Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
И так, было у меня по 12 в 1, 2, 4. В 3 - 10.7.
После применения ЛАВРа на все котлы, а потом керосина на третьем, спустя 300 километров компрессия везде = 12.
Но, двигатель чуть колбасит на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.
Но где?
Все облазил, обсмотрел, ни чего не могу понять.
Посоветуйте что делать.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Forkoss, убедиться, что воздух подсасывает. А то мало ли из-за чего может быть перегрев свечей.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.
Не бязательно.
Может быть слишком раннее зажигание.
А может быть слишком бедная смесь. Посмотри зазор поплавка.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Зазор поплавка 3-4 мм.
Свечи NGK 2, с резистором под БЗС.
Зажигание немного раннее, примерно 7 или 8, но если уменьшать, двиг больше подколбашивает и едет не очень.
Провода, трамблер, катушка, комутатр - новое.
Вот мне и интересно как проверять, заткнуть шланг вакуумника само собой, а дальше как?
Есть брызгалки, но они на выдув, со шлангом не пробовал, но что т мне кажется я там ни чего не услышу.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Forkoss
Как выяснилось(посмотри мою недавнюю темку) 3-й цилиндр- место больное и страдает от подсоса воздуха из Вакуума тормозов.. я о погибшем ваккумнике узнал именно от погибшего 3-го цилиндра. причем хоть подсоединяется на коллекторе к четвертому, по пробуй откинь шланг- четвертый все равно будет работать а тоетий замолчит.
Отсюда итог- перегрев огневого пояса поршня, небольшие прогарчики, и сгоревший клапан выпуска. на бедной смеси работал цилиндрик.
Померь еще раз компрессию.. посмотри..если 4-5 очков- все досвиданья клапан. а компрессия упала из-за залегания колец в третьем- перегрев огневого пояса-просадка-натиры напротив пальцев- подсос в этих местах масла.
Мой совет- отключать поочередно свечи на ходу, искать троюна.
потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.
Далее еще моментик- пролей на ХХ оборотах стык впускного коллектора с башкйой маслом- немного-если поднимутся обороты-подсос на этом стыке, но он так сильно не влияет.. для троения нужен зверский подсос- по типу лопнувшего шланга вакуума.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
TAZ06 писал(а):
потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.
Есто относительно верно или как попадет ?
просто на одном цилиндре работает правдо с расколбасом но пашет.
те двиган еще относительно свежий ?
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Forkoss писал(а):Зазор поплавка 3-4 мм.
Судя по всему карбюратор Solex, а у него зазор от поплавка до крышки должен быть 1-2 мм, отсюда переобеднение смеси - следовательно светлый нагар на свечах и неустойчивая работа на холостых 8-)
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
AK_s_Raboty
Улыбнул!. если он хоть как то пашет это говорит о том что цилиндр работает в данный момент, но не дает никаких прогнозов о сроках и степени свежести. Естественно работать будет с раколбасом. если вообще будет- зависит от настройки ХХ , температуры масла.
движки еще очень хорошо работают на грани издыхания- мсляная компрессия, так сказать.. лучше новых.. а люди потом удивляются- а чего так внезапно? Или еще веселей - на 120К залил хадо, а щас 125К машин чуть ест масло но как побежал!
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
-=Predator=-
Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.
И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
-=Predator=-
Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.
И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
AK_s_Raboty писал(а):Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .
Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Hans11 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .
Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.
Во спасиб винт качества,
блин всегда их путаю
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Карб солекс, зазор 3-4 мм, неужели при этом обеднять будет?
Сейчас попробую снять шланг с вакуумника и завести, потому как шланг отпадает, только поменял а ни чего не изменилось.
Облить маслом двиг?
Мне проверяли впускной, какой то пеной специальной, эмоций нуль, грешили на котел, но тогда там компрессия была 10.7, а теперь то везде ровно по 12!
Это мне получается надо вокруг башки поливать?
А по лучше способа нет? А то засру двигатель.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Шланг пережал, колбасит, купил смазку в баллоне, побрызгал вокруг, обороты чуть падают и все равно колбасит.
А обороты чуть падают это я как понял из за того, что смазка при распылении очень холодная.
Что дальше делать, помогите советом!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Господа, неужели ни кто помочь не может?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
subbnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Forkoss
не разобрался случаем из-за чего у тебя двигло колбасит? уже больше 10 дней прошло с момента последнего поста... У тебя кстати контактное зажигание стоит?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы