Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется на трассе выше 90 градусов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется на трассе выше 90 градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 06:37
Ответить с цитатой

Последнее время машина моя стала греться выше 90 градусов, в том числе на трассе, где как я понимаю обдув хороший и она вопщем то греться не должна:(. Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым. Дело в термостате или это нормально или как вы думаете?Smile
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 06:47
Ответить с цитатой

конечно это ненормально. Смотри в термостат. Ладно хоть "карлсон" включается
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 06:51
Ответить с цитатой

То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху Very Happy
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 06:57
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху Very Happy

и как он? Красивенький? Wink
Oblomov-80 писал(а):
То есть менять его надо?

вообще да, ибо они ремонту поддаются так же как тараканы дрессировке. В магазине не кисло бы запроверить работоспособность нового с ведром воды, кипятильником и термометром.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:02
Ответить с цитатой

Неа щас стоит некрасивый старый и какой то даже помятый я бы сказал. Насчет проверки это круто конечно :cool: но боюсь у меня на это времени нет да и продавцы не думаю что слишком будут рады проверке Shocked
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:04
Ответить с цитатой

2 roster. Курганская область я смарю тож имеет на форуме представителей Very Happy
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:06
Ответить с цитатой

о! дык ты земляк, только заметил! Думаю про качество запчастей в наших магазинах рассказывать не надо?! Был свидетелем подобной проверки - только 1 из 7 выполнял свои функции при достижении нужной температуры.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:07
Ответить с цитатой

хм...ну буду надеяцца что мне повезет... а какой лучше брать?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:09
Ответить с цитатой

да там разбег в производителях вроде почти никакой. Бери тот, что дороже, имхо так надёжнее
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:51
Ответить с цитатой

Я какой то толи литовский, толи польский ставил (толи эстонский Smile ). Года два-три назад, тоже проблемы с температурой были. Больше никаких проблем. Smile
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 08:58
Ответить с цитатой

Подскажите мне пожалуйста, где находится датчик температуры, который включает вентилятор системы охлождения. По идее виновник термостат, но если датчик находится на нижней кромке радиатора (автомобиль ВАЗ2106 1996г), как он включился, ведь термостат не работает и соотвественно радиатор холодный как и нижний патрубок. Вот если бы датчик температуры был такойже как у инжекторных (т.е. находился на термостате), тогда 100% можно было утверждать что виновник термостат.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:07
Ответить с цитатой

Вернет. Франция. Вчера на 21093i поменял на него. 1,5 года назад на 21074.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

"Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым."
Ерунда какая-то. Если нижний патрубок еле теплый при перегретом движке, то виноват термостат - не пускает жидкость по большому кругу через радиатор. Но при этом не должен включатся вентилятор радиатора. Ведь его нижний бачек еле теплый, как я понял, а датчик включения как раз находится снизу радиатора.
Пока ничего не меняй. Попробуй помыть двигатель снаружи и радиатор. В любом случае будет только польза. Еще причиной перегрева может быть сбитое зажигание. Желательно проверить его, причем не только установочный начальный угол, но и работу центробежного да и вакуумного регуляторов опережения. От этих мер должно стать лучше с тепловым режимом да и с динамикой-расходом. Уровень тосола не низкий?
Если не поможет, проверяй датчик и указатель температуры. Еще можно с отопителем салона в аварийном случае ехать.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:46
Ответить с цитатой

Уровень тосола не низкий. про вентилятор скзал потому что гул какой то периодически при движении появляется...хотя может быть это и не карлсон. Зажигание сам регулировал так чтоб машина ехала и детонации не было. За советы спасибо
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 13:09
Ответить с цитатой

Сомневаюсь что ты услышишь гул вентилятора на такой скорости. Уровень тосола, показываемый расширительным бочком не всегда показывает нормальный уровень. Иногда образуются воздушные пробки. Для начала попробый выгнать воздушные пробки и уже потом если не поможет меняй термостат. Лучьше сделать это сейчас. Как никак скоро лето.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 13:29
Ответить с цитатой

А почему никто про пробку радиатора не вспомнил?Если давление необходимое не держит, то вроде тоже сильнее греться должно!
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 14:17
Ответить с цитатой

у меня вентилятор гудит просто вентилятор последнее время. похоже и его надо менять.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:37
Ответить с цитатой

Поменял термостат. Поставил с польским термоэлементом. Все нормально щас больше 90 градусов машина не греется.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы