Страница 1 из 1
Никитыч
померил зазоры tдвигла=50град

3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43

из темы "Регулировка клапанов" понял что большие зазоры - разбивается пастэль, нагар на свечах 2,3,4 цилиндрах я думаю тоже из-за этого.

тяга отличная, на низах клапана стучат(ненравится), чем еще чревато
да и вообще какие есть соображения и предложения.
пробег 11тык. за это время пастэль разбить может?
Tank
Никитыч писал(а):

клапана стучат(ненравится),



сли в допуски входишь, то не трогай. Тебе ненравится, это не значит что двигателю тоже не нравится. Пережатые клапана намного хуже себя чувствуют.
u313
Никитыч писал(а):

померил зазоры tдвигла=50град

3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43

из темы "Регулировка клапанов" понял что большие зазоры - разбивается пастэль, нагар на свечах 2,3,4 цилиндрах я думаю тоже из-за этого.

тяга отличная, на низах клапана стучат(ненравится), чем еще чревато
да и вообще какие есть соображения и предложения.
пробег 11тык. за это время пастэль разбить может?


Для начала вроде при +20+25 меряют.
Никитыч
u313 писал(а):


Для начала вроде при +20+25 меряют.


так то то и оно что примерно при 50градусах, это говорит о том что при 20 зазоры будут еще больше. впускные меня просто радуют а вот выпускные сильно прослаблены

Tank писал(а):


если в допуски входишь, то не трогай. Тебе ненравится, это не значит что двигателю тоже не нравится. Пережатые клапана намного хуже себя чувствуют.


так вы похоже на таком же двигле а зазоров не знаете
u313
Никитыч писал(а):

u313 писал(а):


Для начала вроде при +20+25 меряют.


так то то и оно что примерно при 50градусах, это говорит о том что при 20 зазоры будут еще больше. впускные меня просто радуют а вот выпускные сильно прослаблены

Tank писал(а):


если в допуски входишь, то не трогай. Тебе ненравится, это не значит что двигателю тоже не нравится. Пережатые клапана намного хуже себя чувствуют.


так вы похоже на таком же двигле а зазоров не знаете


Возможно зазоры и больше будут, а может и нет. В любом случае надо для ясности картины перемерять при рекомендованной температуре, а потом уж делать выводы.
svarnoi
Зазоры меряют на холодном двигле 8-) .20(указанные в руководстве по ремонту)-температура окр. среды а не двигла!Приедешь на сервис мерять-будешь ждать когда остынет.Если сервис не горажный.Там некогда Smile .
На заметку-шайбы иногда шлифуются.
Kirill111
Так а почему не привести в соответствие с нормой? Странная тема.. Confused

А от температуры врядли что-либо существенно меняется, ну может в пределах одной сотки разве что. 8-)
StRy
А не проще ли их регульнуть и спать спокойно?
Рена
Никитыч писал(а):

померил зазоры tдвигла=50град
3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43


Впуск "зажат" конкретно, сделай не 0,2мм, а чуть больше, выпуск отпущены кроме 1кл, 8-й тоже можно оставить, 5-й и 4-й надо регулировать, сделай около 0,37-0,38, лучше слегка отпустить чем пережать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы