Страница 1 из 1
SuperStar
Собственно сабж
Озадачился я тут пока системой отопления и охлаждения. Изучил материал на форуме. Прочитал типа темостаты 5-дырочные и 6-ти дырочные. Типа читаю - 6-ти дырочные лучше. Полез к себе посмотреть - к моему термостату подходит 6 шлангов+еще датчик вкручен. Получается, у меня 6-ти дырочный?? Так?? Машина - лето 2005 года 21124 1,6 16 клопов.

Начитаешься тут на форуме всякого, а потом спишь плохо Smile Smile
Прочитал я тут еще про то, что 4-лопастной карлсон шумит, надо типа на 8-лопастной менять. Сегодня посмотрел - а у меня и так 8-ми лопастной, оболом :-D Менять не буду
Servikt
SuperStar писал(а):


Прочитал я тут еще про то, что 4-лопастной карлсон шумит, надо типа на 8-лопастной менять.


А у меня 4-х лопастной с завода.. Шумит жуть. И пусть хоть апшумиться.. Менять не буду.
ГМП
Цитата:

А у меня 4-х лопастной с завода.. Шумит жуть. И пусть хоть апшумиться.. Менять не буду.


+1
SuperStar
То McRae
И матчасть изучаю, и недоволен термостатом. Уже 2 года, пора тосол типа менять. Вот думаю, не поменять ли и термостат. А то бывает, при включении печки темпратура двигла падает , а еще и при сильном встречном ветре на трассе Smile
maxxic
А разве не у всех так????
К слову... Какие признаки "больного" термоса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы