Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
У меня такая проблема: у меня ВАЗ 21093 1997 г. выпуска, последнии недели 3, его стало очень сложно заводить на горячий двигатель, причем не сразу, а после того, как машина постоит минут 10-15 (точно не засекал). На холодную заводится с полоборота буквально, зимой в -30, тоже нормально заводилась. У меня стоит новый карбюратор (прошел всего 1000-1500 км), причем на днях ездил к карбюраторщику, чтобы он все сново проверил (уровень топлива и т.д.)-все в порядке было кроме тросика подсоса-уже поменял, также на днях поставил новые свечи NGK (на одной из старых был изолятор испорчен, а так ничего не троило, при замене оказалось, что свечи чуть не от руки были вкручены-в севисе так постарались в свое время), новый аккумулятор VARTA ( правда за эти недели я его уже немного подсадил). Под очень сложно заводить подразумевается, что надо стартером крутить чуть ли не минуту, чтобы завелась и жать на педаль газа, и крутишь, крутишь пока не схватит. В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю, какое ваше мнение?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
попроси друга чтобы дернул,если завелась сразу, возможно дело в бензанасосе.Бензонасос какой?2101(круглый) или 2108(со стрелочкой)если круглый,меняй нафиг-точно в нем дело!
карбюраторщик карбюраторщику рознь,попробуй обратится к другому.
насчет особенностей не верь,фуфло гонят,чиниться все. удачи!
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Та же хрень, только в более легкой форме. Завожусь не сразу нажимая на газ, а как только чуть схватывать начнет.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Prozac писал(а):В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю
и зря не веришь. на газ надо жать. хотя минуту крутить это много.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Prozac
1.Проверить УОЗ.
2.Проверить вдвоём(в тёмное время открыпри открытом капоте)состояние ВВ части на предмет утечек при старте.
3.перед тем как глушить газануть.
4.Горячую заводить с газом и без подсоса. 8-)
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Prozac писал(а):В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь
Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают принципа работы ДВС
Вобще-то в таких случаях типичная причина - это богатая смесь:
1. Большой уровень топлива в карбе (наиболее вероятно)
2. Не до конца открывается воздушная заслонка
3. Забиты воздушные жиклёры
4. Воздушный фильтр забит
5. Плохо закручен жиклёр холостого хода или сломан блок управления ЭПХХ
и т.д.
То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал :)
Может быть ещё и бензонасос - положи на него мокрую тряпку чтоб остыл, если заведётся лучше - значит на замену.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
СЕйчас, пробую определиться с газом, насколько надо нажимать педаль, чтобы быстрее завелась, еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже, хотя по осени была нормальная, но во первых я осенью ее купил, может компрессию какой-нибудь штуковиной подняли продавцы, а во вторых я ее умудрился кипятнуть зимой (плохой был предохранитель), но вроде без последствий, масло расходовать не начала.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Prozac писал(а):еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже
Слишком глубоко копаешь 8-)
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А кто сказал, что после кипячения, масло начнет есть. А зачем, поставлен новй карбюратор? Минута кручения стартером, губительна для него.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Ну если не повезет, то начнет, а новый карбюратор потому, как старый никуда не годился, приходилось чуть ли не на полном подсосе ездить, он еще был просверлин под газ, делать его не стал, а поставил новый и переделывать под газ не стал. Как старый карбюратор убивали не знаю, машину брал у перекупщиков осенью.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.
Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
Еще может быть поплавки стоят неправильно и застревают за стенки камер.Тоже будет переливать. Новый карб-р всегда надо смотреть-сейчас заводу доверять нельзя-не те времена. 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди куда смотреть?При старте на первой происходит маленький провал,а потом ускорение.Тоже самое и при переключении с первой на вторую.Вообщем если переключаешся и обороты 2000,то провальчик.Уверенный разгон с 2500.
Spidy
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
2 автор, победил проблему?
У меня таже фигня, холодная заводится без проблем, горячая если сразу заводить то ок, если постоит какое-то время крутить долго и упорно надо. Из-за этого акк. зимой менял, с утра заводишься сьздиш в магазин, обратно не уехать или час по выжидать. Движок 3 т.км. после переборки, карб смотрели говорят все ок.
svarnoi писал(а):Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.
Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
А если менять насос, на какой лучше?
Когда покупал машину, 1.5 года назад, мужик уверял что только поменял, поставил pro-sport (по моему так пишется), на вид был довольно свежий.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Я пока не занимался, займусь в выходные, попробую начать с насоса, сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват
Spidy
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Коммутатор штука конечно непредсказуемая... У меня недавно сдох. Началось с того, что с утра завел, погрел немного, только собрался ехать машина заглохла и больше не завелась. Вечером приехал друг (на 9-ке карб.) стали искать причину, долго искали, потом поставили ему мой коммутатор, у него завелась, поставили обратно у меня завелась, решила что где-та неконтачило. Через несколько дней все повторилось, только с обеда на работу не смог уехать. Вечером начали с коммутатора, оказался дохлым. Поставил новый. Только вот на заводку на горячуюю это ни как не повлеяло, как хреново заводилась так и заводится. Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Prozac писал(а):сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват
На форуме пару раз встречал мнение, что на горячую коммутатор может отказывать
Не могу найти этому вразумительное объяснение, но кто знает... может и такое бывает. В любом случае купить коммутатор и проверить стоит
Запасной коммутатор в бардачке ещё никому не мешал.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Spidy писал(а):Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
Напиши, если чего получится.
Petrovih
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Позволю себе "вклиниться", если не заводится на рогячую - однозначно богатая симесь, пока стоит, в карб. идет топливо, причину ищи, их может быть несколько, выше советы давались, так что дерзай!
Будут проблемы пиши в личку.
Usual-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Таже самая проблема. Тоже голову ломаю что может мозг тра...ть . Обратка в норме на выходных проверил исправил косяки. Коммутатор тож на 100 нормальный BOSH :cool: как ни как. Все мысли карб и бензонасос . Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Usual-boy писал(а):Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....
Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо
Usual-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Gril писал(а):Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing
Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Usual-boy писал(а):Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить
Автор темы минуту крутит
если я ничё не путаю...
Spidy
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Prozac писал(а):Spidy писал(а):
Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
Напиши, если чего получится.
Обратку посмотрел, все ок, вроде. Бензонасос пока не проверял, чего-то плохо представляю как. Заметил такую фигню - после того как заглушишь, если газ нажать дымок из карба идет, теперь сначала газ выжимаю, потом завожу и постепенно педальку отпускаю, так вроде быстрее заводится.
офф. достала меня эта машина, ну ни чего летом продам, куплю приору.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Я тоже сегодня обратку смотрел, у меня походу шланг на обратке был немного дырявый, а когда поставил воздушный фильтр назад, то я его задел и он вообще порвался я сразу не просек, потом смотрю бензин ручьем льется. Я его заменил конечно и машина на подостывшем двигателе стала более нормально работать и не просить подсоса, как раньше, может даже и чуть лучьше заводиться, но это надо испытать, а бензонасос я решил поменять, не внушает он мне доверия. Кстати сейчас приора стоит около 282 тыс. руб. и мало отличается от десятки, лучьше 99 делай.
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Кстати посоветуйте, какой бензонасос поставить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы