Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение в повороте - момент неприятный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Торможение в повороте - момент неприятный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 13:57
Ответить с цитатой

Ехал по дороге, впереди ехала Нексия. Когда проезжали поворот (как сказать то... пологий он был ну или поворот в виде дуги), то ровно на середине этого поворота Нексия начинает тормозить. Я еду за ним и тоже нажимаю плотненько так на тормоза и получается очень неприятно. Ощущения такие:
задние колёса блокируются (по дымку сзади определил), передее правое тоже и машины начинает немного разворачивать налево, т.е. зад начинает обгонять перед. Если бы не отпустил тормоз, то машину бы пришлось ловить в этом торможении. Момент неприятный.
Конфигурация:
Перед: Плаза Стандарт (25 тыков) + сток пружины (75 тыков) + стёртые тормозные диски + стёртые колодки
Зад: Плаза Стандарт (4 тыка) + пружины фобос 2111 прогрессивные + тормозные барабаны Lucas (4 тыка) + колодки ATE (4 тыка). Проставок нет.
Резина: Pirelli P5000 Drago 185/60 R14, пробег 150 км.
Температура воздуха по БК +2*С
Вот такие вот дела. Как убрать такое неприятное поведение авто?
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 14:16
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
+ стёртые тормозные диски + стёртые колодки

Заменой
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Виталик, это ты меня тогда гонял по новой Риге на стертых передних тормозах?
Ужас..
Канеш менять..Тормозить в поворотах вообще стрем.
Я б тебе еще посоветовал стиль езды поменять..
И если зад перетормаживает, м б колдун отпустить?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 14:40
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Виталик, это ты меня тогда гонял по новой Риге на стертых передних тормозах?
И если зад перетормаживает, м б колдун отпустить?

Тогда они ещё были ого-го! А щас истёрлися. ) Всё ж субъективно, для кого-то и на моих ещё можно ездить и ездить.
Колдун планирую порегулировать.
Цитата:
Тормозить в поворотах вообще стрем.

Во! Так значит торможение в повороте стрём, а не то, а не настройки машины виноваты?

Цитата:
Я б тебе еще посоветовал стиль езды поменять..

Самое интересное. Very Happy Ваши рекомендации...
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:43
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
проходить поворот на прямом газу прибавляя после апекса

Тут или ошибка вкралась или я не так понял. Это как?
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 21:17
Ответить с цитатой

Фиг знает, тут и тормоза и подвеска могут свою роль играть. Но меня вот насторожила одна штука. А именно пружины ФОБОС с переменным витком. У меня конфигурация похожая. И в зади стояли именно ФОБОС с переменным витком. В поворотах я часто стал замечать, что задняя ось как то подыгрывает , что ли, не знаю как сформулировать ее поведение, что то в роде сноса-заноса небольшого, и по прамой машинка как то не совсем уверено шла, постоянно подруливал. Заменил задние пружины на сток, все встало на свои места, конечно теперь при загрузке машина опускается сильно, но уж лучше так, чам полет в повороте. Проверь тормоза, и для эксперемента попробуй вернуть стоковые пружинки, может все таки дело в них. К стати, что меня подвигнуло то на эксперемент, в мануале четко написано, что все пружины должны быть одного класса жесткости А или В. Но в крайнем случае допускается на заднюю ось ставить В(мягкие) , но никак не на оборот.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 21:18
Ответить с цитатой

zlexx
тэкс...теперь еще я тебя на предмет пружин замучаю...
как раз идет у меня процесс подготовки к полной встряске ходовухи

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 21:39
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
zlexx
тэкс...теперь еще я тебя на предмет пружин замучаю...
как раз идет у меня процесс подготовки к полной встряске ходовухи

Да не вопрс. Хорошему человеку всегда готов помоч.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 21:48
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Фиг знает, тут и тормоза и подвеска могут свою роль играть. Но меня вот насторожила одна штука. А именно пружины ФОБОС с переменным витком. У меня конфигурация похожая. И в зади стояли именно ФОБОС с переменным витком. В поворотах я часто стал замечать, что задняя ось как то подыгрывает , что ли, не знаю как сформулировать ее поведение, что то в роде сноса-заноса небольшого, и по прамой машинка как то не совсем уверено шла, постоянно подруливал.

Пружин уже нету.
По прямой всё ок, но замена задней подвески совпала со спортивным сход-развалом, поэтому на курсовую устойчивость не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот тока когда в повороте случается наехать на стык какой-нибудь эстакады, то перед чуть-чуть срывается, а зад из-за жёсткости подпрыгивает больше.
А так да у меня получилось, что перед щас мягче, чем зад и по пружинам и по аммо.
А вообще думаю
1. Поставить на перед Фобос прогрессивные (~700 рублей пара). Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать. При этом должна морда смотреться или так же как зад или даже ниже.
2. Обрезать стандарт. ИМХО должно сделать ниже и жёсче, но я плохо понимаю, что и как надо обрезать и т.д.

Цитата:
если уж пришлось тормозить в повороте, то делать это плавно (по возможности), готовясь, что ж#@а поедет быстрее морды.

Я думал, что это именно у меня так... а это значит у всех так.
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 21:53
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать


На виток можеш смело резать, где частые витки идут. Желательно посмотреть , чтоб передние пружинки были от 2112. Они жоще. У АСОМИ есть такие с переменным витком, при чем А и В.
А-желтая метка
В-зеленая.
На Южке есть контейнер-павильон где АСОМИ продают настоящие.
По поведению машины в повороте, что ты описал , сто пудово виновата разность жескости пружин.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:02
Ответить с цитатой

zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:07
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
neprezent писал(а):
Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать


На виток можеш смело резать, где частые витки идут. Желательно посмотреть , чтоб передние пружинки были от 2112.
По поведению машины в повороте, что ты описал , сто пудово виновата разность жескости пружин.

Вот эту буду брать "Пружина "Фобос" переменный шаг 2110,2111,2112 (16-ти кл.) передняя", есть ещё такая же, но она ЛЮКС и выше по высоте.
Если поставлю на перед её, то перед будет вести себя на стыках так же, как и зад.
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:10
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.

Тут фича вот в чем. У тебя 16V, а значит моторчик тяжелее. Значит нужны пружинки для 2112. У АСОМИ они есть, у ФОБОС -фиг знает.
К тому же слышал , что у тебя СС-20, с ними мсашинку немножко задирает, если поставишь газ аммо то задерет еще выше, я не утверждаю, что всем поголовно нужно занижать, просто может получиться дисгормония даже во внешнем виде. По этому , лучше на мой взглад для тебя будут АСОМИ, они к стати ниже стандарта на 2см(приблизительно) плюс можно выбрать пожоще А и по мягче В.
У меня конфигурация переда ПЛАЗА Экстрим, опоры СС-20Спорт(-1см) без проставок, пружины АСОМИ группы В обрезанные на 0.8 витка. Как машина стоит посмотришь на встрече.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:15
Ответить с цитатой

zlexx
передние стойко по любас будут сс. я и задние хочу от них. но чот они никак не разродятся..завтра еще раз им звякну, спрошу.ои и пружины анонсируют, но когда это будет...
У Фобоса есть для 16 клоп...мало того, у них задние именно на 11-ую есть..причем как простые, так и усиленные, и прогрессивные..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:17
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Вадя писал(а):
zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.

Тут фича вот в чем. У тебя 16V, а значит моторчик тяжелее. Значит нужны пружинки для 2112. У АСОМИ они есть, у ФОБОС -фиг знает.

Есть такие и не только такие
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Перед: Плаза Стандарт (25 тыков) + сток пружины (75 тыков) + стёртые тормозные диски + стёртые колодки
Зад: Плаза Стандарт (4 тыка) + пружины фобос 2111 прогрессивные + тормозные барабаны Lucas (4 тыка) + колодки ATE (4 тыка). Проставок нет.

Вообщем зад кинуло ИМХО из-за разности жесткости передней и задней подвески. Жесткий зад как-раз и заносит Smile
Тормоза - поменять
Перед - пружины с переменным витком, желательно того-же производителя и будет тебе счастье Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы