Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на холодную "рокочет" цепь ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на холодную "рокочет" цепь ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 958
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 15:33
Ответить с цитатой

на холодную "рокочет" цепь ГРМ, прогревается двиг. рокот исчезает. В чем проблема? мне сказали менять успокоитель цепи. Сложно ли эт осделать в гаражных условиях?
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 15:46
Ответить с цитатой

Легко! Снимаешь крышку ГРМ, откручиваешь 2 болта успокоителя (один длиный, другой короткий), вытаскиваешь успокоитель, ставишь новый.
Главное, придерживать успокоитель, чтобы не упал в поддон. Проволокой, или отверткой держи его за отверстие вверху.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:37
Ответить с цитатой

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:56
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?

А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.[/quote]

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:58
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Serge! писал(а):
А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?

А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.

Ну это к автору - я ж ее не слышал. имхо цепь от клапанов по звуку не сложно отличить...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 17:00
Ответить с цитатой

...да и вообще, прежде чем эксперементировать с грм никогда не помешает цепочку натянуть. Делов-то 2 минуты...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 958
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 08:49
Ответить с цитатой

Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 08:52
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.

...или цепь растянута и штатным натяжителем ее уже не натянуть...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 958
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:57
Ответить с цитатой

Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:05
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.

И не откручивали??? Ну значит цепь даже не пробывали натянуть...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon_77



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Коломна МО
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:52
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.


Нда.... Зря пробовал затягивать.... Открути до свободного, а потом опять до упора. Тока если давно не подтягивали может не сработать, захряснуть. Тогда натяжитель придется вручную тянуть.
Вернуться к началу
Demon_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 20:51
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Serge! писал(а):
А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?

А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.
[/quote]
Чушь полная. Двигатель устроен так, что при увиличении температуры зазоры в этом механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Не веришь? Сунь щуп в прогретую машину. Однако в зазорах цепь-звездочка ты, в принцпе прав. Поэтому совет простой. Проверни коленвал на 2 оборота. Открути натяжитель. Щелчок есть? Если есть - звенеть больше не будет - все натянулось. Если нет, то просто все изношено - надо менять звездочки и цепь. Если ломает - вытащи натяжитель и поставь трубку подходящего диаметра на шток. От бензобака трубка подходит. Вставь назад. Натяни цепь - поезди некоторое время, пока трубка притрется. Как цепь начнет звенеть - подтяни еще раз - все будет ОК. Недостаток этого метода в том, что фазы уйдут... То есть метка на каленвалу и распредвалу будут отличаться где то на 2.5 градуса. Я лично просто это учитываю при выставлении зажигания. Расход в норме - двиг работет ровно...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8163
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 21:49
Ответить с цитатой

а на успокоиеле люфта нету??он свободно ходит или жестко закрепелн?
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 23:33
Ответить с цитатой

А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами? Shocked
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
poliman
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8163
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 15:34
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами? Shocked

просто если на нем есть люфт, то он будет и при закрепленных болтах

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы