Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда на 97-99 градусах???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Езда на 97-99 градусах??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:51
Ответить с цитатой

Собственно как это отразится на двигателе?? Нормальная температура у меня при движении 88 градусов, а счас жена учится водить и мы час, полтора по полигону катаемся на 1 передаче (дворик, змейка, гараж, парковка, думаю все в курсе), почти постоянно работает карлсон, остынет до 97, пора минут опять 99, включется, чем опасно, мож ну ее пусть учебную машину драконит???, да и научить вроде хочется чтоб не как "блондинго" ездила???
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:12
Ответить с цитатой

Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.


Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб., так исчо я в шоке когда она мне рассказала, что инструктор не разрешает на газ давить, карб настроен так, отпускаешь почуть-чуть сцепу и покатились, и так час по полигону ползают!!

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

ничего не будет.
следи только чтобы вентилятор не крякнулся тихой сапой.
а так забей.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:22
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб.

ОХЕРЕТЬ Shocked . Я когда учился в автошколе, в общей сложности заплатил 5000р. Причем все вместе с квитанциями и т.д.
А по теме, ничего с ней страшного не случится. :cool:

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:35
Ответить с цитатой

быстрее сцепление кончиться при учебной езде
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
быстрее сцепление кончиться при учебной езде


Знаю, а что делать, учиться-то надо!!! Confused

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:40
Ответить с цитатой

у меня жена просит научить, уже пол года отмазываюсь, зная ее не пущу ваще за руль для ее же блага
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:49
Ответить с цитатой

Aston-Martin Ты либо сумасшедший либо отчаянный Very Happy .Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме.Без автошколы все равно не обойтись, т.ч. луче пусть курочает учебную тачку.А раз инструктор мутак, то пусть она попросит дать другого, он ведь там не один.
Помню нам в автошколе говорили: Если инструктор Вас не устраивает по ЛЮБОЙ причине, вплоть до внешнего вида, просто говрите и Вам дают другого.Думаю и ваша автошкола не исключение.
ПС Я своей жене дал поездить тока после обкатки и потом она у меня уже умеет переключаться :-D но вот первый раз не забуду никада как она ехала.Могла делать одновременно только одно действие либо руль крутить, либо педали жать. либо скорость переключать.Т.е. переключение происходило примерно так: бросает руль и без сцепы начинает обеими руками в произвольном напрвлении дергать рычаг кпп Smile умора просто.Но теперь все гуд.Када куда-нить едем ситуацию на дороге сечет и дураков сразу видит, а это главное, значит Блондингой никада не будет.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:57
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме


думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 12:04
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме


думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!

Про обкатку: 4 тык по заводскому регламенту достаточно, но вообще полный цикл обкатки около 10.А полную мощность она преобретает ближе к 25.
Про автошколу: Думаю все же инструктор там не один, а как минимум двое.Поэтому есть из чего выбрать, хоть выбор и не велик.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 12:05
Ответить с цитатой

Учи-учи Very Happy ....я вот свою тоже научил и на права заставил сдать...теперь на выходных (шашлыки там всякие или гости) можно спокойно залить за воротник и посадить половину за руль))) :ooo:
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 12:40
Ответить с цитатой

96-97 нормальный режим двигателя, у меня так в пробках держится, на трассе ровно 90.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:13
Ответить с цитатой

если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:16
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)

100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):

100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?


100 гр кипит??? хм. ну не знаю.....)) наверна 97 Very Happy

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
ВовчиК_21063 писал(а):
если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)

100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?

нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:20
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):

нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115


вот и я так же , по вспоминаниям, подумал)) Surprised

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:24
Ответить с цитатой

Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?


Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:32
Ответить с цитатой

Опа, круто.Пасиб буду знать Very Happy
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:57
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?


Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).

Добавлю, тк в состеме охлаждения повышенное давление,
то температура кипения повышается до 120 градусов,
если у вас это не так смотреть где уходит давление,
обычно клапан крышки виноват.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 18:09
Ответить с цитатой

Ну уж, 120, ИМХО, многовато. У меня стойкое ощущение, что, хотя эффекты и присутствуют, все же Жигуль кипит при примерно 110 град.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 18:16
Ответить с цитатой

А помойму там давление не больше атмосферного.... для чего тогда расширительный бачек? Shocked
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 18:17
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063, давление там существенно больше атмосферного - точно. Его сразу два клапана создают - на радиаторе и на расширбаке + тепловое расширение ОЖ.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы