Страница 1 из 1
vladalex-ost
Стук(глухой,но слышно хорошо) редуктора при торможении... Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе..(машинка слегка подергиваеться)
или если на 1 .2 передаче резко газнуть а потом резко бросить газ тоже этот стук... такое впечатление как люфт какойто.
Короче стук при рывках...
Просто заметил его когда машина из-за контактов дергалась...
Чего это... или так должно быть... Confused
bypass
Мож. это не в редукторе, а крестовины или шлицы на коробке. Надо эти места посмотреть.
<<BJ.>>
А может быть это подвисной подшипник или задняя крестовина на кардане ?
Forkoss
Тоже самое и у меня, люфт в редукторе. Но мне вроде сказали что шестерни главной умирают.
Уроды в одном сервисе гайку перетянули, он у меня раскалялся и вот такая беда.
vladalex-ost
Вот мне тоже кажеться гайку хвостовика перетянули при замене сальника Sad
sharabu
а какм определить что перетянули? мне тоже на днях сальник меняли
vladalex-ost
они тянут пока люфт не пропадет... а там у кого сколько здоровья Laughing
Мне здоровый ска детина тянул...может и перетянул вобщем узнаеш потом Mad
Classique-007
А мне вот интересно: металлические частицы (как стружка) в картере редуктора - продукт естественного износа или первый звонок, что скоро редуктор прикажет долго жить? Сегодня менял масло, и на магнитной пробке сливной горловины обнаружил частицы металла.
Forkoss
Он у тебя родной небось? Так чего ж ты хотел за 10 лет то!?
Classique-007
Наверняка родной. Так что: копец ему?
Я почему спрашиваю: сказали, что он на ходу клина словить может. Вот я и думаю: а вдруг правда? Если просто рассыпется - это полбеды. Тогда буду "докатывать" его.
Никк
Classique-007 писал(а):

А мне вот интересно: металлические частицы (как стружка) в картере редуктора - продукт естественного износа или первый звонок, что скоро редуктор прикажет долго жить? Сегодня менял масло, и на магнитной пробке сливной горловины обнаружил частицы металла.



Это естественный износ,т.к гипоидная передача является парой трения.Если масло чистое,то на парься.
Никк
Если стук при движении,возможно выламался зуб на ГП.А если поставить на передачу и покачать машину в зад в перед и будет слышен стук,то,есть два варианта:1.зазор в ГП. 2.зазор в дифферециале + зазор в шлицах полуосей.
Гаврилыч
Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе



Я чё та не понял, ты на 4-й передаче едешь со скоростью 20 км/ч?
Hans11
vladalex-ost писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе..(машинка слегка подергиваеться)



Йопт, а трогаешся тоже с четвертой. У тебя ж не автомат. Не насилуй машину и не мешай ей ездить.
vladalex-ost
Hans11 писал(а):

vladalex-ost писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе..(машинка слегка подергиваеться)



Йопт, а трогаешся тоже с четвертой. У тебя ж не автомат. Не насилуй машину и не мешай ей ездить.


Я написал,что торможу двигателем Йопт,а не трогаюсь!!!
При гололеде приходиться и до 20!!!
Это у меня пятая жига и ни где такого небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты в гололед на 50 на нетралке катаешся???
vladalex-ost
Гаврилыч писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе



Я чё та не понял, ты на 4-й передаче едешь со скоростью 20 км/ч?


ТОРМОЖУ ДВИГАТЕЛЕМ А НЕ ЕДУУУУУУУУУУУУУУУУ
vladalex-ost
Гаврилыч писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе



Я чё та не понял, ты на 4-й передаче едешь со скоростью 20 км/ч?


ТОРМОЖУ ДВИГАТЕЛЕМ............ ТОЛЬКО ТОРМОЖУ!!!!
до 20 в гололед!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читаем внимательно проблему товарищи!
hosemarkus
vladalex-ost писал(а):

ТОРМОЖУ ДВИГАТЕЛЕМ............ ТОЛЬКО ТОРМОЖУ!!!!
до 20 в гололед!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читаем внимательно проблему товарищи!


прочитал внимательно
20 км/ч на 4-й передаче - это примерно 750 об/мин коленвала, движку итак не сладко, плюс люфты в трансмиссии есть всегда и в таком режиме начинаются нехилые колебательные процессы

ИМХО это не проблема редуктора, а издевательство над машиной Smile
Hans11
vladalex-ost писал(а):

Или ты в гололед на 50 на нетралке катаешся???



нет, я на 50 в гололед уже на третей, а в 20 уже на первой (при торможении).
vladalex-ost
Но можно ведь до свтофора докатиться спокойно,причем тут издевательсво Confused А что 750 оборотов для двигла напряг большой ?
Да ктати хотел спросить а какие у вас холостые обороты.
У меня привключеной печке и фарах(ближний) 780,
Без нагрузки 840
hosemarkus
vladalex-ost
для ХХ 750 оборотов не сильно напрягает, пусть слегка неравномерно, он работает
а вот неизбежные люфты в трансмиссии при торможении движком превращают эту неравномерность в автоколебательный процесс, отсюда дергание, стуки, удары - кому это понравится?

у меня обороты при любой электронагрузке 840 Wink
в-общем какие задам кнопками, такие и будут
HoKuM
Ну народ дает... 20 и на четвертой.... Может еще с 4-ой трогаешся?
vladalex-ost
HoKuM писал(а):

Ну народ дает... 20 и на четвертой.... Может еще с 4-ой трогаешся?


Не, с пятой сразу... На *** переключатся лишний раз(Вопрос надо читать внимательно) 8-)

Последний раз редактировалось: vladalex-ost (13 Апреля 2007 18:51), всего редактировалось 1 раз
vladalex-ost
hosemarkus писал(а):

vladalex-ost
для ХХ 750 оборотов не сильно напрягает, пусть слегка неравномерно, он работает
а вот неизбежные люфты в трансмиссии при торможении движком превращают эту неравномерность в автоколебательный процесс, отсюда дергание, стуки, удары - кому это понравится?

у меня обороты при любой электронагрузке 840 Wink
в-общем какие задам кнопками, такие и будут


Да! надо добавить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы