Страница 1 из 2
Prozac
У меня такая проблема: у меня ВАЗ 21093 1997 г. выпуска, последнии недели 3, его стало очень сложно заводить на горячий двигатель, причем не сразу, а после того, как машина постоит минут 10-15 (точно не засекал). На холодную заводится с полоборота буквально, зимой в -30, тоже нормально заводилась. У меня стоит новый карбюратор (прошел всего 1000-1500 км), причем на днях ездил к карбюраторщику, чтобы он все сново проверил (уровень топлива и т.д.)-все в порядке было кроме тросика подсоса-уже поменял, также на днях поставил новые свечи NGK (на одной из старых был изолятор испорчен, а так ничего не троило, при замене оказалось, что свечи чуть не от руки были вкручены-в севисе так постарались в свое время), новый аккумулятор VARTA ( правда за эти недели я его уже немного подсадил). Под очень сложно заводить подразумевается, что надо стартером крутить чуть ли не минуту, чтобы завелась и жать на педаль газа, и крутишь, крутишь пока не схватит. В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю, какое ваше мнение?
LEVICH
попроси друга чтобы дернул,если завелась сразу, возможно дело в бензанасосе.Бензонасос какой?2101(круглый) или 2108(со стрелочкой)если круглый,меняй нафиг-точно в нем дело!
карбюраторщик карбюраторщику рознь,попробуй обратится к другому.
насчет особенностей не верь,фуфло гонят,чиниться все. удачи!
Vitaly_98
Та же хрень, только в более легкой форме. Завожусь не сразу нажимая на газ, а как только чуть схватывать начнет.
leha
Prozac писал(а):

В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю


и зря не веришь. на газ надо жать. хотя минуту крутить это много.
valdemar2109sl
Prozac
1.Проверить УОЗ.
2.Проверить вдвоём(в тёмное время открыпри открытом капоте)состояние ВВ части на предмет утечек при старте.
3.перед тем как глушить газануть.
4.Горячую заводить с газом и без подсоса. 8-)
Gril
Prozac писал(а):

В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь



Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают принципа работы ДВС Smile

Вобще-то в таких случаях типичная причина - это богатая смесь:
1. Большой уровень топлива в карбе (наиболее вероятно)
2. Не до конца открывается воздушная заслонка
3. Забиты воздушные жиклёры
4. Воздушный фильтр забит
5. Плохо закручен жиклёр холостого хода или сломан блок управления ЭПХХ
и т.д.

То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал :)

Может быть ещё и бензонасос - положи на него мокрую тряпку чтоб остыл, если заведётся лучше - значит на замену.
Prozac
СЕйчас, пробую определиться с газом, насколько надо нажимать педаль, чтобы быстрее завелась, еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже, хотя по осени была нормальная, но во первых я осенью ее купил, может компрессию какой-нибудь штуковиной подняли продавцы, а во вторых я ее умудрился кипятнуть зимой (плохой был предохранитель), но вроде без последствий, масло расходовать не начала.
Gril
Prozac писал(а):

еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже



Слишком глубоко копаешь 8-)
Tank
А кто сказал, что после кипячения, масло начнет есть. А зачем, поставлен новй карбюратор? Минута кручения стартером, губительна для него.
Prozac
Ну если не повезет, то начнет, а новый карбюратор потому, как старый никуда не годился, приходилось чуть ли не на полном подсосе ездить, он еще был просверлин под газ, делать его не стал, а поставил новый и переделывать под газ не стал. Как старый карбюратор убивали не знаю, машину брал у перекупщиков осенью.
svarnoi
Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
Еще может быть поплавки стоят неправильно и застревают за стенки камер.Тоже будет переливать. Новый карб-р всегда надо смотреть-сейчас заводу доверять нельзя-не те времена. 8-)
Старик-Хаттабыч
Люди куда смотреть?При старте на первой происходит маленький провал,а потом ускорение.Тоже самое и при переключении с первой на вторую.Вообщем если переключаешся и обороты 2000,то провальчик.Уверенный разгон с 2500.
Spidy
2 автор, победил проблему?
У меня таже фигня, холодная заводится без проблем, горячая если сразу заводить то ок, если постоит какое-то время крутить долго и упорно надо. Из-за этого акк. зимой менял, с утра заводишься сьздиш в магазин, обратно не уехать или час по выжидать. Движок 3 т.км. после переборки, карб смотрели говорят все ок.
svarnoi писал(а):

Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.


А если менять насос, на какой лучше?
Когда покупал машину, 1.5 года назад, мужик уверял что только поменял, поставил pro-sport (по моему так пишется), на вид был довольно свежий.
Prozac
Я пока не занимался, займусь в выходные, попробую начать с насоса, сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват
Spidy
Коммутатор штука конечно непредсказуемая... У меня недавно сдох. Началось с того, что с утра завел, погрел немного, только собрался ехать машина заглохла и больше не завелась. Вечером приехал друг (на 9-ке карб.) стали искать причину, долго искали, потом поставили ему мой коммутатор, у него завелась, поставили обратно у меня завелась, решила что где-та неконтачило. Через несколько дней все повторилось, только с обеда на работу не смог уехать. Вечером начали с коммутатора, оказался дохлым. Поставил новый. Только вот на заводку на горячуюю это ни как не повлеяло, как хреново заводилась так и заводится. Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
Gril
Prozac писал(а):

сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват



На форуме пару раз встречал мнение, что на горячую коммутатор может отказывать Smile Не могу найти этому вразумительное объяснение, но кто знает... может и такое бывает. В любом случае купить коммутатор и проверить стоит Smile Запасной коммутатор в бардачке ещё никому не мешал.
Prozac
Spidy писал(а):

Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.


Напиши, если чего получится.
Petrovih
Позволю себе "вклиниться", если не заводится на рогячую - однозначно богатая симесь, пока стоит, в карб. идет топливо, причину ищи, их может быть несколько, выше советы давались, так что дерзай!
Будут проблемы пиши в личку.
Usual-boy
Таже самая проблема. Тоже голову ломаю что может мозг тра...ть . Обратка в норме на выходных проверил исправил косяки. Коммутатор тож на 100 нормальный BOSH :cool: как ни как. Все мысли карб и бензонасос . Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....
Gril
Usual-boy писал(а):

Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....



Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing
Usual-boy
Gril писал(а):

Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing


Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить
Gril
Usual-boy писал(а):

Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить



Автор темы минуту крутит Smile если я ничё не путаю...
Spidy
Prozac писал(а):

Spidy писал(а):
Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.

Напиши, если чего получится.


Обратку посмотрел, все ок, вроде. Бензонасос пока не проверял, чего-то плохо представляю как. Заметил такую фигню - после того как заглушишь, если газ нажать дымок из карба идет, теперь сначала газ выжимаю, потом завожу и постепенно педальку отпускаю, так вроде быстрее заводится.

офф. достала меня эта машина, ну ни чего летом продам, куплю приору.
Prozac
Я тоже сегодня обратку смотрел, у меня походу шланг на обратке был немного дырявый, а когда поставил воздушный фильтр назад, то я его задел и он вообще порвался я сразу не просек, потом смотрю бензин ручьем льется. Я его заменил конечно и машина на подостывшем двигателе стала более нормально работать и не просить подсоса, как раньше, может даже и чуть лучьше заводиться, но это надо испытать, а бензонасос я решил поменять, не внушает он мне доверия. Кстати сейчас приора стоит около 282 тыс. руб. и мало отличается от десятки, лучьше 99 делай.
Prozac
Кстати посоветуйте, какой бензонасос поставить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы