FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Мужики, помогайте советом. Такая проблема - при заводке иногда начинает сильно трясти двиглом, раздается стук и плохо заводится. Причем без разници холодная или горячая. Седня в пробке стоял, машина нагрелась - при включении вентилятора - заглохла :ooo: . Никада такого не было. Свечи менял, аккум в порядке. Голову грею не знаю чо делать
.
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Блин, че никто не знает че глохнет при включении вентиля?
VLADVIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2115
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Стук даже незнаю как описать, металлический какой-то. И еще стартером крутит вяло как-то
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
FW190
Холостых у тебя мало - на регулировку,
или плохое напряжение в сети - смотри натяжение ремня генератора и вообще, какая напруга от генератора приходит
psenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЗЗ 21099i
FW190
Такая фигня творится когда не хватает напряга от генератора...
проверь сколько выдает генератор...
psenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЗЗ 21099i
а стучать могут клапана... особенно на горячем движке!
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Ок, завтра промерю напругу. Да, кстати почему напряжение может плавать от 12,9 до 13,8 ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Вот интересно - а есть на форуме телепаты?
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
FW190
машина то хоть какя карб инж? :ooo:
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
машина инжекторная
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Заглохнуть при включении карлосона могла из-за сильной "просадки" напряжения и хренового акума, смотри в этом направлении гена+акум
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Блин, ниче не пойму:
Включено - печка на 3 скор, ближний свет, обогрев стекла и зеркал, магнитофон --- 13,69В
то же + карлсон --- 13,3В
Все выключил, дождался включения карлсона скачет --- 12,9-11,6В
Отключился карлсон - - 14,0 при повторном его включении 13,8 (раза три еще включался просадки такой не было)
Мерял на аккумуляторе, может нада по другому?
Со стуком разобрался - это в резонаторе что-то отвалилося
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
проверяй "массы" однако где-то хреновая.
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Ок, спасибо, на праздниках займусь
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Artecom писал(а):проверяй "массы" однако где-то хреновая.
+1
klif2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Вологда
Авто: 2115
тоже косяк с заводкой сегодня получился. При включенном ближнем свете не хочет заводится, стартёром крутит но как то вяло очень. При выключенном электрооборудовании вроде как заводится, но тоже не сразу... Аккум в спокойном состоянии показывает 11,5-11,6 При заведённом двигателе 12,8-13,3 Машина 2115 2006г. 12500 пробег. Подскажите в чём может быть проблема. Менять аккум? или могут быть ещё косяки какие?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы