Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние барабаны!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние барабаны! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolas



На форуме 9 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:14
Ответить с цитатой

Вообщем проблемка такая. Откручиваю 4-е болта снимаю колесо. Вижу барабан. В него закручены 2-а болта, солдатика или направляющие. Точно не знаю как это называется. Брызгаем вд-40
Один выкрутился, а у второго сорваны грани. Т.е. ключом на 12 не открутить и 11 тоже. Пасатижами не получилось. Что делать Shocked
Вернуться к началу
Nikolas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:45
Ответить с цитатой

ж#@а конечно. Есть много вариантов. От шведок до сварки. Но, в крайнем случае спилить болгаркой. На будущее. Лучше сразу пытаться крутить головкой.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidko



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 18:46
Ответить с цитатой

Молотком бить по этому направляющему, пытаясь его чуть согнуть (главное не сломать) и ВД не жалеть - должно после этого выкрутиться легко.
Вернуться к началу
Sidko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 19:18
Ответить с цитатой

А может быть, погреть сначала? Все-таки два металла - силумин и сталь. Разные коэффициенты температурного расширения.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 21:19
Ответить с цитатой

Попробовать сначала прости молоточком в торец шпильки эой постучать (тока не очень сильно). Иногда помогает.
_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 21:48
Ответить с цитатой

сам правдо непробывал , но думаю если просверлить дыру при помощи гвоздя можно открутить
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 22:05
Ответить с цитатой

п?л? болгарой ? высверл?вай. ? без шп?лек можно езд?ть.
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 01:20
Ответить с цитатой

Цитата:
(главное не сломать) и ВД не жалеть

Ломать его не жалко, от них ничего не зависит (и ломаются, кстати очень легко). Я так понимаю,что проблема в том, что он все-таки барабан еще придерживает?

Тисками или струбциной зажать не пробовали?

Попробуй снять барабан, не обращая внимания на шпильку, авось сама переломится.
Дубасить по ней самой молотком не стоит, барабан вокруг отверстия может треснуть.

В крайнем случае заехать на сервис, в принципе высверлить - быстро и не дорого.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 07:08
Ответить с цитатой

ё-маё... советчики..
была такая же проблема - бери зубило или отвёртку, ставь на бывшую грань и молоточком тихонько в сторону отворачивания. Сдвинется с места, дальше так открутишь.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 09:17
Ответить с цитатой

roster писал(а):
была такая же проблема - бери зубило или отвёртку, ставь на бывшую грань и молоточком тихонько в сторону отворачивания. Сдвинется с места, дальше так открутишь

+1
Только аккуратно с зубилом, а то можешь и пол шпильки этой срезать
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 10:03
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
Только аккуратно с зубилом, а то можешь и пол шпильки этой срезать

ну дык это почти готовый совет ;)

острым зубилом срубаешь заподлицо с барабаном и снимаешь барабан
остатки шпильки потом выкрутить легче
и на будущее: шпильки окручивать только головкой, а закручивать не со всей дури

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 10:21
Ответить с цитатой

Как вариант можно попробывать подпилить параллельные грани напильником, а потом попробывать зажать в небольшие тисочки или газовым ключем и попытаться открутить. И как говорили не жалей ВДшки.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:27
Ответить с цитатой

У меня была аналогичная проблема: откручивал головкой, сорвал головку шпильки. Вылечил за три минуты - правильно подобранное сверло и немного аккуратности. (правда перед этим минут 15 вытаскивал дрель и удлинитель Smile )

Romeo4755 писал(а):

Попробуй снять барабан, не обращая внимания на шпильку, авось сама переломится.


А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 00:03
Ответить с цитатой

Когда у меня обломилась такая шпилька, я просверлил в ней отверстие, загнал в это отверстие молотком тонкий трехгранный конец напильника (что вставляется в ручку) и спокойненько обломок вывернул.
Так что вариант с болгаркой приемлем.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 01:22
Ответить с цитатой

У меня такое недавно было шо штуцером для прокачки тормозов на заднем левом барабане, мучался мучался, какие только методы и ключи не перепробовал, а в конце взял да и поменял цилиндр... Smile сори за офтоп
_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 08:20
Ответить с цитатой

Alche писал(а):
У меня такое недавно было шо штуцером для прокачки тормозов на заднем левом барабане, мучался мучался, какие только методы и ключи не перепробовал, а в конце взял да и поменял цилиндр... Smile сори за офтоп


Ага Smile в нашем случае взять да и поменять задний мост. Smile

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 10:32
Ответить с цитатой

Забавно, похожая беда приключилась со мной буквально вчера вечером.
Шпильки, правда, снялись нормально, но когда горе-сервисмен пытался спрессовать барабан стандартным способом с помощью двух болтов м8, один болт он умудрился ввернуть в барабан наискосок да еще и сломать его потом заподлицо Smile
Пришлось сбивать барабан кувалдой, а болт потом высверливать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 21:14
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?

Перлы давайте не будем считать за другими (если, конечно, специально не попросят Wink ).

Когда эта шпилька идет в перекос, она ломается за милую душу. Как обычно отбиваете барабан - хоть сзади по краю, хоть спереди по доске враскачку, если повезет можно сломать шпильку (вторую при этом, естественно сначала выкрутить). Один раз эта шпилька у меня просто пальцами обломилась.
Если не повезет - может треснуть барабан возле шпильки.

Проблема с высверливанием только одна - если есть электричество. адо писать сразу, в гараже или в чистом поле производится работа.

Цитата:
горе-сервисмен

Я помню парня на сервисе, к которому обращались по поводу этой шпильки, засевшей в колесе (барабан уже был снят). Он отказался наотрез высверливать - потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать. Smile Забавный был спор.

Кстати, барабан, наверно, двано сняли однако. Интересно, каким способом.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 04:04
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать. Забавный был спор.

da deystvitel,no nenuzhni oni vosnovnom dlya transportirovki mosta v sbore nu i nemnogo kak naprovlyauschie pomogayut koleso nazhevit,
a chtob takogo nebilo nado smazivat, i zakruchivat, ot ruki!
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 07:14
Ответить с цитатой

Сам недавно снимал барабаны. Со шпильками проблем ВООБЩЕ никаких не было: ключ для прокачки тормозов усиленный "на 12" (это у которого головка дополнительно зажимается маленьким болтиком).

Вначале попробовал обычным рожковым ключом "на 12". Только грани сорвал. Взял ключ для прокачки, надел на сорваную шпильку, закрутил зажимной болтик. И все скрутилась шпилька как по маслу. Все остальные сразу так снимал.

Чуток попроще болгарки :)

PS И еще, а вы ручник-то ослабляете, перед тем как барабаны снимать? Smile Если ослабить - они от легких постукиваний сваливются безо всяких кувалд.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митя074



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 12:50
Ответить с цитатой

Эх,господа...вам бы гайки покрутить на кузове грузовой машины...вот там ВДешки отдыхают..и головки не помогают..
Вернуться к началу
Митя074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы