Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масляного фильтра на инж семере
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масляного фильтра на инж семере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 19:24
Ответить с цитатой

сегодня поехал в сервис менять масло, вобщем загнал тачку, жду приходят два ара , и давай мне снизу всю защиту разбирать,чтоб к этому фильтру подлезть, грю надо воздухан сверху открутить, НЭТ грят нэ надо, нада защит снять,вопрос собсна кто как меняет, а то что каждый раз защиту эту трогать там у меня она тройная какаято
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 20:38
Ответить с цитатой

чтобы отвернуть маслЯный фильтр на карбюраторной классике достаточно поднять капот. насчет впрысковой - не помню что там стоит на левом крыле, но думаю место все равно есть.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 20:48
Ответить с цитатой

BECHA
Вопрос-то по инжекторной.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rabino



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 20:56
Ответить с цитатой

Да он и так снимается. Без проблем. Никакую защиту не надо снимать. Просто немножко надо придерживать воздушный фильтр, чтобы не мешал особо
_________________
Chevrolet Lacetti HB, 2007.
Вернуться к началу
Rabino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 2107i



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 21:09
Ответить с цитатой

Меняю фильтр сам. Если закручен туго, то сложно открутить, новый фильтр сильно не закручиваю ( примерно один оборот после касания). Ничего снимать не надо.
Вернуться к началу
ALEX 2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 22:58
Ответить с цитатой

Просто ненадо в ара сервисы заезжать 8-)
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 23:41
Ответить с цитатой

Ребят, отличий от карбовой классики при замене масляного фильтра никаких, только может немного воздушный фильтр мешать, но открутить реально! Ничего снимать не надо. Ненавижу ара-сервисы, меня от них тошнит, как только увижу, сразу по газам...
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 09:21
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Ребят, отличий от карбовой классики при замене масляного фильтра никаких, ...


+1

Без проблем снимается даже не трогая воздушный фильтр, но для простоты можно снять благо он снимается и одевается за пять секунд

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 09:38
Ответить с цитатой

Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 10:42
Ответить с цитатой

да был нормальный сервис, там мужик работает знакомый, так говорит скоро у них одни ары остануться, а все нормальные мастера уходят, больше к ним не поеду,
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 10:42
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.


разговор в пользу бедных!!!
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 14:55
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Единственное но: если защиту не снять, она будет неизбежно испачкана в масле, которое из фильтра выльется. Тебе нужен свинарник в моторном отделении где и без того не стерильно? По-моему лучше уж 12 болтов открутить. Тем более, что это не ты делаешь, а какие-нибудь ары.

Я бы не стал тратить драгоценное время на откручивание ЦЕЛЫХ 12 ГАЕК, это ж опупеть можно, нахрена ? Срач там будет НЕИЗБЕЖНО ! А вот воздухан мешает ОЧЕНЬ СИЛЬНО, мы с батей на его инжекторе ЗАИПАЛИСЬ менять масло и тем более маслофильтр.Уж луче отдать эти 300р. и не трепать себе нервы, не рвать и не пачкать руки.Вот !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 01:10
Ответить с цитатой

Фильтр меняется с верху, там мало что мешает. По части грязи после замены - а вам там гостей принимать? Да и не так много в нём может быть масла.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bars



На форуме 9 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 15:24
Ответить с цитатой

менял масло на ТО действительно для удобства разбирали пол машины!! и фильтр снимали и защиту. Общем если есть эстакада то проще отвернуть защиту и не напрягаться, я как раз помыл ее хорошенечко(была полна земли, после поездки на природу) так что если есть время....
_________________
Getz 1.6M Hip-Hop Red
Вернуться к началу
bars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 15:35
Ответить с цитатой

Первую замену масла делал сам ничего не разбирил, а на вторую замену зима была, холодно, поехал на СТО тоже ничего не разбирали.
Замена масленного фильтра не достойна откручиванию 12-и гаек. Если так уж и не удобно комуто то достаточно снять возд. фильтр он крепится на 4 -х резинках

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пчёлкин



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тольятти
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 20:18
Ответить с цитатой

Под старый фильтр ветоши немного тряпки там разные и открутить фильтр вот и всё не что там не мешает , тряпки потом убрать ,откручивать сверху где воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Пчёлкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пчёлкин



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тольятти
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 19:36
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
По части грязи после замены - а вам там гостей принимать? Да и не так много в нём может быть масла.

Я под старый фильтр положил старые тряпки ,потом их убрал и чисто.
Вернуться к началу
Пчёлкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 19:43
Ответить с цитатой

все гениальное просто 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 19:04
Ответить с цитатой

Все приехал -маслянный фильтр не могу открутить-на прошлом сервисе -затянули хрен знает как-елы палы что-делать ?И приспособы никакой нет...
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 19:11
Ответить с цитатой

salgal, кусок шлифовальной шкуры вокруг фильтра оберни, крепко обожми пальцами и откручивай - проверено. Уж если так не "сорвёшь", то тогда съёмник фильтра зажимной. Ещё мона струбцину закрутить на фильтре и "срывать" зажатый фильтр.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:07
Ответить с цитатой

Я вбивал в него отвертку - замечательная ручка получается. Вбивать надо отступив примерно 30 мм от края если фильтр длинный (2101) и почти на самом краю, если короткий (2108). Пробивать обе стенки насквозь Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:36
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
salgal, кусок шлифовальной шкуры вокруг фильтра оберни, крепко обожми пальцами и откручивай - проверено. Уж если так не "сорвёшь", то тогда съёмник фильтра зажимной. Ещё мона струбцину закрутить на фильтре и "срывать" зажатый фильтр.
Спасибо мужики.так и почти и сделал ,сосед таксист на шестерке -подсказал тоже -возьми говорит ремень генератора или что-то вроде этого-сложи кольцом одень вкруг фильтра и просунв один конец в другой петля получаеться -можно воткнуть типа монтажки в нее (в петлю) и затягивая крутить -но монтажка у него на машине нормально-у меня бесполезно -но сделал так только рукой одной за ремень тянул второй помог -и пошел фильтр.спасибо - shteiger .Вячеслав Карпов.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 22:57
Ответить с цитатой

каждый раз ипусь с масляным фильтром на инжекторной четверке тестя...как же он меня достал!! хрен подлезешь, там мешается тут не так...последние 2 раза снимал корпус воздушного фильтра, иначе никак не открурить его...при этом закрручиваю совсем несильно...
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 02:19
Ответить с цитатой

Не дурно бы иметь в арсенале ключик ( коих множесво различных конструкций) для окручивания масленных фильтров .
http://version.shop.by/pics/items/Image_dj_e.jpg
http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_1111-oka_images_3-1-10-s2.jpg
http://arstools.ru/files/61901.jpg
Практикую в основонм такого типа http://www.elektroliga.ru/UserFiles/Image/Prochij_instrument/13002.jpg

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга1990



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 07:24
Ответить с цитатой

А чёж ты, баклан, если так хренова относишься к благородным армянам к ним поехал? очевидно потому что сам, являясь тупой кровой, не в состоянии выполнить элементарную операцию по замене маса Smile
Видимо мамаша твоя была такойже как и ты, мразь, и не привила те правильного отношения к нормальным людям.

_________________
Студент
Вернуться к началу
Серёга1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы