий к свечкам нет
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Дерига Алексей писал(а):de писал(а):варианты - маслосъемные колпачки.
нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы
Может и не дымить. У меня жор масла 600 грамм на 1000, дыма нет, иногда выхлоп такой прозрачный, что его не видно совсем. Но при перегазовках не смотрел, только на ХХ и на подсосе. Правда, у меня меня зазор между поршнем и цилиндром 10 соток, что выше нормы, хоть и меньше максимально допустимого, да и на маслосъемных кольцах явно видна выработка, так что утверждать, что тут есть вклад м/с колпачков, пока не берусь - ГБЦ еще не разбирал, стоит пока что на столе, ждет своего часа. Масло было (больше не будет) - лукойл п/с. Сальники не текут.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет. А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло за зиму ну не знаю как сказать съела или нет вообщем было залито под мах-уровень к весне уровень стал по середине м/у отметками мах и min и стоит как вкопанный, да и вообще машинка зиму хорошо отработала
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Дерига Алексей писал(а):так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет.
Дык когда вспоминал, что надо проверить, никого под рукой не было, а когда был кто-то, забывал.
Дерига Алексей писал(а):А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло
Что-то уже нет желания покупать что-либо, сделанное в России, к тому же такое дешевое (это относится и к самому тазику, но это отдельная история). Себе на обкатку взял у офф. дилера дешевое, но вроде настоящее
http://www.commaoil-spb.ru/motorway15w40 потом перейду на Comma Eurolite п/с. На упаковке нет надписей на русском, а по русски написано только на маленькой наклеенной бумажке - хороший признак, что товар делался не для наших людей вобщем-то. К тому же масло почти неизвестное, меньше вероятность, что его будут подделывать.
Никитыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: С Урала
Авто: 2114 2006г
Motistuta писал(а):Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.
не мерил. но динамика отличная. да кстати при включении второй передачи после переезда лежачего (обороты примерно 1000) и нажатия на дроссель происходит стучание клапанов может это призыв к регулировке.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да лично меня нагар на юбке ни разу не напрягает. Сами электроды чистые? Тянет хорошо? Бенз не жрет? Ну и живи спокойно, не мешай машине работать
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
У меня тож такой нагар на юпке. Электроды чистые. Масло не жрёт. Расход щас точняк 7.6 л. (ночью по городу)
Но всё равно напрягает малёха. Не париться?
ПС правда я три недели назад заменил Свечи и ВВ провода. Старые цветомузыку немного устраивали в темноте.
После этого пока свечи не выкручивал...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Насколько я понимаю, у разных частей свечи разный тепловой режим: при заводке холодного двигателя на богатой смеси сначала коптится все. Но потом, когда двигатель прогревается, электроды сильно нагреваются и происходит самоочищение. А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
u313 писал(а):А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
+++++++1 наконец то хоть кто-то правильно сказал и разъяснил
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Дерига Алексей писал(а):Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
:cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Раз на свечах нагар есть, значит на поршнях вообще куча.
Garrin
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Tula
Авто: Ваз 21083
Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый.
Никитыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: С Урала
Авто: 2114 2006г
да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Garrin писал(а):Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый.
+100
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Garrin писал(а):Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый.
Ну понятно, что если по трассе гонять постоянно - получше будет. Как на дачу проедешься, так у меня такое ощущуние, что машина 1-2 для порезвее бегает что ли. Но если машина нужна в городе и именно в таком "невыгодном" режиме. Что для машины свой режим менять?
Пусть она ко мне приспосабливается
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Никитыч писал(а):да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.
У меня все свечи с одинаковым нагаром на юпке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы