Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза, уже достали.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза, уже достали. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
телепузик



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 16:41
Ответить с цитатой

2111, на ТО-3 поменяли передние тормозные накладки, и после этого пошло по нарастающей. по гарантии поменяли вакуум, главный тормозной, регулятор задних (колдун), полностью сменили тормозную жидкость, но ездить все равно страшно.
суть проблемы в том, что переодически 1 раз в 2-3 дня проваливаеться педаль, при том может и с утра, когда с гаража выезжаешь, может и в конце дня после пробега 50-100 км. по городу. также бывает, что тормоза начинают схватывать примерно во 2-ой половине хода педали, иногда почти сразу. на гарантийной СТО, говорят, что все нормально. жидкость DOT-4, не уходит, следов под машиной не видно. прокачивали 4 раза.

кто-нибудь с таким сталкивался? что посоветуете? устал уже постоянно руку на ручнике держать Smile [/i]
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 16:55
Ответить с цитатой

У тебя похоже колдун подклинивает, либо жрецы не блокировали его отверткой при прокачке. Ваще бывает, что они специально устраивают проблемы безобидным и малосведущим.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 17:02
Ответить с цитатой

Я у себя из-за сломанной задней трубки отложил замену задних тормозных цилиндров,шлангов,колодок короче всего ,сейчас у меня взади стоят только барабаны, трубки идущие назад от ГТЦ я открутили и отверстия в ГТЦ заглушил выточенными у токаря болтиками резьба М10x1,25 езжу уже километров 150 по городу на одних передних тормозах (их отревизировал-снимал оба суппорта,направлящую колодок почистил, поменял все резинки, состояние цилиндров и поршней хорошее-поставил обратно ) разницы особой не почувствовал ,видимо у меня толи из-за колдуна, толи из-за цилиндров только передние фактически и работали.Как вариант можно попробывать и тебе заглушить задние на 3 денька ,поездить без резких торможений-исключишь 50% деталей.
P.S.Болтики для заглушки можно попробывать заменить отрезанной и сплющенной тормозной трубкой со штуцером, но говорят даже сплющенная трубка потихоньку пропускает тормозуху(хотя знакомый так проехал 300 км. до замены) ,у меня без нажатия педали т.е. без давления такая трубка не подтекала,а все таки для езды надежней болтики.
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo.spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 17:51
Ответить с цитатой

Кондопожанин
Мысль интересная но уж больно стремно.... а вдруг в передних дело?
Я бы наверное сменил сервис... Нет ничего хуже "плавающих" неисправностей.
Имха колдун смотреть надо, ежели не течет нигде.
Вернуться к началу
Amigo.spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
телепузик



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:20
Ответить с цитатой

балдею от нашего гарантийного сервиса Very Happy
колдун стоит новый (см. 1 сообщение). сегодня на СТО в него забили шайбу (инженер по гаранитии все это видел Shocked ), уже 5 раз прокачали томоза, 50 км. полет нормальный. тормоза начинают схватывать достаточно быстро (для авто нашего производства), но некоторые опасеиня пока остаються.
все это навивает на груствне мысли 8-)

при пробеге в 32,5 т.км уже поменяли по гарантии:
1. правый передний стеклоподъемник
2. вакуумный
3. главный тормозной
4. колдун
5. глушитель
6. датчик положения дроссельной заслонки
7. насос омывателя
8. 2 раза заглушку тех.отверстия БЦ

что-то уж слишком много. с ужасом жду окочания гарантии Confused

у отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:36
Ответить с цитатой

Если детские болячки вылечишь, то далее машина будет служить долго и верно. Обычно так, хотя бывают исключения.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:40
Ответить с цитатой

телепузик писал(а):
отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше

Батя у тебя видимо молодец, по мелочи не парится и скорей всего все своими руками делает. Зачет 100% :cool: . Что косается твоей проблемы, то тут либо сервис такой, либо ты от них многого требуеш. Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
У меня тоже была 083-не ломалась вообще, был даже Москвич 2141 тоже практически не доставлял проблем хотя трудно найти человека довольного качеством 41го, сейчас 12ха пробег 50 тык, ну не ломается она. Вчем же секрет? Отвечу. На ТО заезжал один раз, для гагрантии до 15тык. Далее все сам, ну кроме сход-развала и шиномонтажа конечно. Хотя и к ним есть приензии, но как сам понимаешь в дом условиях это делать, ну через чур....!!!!
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 19:07
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
телепузик писал(а):
отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше

Батя у тебя видимо молодец, по мелочи не парится и скорей всего все своими руками делает. Зачет 100% :cool: . Что косается твоей проблемы, то тут либо сервис такой, либо ты от них многого требуеш. Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
У меня тоже была 083-не ломалась вообще, был даже Москвич 2141 тоже практически не доставлял проблем хотя трудно найти человека довольного качеством 41го, сейчас 12ха пробег 50 тык, ну не ломается она. Вчем же секрет? Отвечу. На ТО заезжал один раз, для гагрантии до 15тык. Далее все сам, ну кроме сход-развала и шиномонтажа конечно. Хотя и к ним есть приензии, но как сам понимаешь в дом условиях это делать, ну через чур....!!!!
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.

Золотые слова Very Happy
p.s. Просто ох... над нашим сервисом и гарантией.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
телепузик



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 13:57
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.


по гарантии у нас только 1 СТО в городе, ближайшая в 180 км.

zlexx писал(а):

Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.


вот только неделю назад смог снять гараж с небольшой ямой, скорее всего что-то буду сам делать. однако зимой чтобы делать машину самому надо теплый бокс с хорошим набором инструментов, много времени и знаний. ничего этого у меня нет Smile

а проблема с тормозами так и осталась. :-( после прокачки 2 дня ездил нормально, а сегодня уже 3 раза педалька проваливалась. ИМХО где-то подсасывает воздух или тормозуха поддельная и закипает (чисто теоритичеки, т.к. не гонщик).
что же все таки с тормозами? стрёмно как-то так ездить Sad
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
телепузик



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 17:08
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
смотри что есть в системе: педаль, вакуумник, ГТЦ, трубки, тормозуха, колдун, суппорта, тормозные цилиндры, колодки, диски/барабаны. а также всяческие маленькие прокладочки (медные), резиночки, пружиночки. тебе поменяли тока вакуумник и ГТЦ. рой дальше. тормоза на самом деле просты как пень, никаких секретов там нет. на том сервисе в рем-зону пускают? стой за спиной у ремонтера, задавай вопросы. пусть он чувствует контроль с твоей стороны (так накосячить сложнее, когда владелец за спиной стоит). и почитай внимательно мануал, САМ пойми принципы и механизмы работы системы, сможешь аргументированно бодаца с инженером по гарантии. удачи

пускают, стою и смотрю, вопросы задаю. только я даже для себя не могу понять и соответственно найти причину такой работы тормозов.

обращаюсь туда по той причине, что они раз уже начали, то и пусть решать до конца эту проблему, тем более, что запчасти и работы идут как-бы за счет гарантии. а если приехать на любую другую станцию или к частнику, то начнеться все по-новой: меняем то, это + стоимсоть работ. у меня был опыт обращения к частинкам с предыдущей машиной.
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 21:37
Ответить с цитатой

Год назад при -23 при нажатии на педаль тормоза началось шипение в области педали. При потеплении проблема прошла. В этом году аналогичное поведение тормозов началось при нулевых температурах. В добавок к этому при нажатии и удерживании педали тормоза троил двигатель, падали обороты, иногда мотор глох, тормоза стали тугими. Сегодня поменял вакуумник. Всё стало на место. Как на новой машине. 880 за вакуум+500 р за работу по замене (в следующий раз сам поменяю, если буду ездить еще на 10-ке;-) )
Вернуться к началу
Вжик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:41
Ответить с цитатой

телепузик писал(а):
2111, на ТО-3 поменяли передние тормозные накладки, и после этого пошло по нарастающей. по гарантии поменяли вакуум, главный тормозной, регулятор задних (колдун), полностью сменили тормозную жидкость, но ездить все равно страшно.
суть проблемы в том, что переодически 1 раз в 2-3 дня проваливаеться педаль, при том может и с утра, когда с гаража выезжаешь, может и в конце дня после пробега 50-100 км. по городу. также бывает, что тормоза начинают схватывать примерно во 2-ой половине хода педали, иногда почти сразу. на гарантийной СТО, говорят, что все нормально. жидкость DOT-4, не уходит, следов под машиной не видно. прокачивали 4 раза.

кто-нибудь с таким сталкивался? что посоветуете? устал уже постоянно руку на ручнике держать Smile [/i]


Похожее явление было из-за ПЕРЕПУСКАНИЯ тормозной жидкости через манжеты ГТЦ.
Я понял, что у тебя гтц меняли и могу предположить, что новый гтц после покупки в магазине никто из твоих сервисменов не разбирал, а подвох может быть там. Например попавший внутрь мусор либо при транспортировке или прямо на заводе изготовителе либо бракованая рабочая поверхность, которая имеет раковины из-за которых манжеты не держат и, кстати, имеют характерную выработку видную визуально на рабочей поверхности манжеты.(раковины на рабочей поверхности в гтц могут образоваться от коррозии из-за попавшей внутрь воды)
Это как вариант.
НО я не склонен в данном случае грешить на колдун, т.к. из-за него педаль бы не проваливалась, а просто изменялась бы эффективность торможения задних колёс.
з.ы. рыть надо гтц, разбирать, внимательно смотреть состояние и комплектацию деталей.
Удачи

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы