Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
0w-40 летом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> 0w-40 летом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:27
Ответить с цитатой

Всех приветствую!
ВАЗ-21104, пришла пора менять масло. В гараже стоит 4 литра Мобила 0w-40. Подскажите, можно ли его лить летом? Или все таки купить другое?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:33
Ответить с цитатой

Так как это всесезонное масло, то можно. Но ИМХО лучше оставить на зиму, а сейчас что-нибудь из линейки Мобил, только попроще. Например, SuperS 10w-40.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:42
Ответить с цитатой

Точно можно.....???? Very Happy
До зимы еще такое куплю. Отдают дешевле чем в магазине (не левак). Но другого пока нету, а менять пора

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:43
Ответить с цитатой

А какой смысл заливать п/с мобил на лето, с таким же летним индексом 40? Синтетика более стабильна на всех режимах работы движка, это значит что зимой она будет жиже минералки в момент запуска, а летом при высоких температурах гуще.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Ilya-55
Можно. Хуже не будет.
Sensas писал(а):
а летом при высоких температурах гуще.

С куя? Имелась ввиду более стабильная пленка? Так и на полусини летом она отлично держится, при том что летом 0w-40 чаще юзает тот,кто за зиму ресурс масла не выработал.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:11
Ответить с цитатой

Анджей
Благодарю. Все, буду заливать на днях. И промывать ничего не буду, так как было такое же масло.
Вот только подскажи, фильтр маслянный меняется ВСЕГДА вместе с маслом, ничего не путаю?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:33
Ответить с цитатой

да чот я не то сморозил))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:24
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Вот только подскажи, фильтр маслянный меняется ВСЕГДА вместе с маслом, ничего не путаю?

Да, надо менять. Иначе много старого масла останется в системе, да и стоимость самого фильтра не позволяет думать об экономии. Только надо хороший купить, в проверенном месте и не обязательно импортный.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 05:35
Ответить с цитатой

Дело не в том, что старое масло в фильтре остается, а менять надо потому, что фильтрующий элемент загрязняется продуктами износа.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Матрос Железняк
У меня есть знакомые, которые меняют фильтр раз в 2 замены масла,то есть через 20 тыс. У хороших фильтров площадь фильтрующей шторы позволяет проработать более 15 тыс. пробега. И не в том дело, что фильтр полностью загрязняется, а в том что его надо менять во время каждой замены.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:55
Ответить с цитатой

ну замечательные знакомые, флаг им в руки в их экспериментах. И главное - потрясающая экономия в 60-100 рэ!
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 19:24
Ответить с цитатой

Я про экономию свое мнение выше написал. А людям просто руки впадлу лишний раз замарать, а машинки у них Транспортеры дизельные, видел какие туда МАНы заворачивают?
Матрос Железняк - а ты случаем не Матрос?
Тот что пришел с приветом?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 15:16
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Ilya-55
Можно. Хуже не будет.
Sensas писал(а):
а летом при высоких температурах гуще.

С куя? Имелась ввиду более стабильная пленка? Так и на полусини летом она отлично держится, при том что летом 0w-40 чаще юзает тот,кто за зиму ресурс масла не выработал.

[
стрелка указателя температуры двигателя на 90-95 градусах Цельсия очень не означает, что во всех точках двигателя, в которых работает масло, она будет именно такой. имхо, где-то в зоне поршневых колец, клапанов, гидриков, распредвалов, втулок пальцев она будет градусов на 20-50 выше (х.з., точно не знаю насколько, но точно больше).
современные масла тарируются по вязкости на 40 и 100 градусах С. это значит, что минералка и синтетика на 100 градусах будут иметь одну и ту же вязкость 11,5-12 условных единиц. А какую вязкость будут иметь минералка и синтетика в указанных выше зонах повышенной темпераруры????????????????
надеюсь, не будешь спорить, что синтетика будет способна меньше разжижиться с повышением температуры выше 100 градусов по сравнению минералкой, работающей в тех же условиях???!! вот и получается, что синтетика предпочтительней даже летом с учетом своих СТАБИЛЬНЫХ храктеристик.[/b]
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы