Страница 1 из 1
Forkoss
И так, было у меня по 12 в 1, 2, 4. В 3 - 10.7.
После применения ЛАВРа на все котлы, а потом керосина на третьем, спустя 300 километров компрессия везде = 12.
Но, двигатель чуть колбасит на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.
Но где?
Все облазил, обсмотрел, ни чего не могу понять.
Посоветуйте что делать.
Otto Frija
Forkoss, убедиться, что воздух подсасывает. А то мало ли из-за чего может быть перегрев свечей.
baraban
Цитата:

на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.


Не бязательно.
Может быть слишком раннее зажигание.
А может быть слишком бедная смесь. Посмотри зазор поплавка.
Forkoss
Зазор поплавка 3-4 мм.
Свечи NGK 2, с резистором под БЗС.
Зажигание немного раннее, примерно 7 или 8, но если уменьшать, двиг больше подколбашивает и едет не очень.
Провода, трамблер, катушка, комутатр - новое.

Вот мне и интересно как проверять, заткнуть шланг вакуумника само собой, а дальше как?
Есть брызгалки, но они на выдув, со шлангом не пробовал, но что т мне кажется я там ни чего не услышу.
TAZ06
Forkoss

Как выяснилось(посмотри мою недавнюю темку) 3-й цилиндр- место больное и страдает от подсоса воздуха из Вакуума тормозов.. я о погибшем ваккумнике узнал именно от погибшего 3-го цилиндра. причем хоть подсоединяется на коллекторе к четвертому, по пробуй откинь шланг- четвертый все равно будет работать а тоетий замолчит.

Отсюда итог- перегрев огневого пояса поршня, небольшие прогарчики, и сгоревший клапан выпуска. на бедной смеси работал цилиндрик.

Померь еще раз компрессию.. посмотри..если 4-5 очков- все досвиданья клапан. а компрессия упала из-за залегания колец в третьем- перегрев огневого пояса-просадка-натиры напротив пальцев- подсос в этих местах масла.

Мой совет- отключать поочередно свечи на ходу, искать троюна.

потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.

Далее еще моментик- пролей на ХХ оборотах стык впускного коллектора с башкйой маслом- немного-если поднимутся обороты-подсос на этом стыке, но он так сильно не влияет.. для троения нужен зверский подсос- по типу лопнувшего шланга вакуума.
AK_s_Raboty
TAZ06 писал(а):


потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.


Есто относительно верно или как попадет ?
просто на одном цилиндре работает правдо с расколбасом но пашет.
те двиган еще относительно свежий ?
-=Predator=-
Forkoss писал(а):

Зазор поплавка 3-4 мм.


Судя по всему карбюратор Solex, а у него зазор от поплавка до крышки должен быть 1-2 мм, отсюда переобеднение смеси - следовательно светлый нагар на свечах и неустойчивая работа на холостых 8-)
TAZ06
AK_s_Raboty

Улыбнул!. если он хоть как то пашет это говорит о том что цилиндр работает в данный момент, но не дает никаких прогнозов о сроках и степени свежести. Естественно работать будет с раколбасом. если вообще будет- зависит от настройки ХХ , температуры масла.

движки еще очень хорошо работают на грани издыхания- мсляная компрессия, так сказать.. лучше новых.. а люди потом удивляются- а чего так внезапно? Или еще веселей - на 120К залил хадо, а щас 125К машин чуть ест масло но как побежал!
TAZ06
-=Predator=-

Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.

И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику
TAZ06
-=Predator=-

Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.

И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику
AK_s_Raboty
Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .
Hans11
AK_s_Raboty писал(а):

Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .



Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.
AK_s_Raboty
Hans11 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .



Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.


Во спасиб винт качества,
блин всегда их путаю Very Happy
Forkoss
Карб солекс, зазор 3-4 мм, неужели при этом обеднять будет?
Сейчас попробую снять шланг с вакуумника и завести, потому как шланг отпадает, только поменял а ни чего не изменилось.

Облить маслом двиг?
Мне проверяли впускной, какой то пеной специальной, эмоций нуль, грешили на котел, но тогда там компрессия была 10.7, а теперь то везде ровно по 12!
Это мне получается надо вокруг башки поливать?
А по лучше способа нет? А то засру двигатель.
Forkoss
Шланг пережал, колбасит, купил смазку в баллоне, побрызгал вокруг, обороты чуть падают и все равно колбасит.
А обороты чуть падают это я как понял из за того, что смазка при распылении очень холодная.

Что дальше делать, помогите советом!
Forkoss
Господа, неужели ни кто помочь не может?
Forkoss
subbnik
Forkoss
не разобрался случаем из-за чего у тебя двигло колбасит? уже больше 10 дней прошло с момента последнего поста... У тебя кстати контактное зажигание стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы