Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал после 4000 :(((( ХЕЛП!а то уже сил нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал после 4000 :(((( ХЕЛП!а то уже сил нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marginal1



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 09:45
Ответить с цитатой

Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:00
Ответить с цитатой

А мне кажется всё таки топливо.Фильтр, сетка, БН, РДТ...Померять давляк.Рабочий, и с пережатой обраткой
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marginal1



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Ну как же? насос с сеткой новые да и если б насос то сразу бы провалы-а тут глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют.Кто нить похожее лечил?
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:52
Ответить с цитатой

У меня сетка новая за 5 тыс забилась если не раньше. Съездил по трассе 1 тыс км туда и 1 тыс обратно и тоже начала дергаться пока не встал вообще. Удивился когда все же нашел причину. Сетка бензанасоса была не чище той на которой я 40 тыс. отъездил.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:56
Ответить с цитатой

мотору явно бензина не хватает. Мотри сетки фильтра. Можно еще обратку продуть для надежности
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marginal1



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:05
Ответить с цитатой

как продуть обратку то?
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Marginal1 писал(а):
как продуть обратку то?

открути штуцер у мотора и подуй в нее. Если идет легко то не парься, ищи дальше

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:46
Ответить с цитатой

Если на бензин грешить, то первое, что надо сделать замерить давление в рампе. Но мне кажется проблема все-таки не в этом (если новый б/н , сетка, фильтр). 4000 достаточно нагруженый режим, возможно проблема в свечи - провода - МЗ. На малых оборотах справляется, а тапок в пол - проблемы. У меня были похожие симптомы (поддергивание) - оказался один из проводов.
Еще проблема может быть в выдохе! Если есть катализатор, то посмотри не оплавилась ли сетка. У меня например она вообще в комок сплавилась, отвалилась и перекрывала выхлоп. Почему сразу разобрался - комок этот при ударе рукой по катализатору или езде по кочкам погомыхивал. Симптомы такие: пока спокойно едешь, все нормально, как притопил - машину как к столбу привязали.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:09
Ответить с цитатой

Marginal1 писал(а):
Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?

Проверь РДТ,попробуй поставить ДМРВ с рабочей машины,потом проверяй зажигание (свечи,провода,МЗ, датчик положения коленвала и его проводку,шкив коленвала).В крайнем случае тупо пробуй ставить все рабочее,т.е. - методом тыка.
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:41
Ответить с цитатой

Marginal1 писал(а):
глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют

Если так, то возможно забилась пробка бензобака и в баке возникает избыточное разряжение. На малых оборотах расход небольшой и бензонасос справляется, а на больших давление резко падает отсюда провалы. Попробуй прокатиться с недозакрученной пробкой.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Что такое забилась пробка. Там разве есть отверстие ? Давление вроде стравливается обратным клапаном под левым задним подкрылком.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Это стравливается оно там (избыточное давление паров бензина), значит там прямой клапан, а здесь речь о разряжении! Думаете когда бак опустошается (машинка бензин съедает) воздух он сосёт из под крыла вместе со всей той грязью?!
К сведению: пробка не герметична.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marginal1



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 17:12
Ответить с цитатой

Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 20:33
Ответить с цитатой

Marginal1 писал(а):
Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!

Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 14:03
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Marginal1 писал(а):
Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!

Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.


Ну наконец-то!
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimshit



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 17:12
Ответить с цитатой

имхо это модуль зажигания, если не кому дать проверить рабочий- стучи в личку, подъедешь попробуешь мой, заведомо исправный
Вернуться к началу
dimshit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы