Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячем двигателе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячем двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 17:43
Ответить с цитатой

У меня такая проблема: у меня ВАЗ 21093 1997 г. выпуска, последнии недели 3, его стало очень сложно заводить на горячий двигатель, причем не сразу, а после того, как машина постоит минут 10-15 (точно не засекал). На холодную заводится с полоборота буквально, зимой в -30, тоже нормально заводилась. У меня стоит новый карбюратор (прошел всего 1000-1500 км), причем на днях ездил к карбюраторщику, чтобы он все сново проверил (уровень топлива и т.д.)-все в порядке было кроме тросика подсоса-уже поменял, также на днях поставил новые свечи NGK (на одной из старых был изолятор испорчен, а так ничего не троило, при замене оказалось, что свечи чуть не от руки были вкручены-в севисе так постарались в свое время), новый аккумулятор VARTA ( правда за эти недели я его уже немного подсадил). Под очень сложно заводить подразумевается, что надо стартером крутить чуть ли не минуту, чтобы завелась и жать на педаль газа, и крутишь, крутишь пока не схватит. В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю, какое ваше мнение?
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:19
Ответить с цитатой

попроси друга чтобы дернул,если завелась сразу, возможно дело в бензанасосе.Бензонасос какой?2101(круглый) или 2108(со стрелочкой)если круглый,меняй нафиг-точно в нем дело!
карбюраторщик карбюраторщику рознь,попробуй обратится к другому.
насчет особенностей не верь,фуфло гонят,чиниться все. удачи!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:23
Ответить с цитатой

Та же хрень, только в более легкой форме. Завожусь не сразу нажимая на газ, а как только чуть схватывать начнет.
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:28
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю

и зря не веришь. на газ надо жать. хотя минуту крутить это много.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 19:50
Ответить с цитатой

Prozac
1.Проверить УОЗ.
2.Проверить вдвоём(в тёмное время открыпри открытом капоте)состояние ВВ части на предмет утечек при старте.
3.перед тем как глушить газануть.
4.Горячую заводить с газом и без подсоса. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 20:28
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь


Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают принципа работы ДВС Smile

Вобще-то в таких случаях типичная причина - это богатая смесь:
1. Большой уровень топлива в карбе (наиболее вероятно)
2. Не до конца открывается воздушная заслонка
3. Забиты воздушные жиклёры
4. Воздушный фильтр забит
5. Плохо закручен жиклёр холостого хода или сломан блок управления ЭПХХ
и т.д.

То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал :)

Может быть ещё и бензонасос - положи на него мокрую тряпку чтоб остыл, если заведётся лучше - значит на замену.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 20:30
Ответить с цитатой

СЕйчас, пробую определиться с газом, насколько надо нажимать педаль, чтобы быстрее завелась, еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже, хотя по осени была нормальная, но во первых я осенью ее купил, может компрессию какой-нибудь штуковиной подняли продавцы, а во вторых я ее умудрился кипятнуть зимой (плохой был предохранитель), но вроде без последствий, масло расходовать не начала.
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 20:34
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже


Слишком глубоко копаешь 8-)
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 20:37
Ответить с цитатой

А кто сказал, что после кипячения, масло начнет есть. А зачем, поставлен новй карбюратор? Минута кручения стартером, губительна для него.
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 20:43
Ответить с цитатой

Ну если не повезет, то начнет, а новый карбюратор потому, как старый никуда не годился, приходилось чуть ли не на полном подсосе ездить, он еще был просверлин под газ, делать его не стал, а поставил новый и переделывать под газ не стал. Как старый карбюратор убивали не знаю, машину брал у перекупщиков осенью.
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:14
Ответить с цитатой

Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
Еще может быть поплавки стоят неправильно и застревают за стенки камер.Тоже будет переливать. Новый карб-р всегда надо смотреть-сейчас заводу доверять нельзя-не те времена. 8-)

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 09:42
Ответить с цитатой

Люди куда смотреть?При старте на первой происходит маленький провал,а потом ускорение.Тоже самое и при переключении с первой на вторую.Вообщем если переключаешся и обороты 2000,то провальчик.Уверенный разгон с 2500.
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spidy



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:17
Ответить с цитатой

2 автор, победил проблему?
У меня таже фигня, холодная заводится без проблем, горячая если сразу заводить то ок, если постоит какое-то время крутить долго и упорно надо. Из-за этого акк. зимой менял, с утра заводишься сьздиш в магазин, обратно не уехать или час по выжидать. Движок 3 т.км. после переборки, карб смотрели говорят все ок.
svarnoi писал(а):
Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.

А если менять насос, на какой лучше?
Когда покупал машину, 1.5 года назад, мужик уверял что только поменял, поставил pro-sport (по моему так пишется), на вид был довольно свежий.

_________________
Kadett -> Passat B3 -> ВАЗ 21099 -> Passat B5
Вернуться к началу
Spidy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 19:59
Ответить с цитатой

Я пока не занимался, займусь в выходные, попробую начать с насоса, сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spidy



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 09:57
Ответить с цитатой

Коммутатор штука конечно непредсказуемая... У меня недавно сдох. Началось с того, что с утра завел, погрел немного, только собрался ехать машина заглохла и больше не завелась. Вечером приехал друг (на 9-ке карб.) стали искать причину, долго искали, потом поставили ему мой коммутатор, у него завелась, поставили обратно у меня завелась, решила что где-та неконтачило. Через несколько дней все повторилось, только с обеда на работу не смог уехать. Вечером начали с коммутатора, оказался дохлым. Поставил новый. Только вот на заводку на горячуюю это ни как не повлеяло, как хреново заводилась так и заводится. Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
_________________
Kadett -> Passat B3 -> ВАЗ 21099 -> Passat B5
Вернуться к началу
Spidy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 10:19
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват


На форуме пару раз встречал мнение, что на горячую коммутатор может отказывать Smile Не могу найти этому вразумительное объяснение, но кто знает... может и такое бывает. В любом случае купить коммутатор и проверить стоит Smile Запасной коммутатор в бардачке ещё никому не мешал.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 20:12
Ответить с цитатой

Spidy писал(а):
Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.

Напиши, если чего получится.

_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovih



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 07:04
Ответить с цитатой

Позволю себе "вклиниться", если не заводится на рогячую - однозначно богатая симесь, пока стоит, в карб. идет топливо, причину ищи, их может быть несколько, выше советы давались, так что дерзай!
Будут проблемы пиши в личку.
Вернуться к началу
Petrovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 07:54
Ответить с цитатой

Таже самая проблема. Тоже голову ломаю что может мозг тра...ть . Обратка в норме на выходных проверил исправил косяки. Коммутатор тож на 100 нормальный BOSH :cool: как ни как. Все мысли карб и бензонасос . Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 09:59
Ответить с цитатой

Usual-boy писал(а):
Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....


Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 11:38
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing

Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Usual-boy писал(а):
Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить


Автор темы минуту крутит Smile если я ничё не путаю...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spidy



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 16:03
Ответить с цитатой

Prozac писал(а):
Spidy писал(а):
Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.

Напиши, если чего получится.

Обратку посмотрел, все ок, вроде. Бензонасос пока не проверял, чего-то плохо представляю как. Заметил такую фигню - после того как заглушишь, если газ нажать дымок из карба идет, теперь сначала газ выжимаю, потом завожу и постепенно педальку отпускаю, так вроде быстрее заводится.

офф. достала меня эта машина, ну ни чего летом продам, куплю приору.

_________________
Kadett -> Passat B3 -> ВАЗ 21099 -> Passat B5
Вернуться к началу
Spidy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 20:59
Ответить с цитатой

Я тоже сегодня обратку смотрел, у меня походу шланг на обратке был немного дырявый, а когда поставил воздушный фильтр назад, то я его задел и он вообще порвался я сразу не просек, потом смотрю бензин ручьем льется. Я его заменил конечно и машина на подостывшем двигателе стала более нормально работать и не просить подсоса, как раньше, может даже и чуть лучьше заводиться, но это надо испытать, а бензонасос я решил поменять, не внушает он мне доверия. Кстати сейчас приора стоит около 282 тыс. руб. и мало отличается от десятки, лучьше 99 делай.
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 21:19
Ответить с цитатой

Кстати посоветуйте, какой бензонасос поставить
_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы