Страница 1 из 1
KEY
Всем доброго времени суток!
Решил недавно поменять себе ч/я. У меня стоял заводской, да еще и без крышки, т. е. всякая вода и тому подобоное, постоянно портили мне настроения нестабильной работой двигателя. Преобрел я себе новый агрегат ? 372206 за место старого ?3722010. В магазине меня заверили, что он подойдет. Но не тут то было! После установки его на место у меня стали происходить следующие чудеса: пропал "стоп сигнал" и машина отказывается выключать зажигание, т. е. как бы ключ постоянно находится в положении 3. Хотя в положении 2 вся остальная электрика добросовестно отключалась. Это было пол беды!... Вдоволь намучившись с новым агрегатом, я все же решил поставить на место старый, предварительно почистив его от пыли. Однако он тоже не захотел нормально работать. Опять пропал все тот же "стоп сигнал" но плюс к этому, у меня при включении поворотников стала мигать еще и лампочка противотуманок!
Подскажите пожалуйста, чего я мог такого натворить.
Rock'n'Rolf
Съездий к электрику он тебе и подскажет и поставит.
KEY
В том то и проблема! нет у нас в городе нормальных электриков, которые работают с русскими машинами. Sad Зато есть автосервис ладовский. но он берет в тридорого!
Macclaud
Контакты проводки смотри, там скорее всего клеммы окислились-надо вэдэшкой их обработать, почистить.
KEY
Контакты вряд ли. Остальное же работает...
Macclaud
Одного хренового контакта достаточно чтобы пошли глюки в электрике, тем более ящик никогда не снимали и машине скорее всего лет 10.
KEY
Что верно, то верно! А что может быть с новым агрегатом?!
Macclaud
Если со старым ящиком стало так же работать, значит проводка где-то в клеммах, либо мог перепутать местами какие-нибудь из разъемов внизу ящика.
DidJ
При замене блоков может возникнуть проблем с вентилятором системы охлаждения. А новых и старых блоках она реализована по разному. Описанные проблемы это скорее всего нарушение или замыкание контактов в проводке. Все клемы правильно поставил? Может перепутал что местами?
KEY
Да нет. Все стоит правильно. Их местами очень сложно сложно перепутать.
Ivan Smirnov
странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.
http://www.avtomex.com/vaz2108/electro91.php
http://www.avtomex.com/vaz2108/neisp522.php
KEY
Ivan Smirnov писал(а):

странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.


А вообще реально, чтобы какой-нибудь проводок отошел? Или может разъем не плотно прилегает?
u313
KEY писал(а):

Ivan Smirnov писал(а):

странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.


А вообще реально, чтобы какой-нибудь проводок отошел? Или может разъем не плотно прилегает?


Да конечно реально. А что касается втридорого, так тут всего два пути: или платить или вызванивать последовательно неработающие цепи самому. Дистанционно помочь очень трудно. Знаю только что при смене ЧЯ на новый единственная проблема - не работающий вентилятор охлаждения двигателя, остальное вроде должно быть без изменений.
KEY
А кто-нибудь может посказать как там вообще идет схема соединения стоп сигнала? А то в книгах таковой нет.
u313
KEY писал(а):

А кто-нибудь может посказать как там вообще идет схема соединения стоп сигнала? А то в книгах таковой нет.


Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.
KEY
[Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.[/quote]
В том то и проблема, что в моих книжках как раз такого и нет!
u313
KEY писал(а):

[Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.


В том то и проблема, что в моих книжках как раз такого и нет![/quote]
Ну извини, без хорошей книжки с цветной эл. схемой чиниться трудно. Купи (если есть у вас) мурзилку от "За рулем". Там хорошая схема.
Ivan Smirnov
ну посмотри тут http://www.automan.ru/vaz/08/elect.shtml
поз. 39. от него идет красный провод в ЧЯ.
это провод можно прозвонить, идет ли на него напряжение от ЧЯ, как проверить цепь дальше Х.З. было б интересно если б кто-нить объяснил...
u313
Мелкая схема, ни х... не видно. У меня есть на диске, но она вживлена в программу, так не вытащить. Если и-нет быстрый, то можно найти мурзилку в эл. виде и скачать - примерно 650мб. Но бумажная цветная эл. схема все равно лучше и нагляднее, а главное удобнее непосредственно около машины с ней заниматься. Советую прикупить полюбому!
Ivan Smirnov
Ivan Smirnov
см. поз. 29. тока тут уже выходит 3-и провода... как их проверить ХЗ. U313 объясни плз....
Xpert
Ivan Smirnov
2 метра схемы прямо в тему это конечно догадаться надо было. Поправил.
Ivan Smirnov
упс... сорри Smile
Xpert а ты не подскажешь как проверить эти провода? не можем разобраться....
KEY
Всем спасибо! Со схемой разобрался. Завтра пойду на практике применять!
Ivan Smirnov
а как разобрался-то? А?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы