Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабл с оборотами(не знаю как классифицировать читаем сабж)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трабл с оборотами(не знаю как классифицировать читаем сабж) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:11
Ответить с цитатой

Короче после работы на высоких оборотах ,
холостые становятся 200-300 оборотов , так что загорается лампочка давления и генератора, настолько вот падают.
В чем может быть трабл.
Если не поднимать обороты выше 3500-4000 то все нормально,
но я не могу так ездить кручу до 6000-6500.
надеюсь на адекватный ответ.

_________________
Клуб BMW ///М E39

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (15 Апреля 2007 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:53
Ответить с цитатой

какие мотор и карб?
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:57
Ответить с цитатой

Если машина карбюраторная - есть предположение, что от чрезмерно высоких оборотов заклинивают грузики центробежного регулятора и угол опережения зажигания становится сильно неправильным.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 23:26
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
какие мотор и карб?

Карб , 2103.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 23:42
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 00:02
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.

Озон, а ЭПХХ - хз клапан вставленный в карб постоянно на +12.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 00:06
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 00:28
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии

хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:37
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Shish писал(а):
Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии

хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.

Блин народ хелпппп.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:46
Ответить с цитатой

ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:07
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..

а если еще запах такой ну ж#@а просто , нестандартный так сказать,
и все время такой серо-белый дымок ???

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:50
Ответить с цитатой

мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 10:52
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..

А черный дым ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:58
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
кручу до 6000-6500.

а красная зона на тахометре со скольки начинается?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:16
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..

+1 к вышеупомянутому и еще смотреть нет ли где подсоса воздуха.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:19
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
кручу до 6000-6500.

а красная зона на тахометре со скольки начинается?

С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:11
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
кручу до 6000-6500.

а красная зона на тахометре со скольки начинается?

ммм непомню, на моем с 6000
зы по сабжу вроде богатая смесь все признаки
(в аське переписывался с перцем который понимает в этом деле и выяснил признаки очень богатой смеси, все они присутствуют)
- черный-серый дым
- нестабильный хх
- вытянуть на прогретой машине подсос навсю машин глохнет.
вот так буду смотреть карб отпишусь что получилось.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/

Последний раз редактировалось: AK_s_Raboty (16 Апреля 2007 15:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:16
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
ALAN 013 писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
кручу до 6000-6500.

а красная зона на тахометре со скольки начинается?

С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.

Кстати зря, попробуй, тока сначало настрой зажигание,
и будет реальный приход.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:28
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
и будет реальный приход

У меня приход с 4000 до 5000. и на 3 скорости. :cool:
6500... Хмм... На 4 вообще не реально.
Да и вообще динамики не будет.
Хотя ходят легенды и 8000 крутят и все Ок. Ну это для гениев. Надо быть отличным механиком и чувствовать когда нужна профилактика движку.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 21:57
Ответить с цитатой

Короче все решилось,
батяне супер респект, наметаным глазом, определил обогощение,
полетел клапан в карбюратор который вставляется ,
работает както наоборот обычно снимаешь провод с него ,
двиг глохнет, а тут наоборот обороты повышаются Smile,
короче вот такая проблемка была.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 00:34
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 13:47
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего

Сами понять неможем как так клапан сглючил, но признаки переобогащения налицо,
- чернющие свечи,
- выхлоп сине-серый
- настабильный хх
- вытащить навсю подсос - глохнет.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 14:33
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.
так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 16:48
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.


Если присутствует ЭППХ то при оборотах выше указанных он закрывается только при отпущенной педали газа, т.е. работает только система ХХ, смесь от этого не обогащается.
Изначально было заявлено, что после активной езды обороты ХХ ниже нормы, т.е клапан не открывается полностью, все правильно, его замена привела машину в чувство. При чем здесь богатая смесь?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы