Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гильзование.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гильзование. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 11:26
Ответить с цитатой

Двигатель 1300. По словам предыдущего хозяина блок был загильзован. По скольку не профи в таких вопросах интересует следующее:
Возможно ли это практически
Как проверить точно или нет
И плюсы и минусы сего мероприятия.
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 13:02
Ответить с цитатой

1. Возможно
2. Снять голову и посмотреть
3. Еще походит, просто расточена была до последнего ремонтного размера, потом гильзы и можно еще точить будет, т.к уменьшился диаметр.

_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 13:53
Ответить с цитатой

А вообще хорошо это или плохо ? Или пофигу ? И как стенки охлаждения там себя чувствуют ?
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Сейчас можно везде купить любую железяку. Снимать - устанавливать , затем разбирать и собирать двигатель - занятие, требующее больших сил и достаточно дорогое. Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 14:51
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Это мне напоминает ремонт старых шин. Зачем этим заниматься?
Зачем ставить блок цилиндров с гильзами? Такие долго не ходят. Не вижу в этом смысла.

По первому вопросу, а зачем в два раза переплачивать? На восстановленных шинах пол Европы ездит. И я бы ездил если бы у нас восстанавливали.
По второму вопросу: делают на продажу.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 15:39
Ответить с цитатой

Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfar



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: Много какие...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 16:01
Ответить с цитатой

Usual-boy
Вопрос исчерпан? Very Happy

Вообще в связи с чем интересуешься? Капиталка грядет?

_________________
Удачи в нелегком труде!
Вернуться к началу
Alfar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 18:30
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Я поражаюсь, люди, вы что? Любой отечественный двигатель(не уверен в ино,но вроде тоже есть гильзованные)загильзован и след-но его можно перегильзовать.или вы скажете блоки на наших машинах цельно литые?бред.чему вы удивляетесь?
Автору темы: тем что предыдущий хозяин перегильзовал его,он сделал тебе одолжение,сделав двигатель практически новым,т.е. у него теперь все ремонтные размеры и тебе не придется покупать двигатель новый! Перегильзовка стоит примерно столько же сколько и новый блок,потому что они практически ничем не отличаются.

Откуда такие сведения??? На ВАЗах цельный БЦ, ничего там не загильзовано. 402-й ЗМЗ и Москвичи старые, запорожцы были с гильзами. Странно, что кто-то гильзует ВАЗовский БЦ. Не проще ли новый купить?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 18:48
Ответить с цитатой

Satana
В ВАЗовских моторах цилиндры растачиваются непосредственно в блоке, нет там никаких гильз. Гильзуют когда уже растачивать нечего (после последнего ремонта).
Лучше новый блок купить.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 10:15
Ответить с цитатой

Не я понимаю мужики ... Лучше новый купить. Но это бабло надо да и если такой двиг достался, не буду же я щас новый брать. Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни. А блок менять это еще и с доками возня. Да и стоит он не мало.
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:19
Ответить с цитатой

Дорогие cullon и u313, если вы мне не верите,то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы! или пойдите к нормальным мотористам и спросите вобще такие манипуляции проводят на отечественных движках. спорить с вами не собираюсь,но суть дела знаю.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:26
Ответить с цитатой

Satana
ахтунг!Зачем в чугунном блоке,чугунные гильзы?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

Usual-boy писал(а):
Возможно ли это практически

Возможно.

Usual-boy писал(а):
Как проверить точно или нет


Вскрытие покажет.

Usual-boy писал(а):
И плюсы и минусы сего мероприятия.


Думаю минусов больше. Здесь получаются двойные стенки. На гильзованых моторах, сама гильза охлаждается.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 13:12
Ответить с цитатой

Замена блока цилиндров - трудоемкая операция. Дешевле купить новый блок и забыть про двигатель
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 13:56
Ответить с цитатой

Usual-boy писал(а):
Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.

Да нет там камней, езди и не парься. Ничего не перегревается, не ломается и т.д.

_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 14:54
Ответить с цитатой

Mike93
сам то понял что написал?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!

Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?
Usual-boy писал(а):
Вопрос то в том и стоял чем не это грозит и на сколько хватит. Просто пытаюсь понять где подводные камни.

Нарушается теплообмен и как следствие - сокращение ресурса двигателя.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 18:40
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
Satana писал(а):
то можете вскрыть движку и посмотреть,что зеркала не цельные с блоком,это гильзы!

Допустим, ты прав. Тогда вопрос. Зачем растачивать гильзы, если их проще заменить, как на Волге, например?

Затем что гильзы вставляют путем холодного прессования и вытащить их просто так не представляет возможности,но просто есть такое допущение что можно заменить гильзу не меняя блок.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 18:52
Ответить с цитатой

Гильзы есть. Вообще, есть два типа гильзования, и если я правильно помню, но называются они сухое и мокрое. Вот у на блоках ВАЗа - сухое. На 412 москвиче - мокрое.
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 19:03
Ответить с цитатой

Объясняю для тех кому непонятно. Замена блока цилиндров подразумевает полную разборку двигателя и сборку. Если вам доставляет удовольствие его снимать устанавливать, то можно поставить гильзованный блок цилиндров. Я бы предпочел эту операцию делать один раз. Поэтому, считаю целесообразно приобрести новый блок, собрать двигатель, установить на автомобиль и забыть о проблемах до кап ремонта. Надеюсь, понятно?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы