Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 13:48
Ответить с цитатой

Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 14:02
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?


Компрессию померь для собственного успокоения. Померил во всех горшках, потом кубиков 10 масла в свечные колодцы залей - опять померь, ежели компрессия такая же в каждом цилиндре ( не повысилась) - значит однозначно косяк в ГБЦ. и просто так я бы блок не трогал.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 18:13
Ответить с цитатой

спасибо, да правильно, надо с компрессии начинать =)
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 20:07
Ответить с цитатой

А по деньгам, во всяком случае у нас в Питере работа+ з/ч ( по полной программе - с расточкой блока+шлифовка колена, поршня,шатуны и проч.) - на 21124 двиг - в районе 20 килорублей
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 19:44
Ответить с цитатой

померял давление, во всех цилиндрах по 15,5-16, прибор уже зашкаливает, 1 свеча идеальная (1-го цилиндра),а 3 свечи обросли белыми зольными отложениями, что свидетельствует о залегании маслосъемных поршневых колец, тка что уже коплю денежку =)
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:20
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
померял давление, во всех цилиндрах по 15,5-16, прибор уже зашкаливает, 1 свеча идеальная (1-го цилиндра),а 3 свечи обросли белыми зольными отложениями, что свидетельствует о залегании маслосъемных поршневых колец, тка что уже коплю денежку =)

Свечи случаем не такие

Цитата:
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Или такие

Цитата:
Фото ? 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (03 Май 2007 09:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:08
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?

Кольца и колпачки - фуфелёк тебе воткнули.
Почему поршни не поменяли, тоже - вопрос Surprised ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:10
Ответить с цитатой

Такое бывает если цилиндры уже изношены то после смены колец начинает жрать масло. Но если с цилиндрами все в норме то надо смотреть клапана (не болтаются ли в направляющих) и маслосъемные колпачки. И такая высокая компрессия говорит что в цилиндр попадает много масла. А в сервисе, что не было нутромера чтоб проверить овальность, на глаз определяли. Значит хреновый сервис. Должны были проверить каждый цилиндр на овальность и износ и если износ выходит за допуски то только точить, а не кольца менять.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:13
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Такое бывает если цилиндры уже изношены то после смены колец начинает жрать масло. Но если с цилиндрами все в норме то надо смотреть клапана (не болтаются ли в направляющих) и маслосъемные колпачки. И такая высокая компрессия говорит что в цилиндр попадает много масла. А в сервисе, что не было нутромера чтоб проверить овальность, на глаз определяли. Значит хреновый сервис. Должны были проверить каждый цилиндр на овальность и износ и если износ выходит за допуски то только точить, а не кольца менять.


+1, и что это за сервис если они после ремонта говорят "может быть овальность(!) в цилиндрах" ??? Они его не меряли? просто кольца поменяли? Вообще жесть какая то...

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:16
Ответить с цитатой

свечи как на 8 фотографии Confused
вобщем буду точить цилинры, менять поршни, колпачки и кольца, направляющие и т.д. :ooo:
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:47
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
свечи как на 8 фотографии Confused
вобщем буду точить цилинры, менять поршни, колпачки и кольца, направляющие и т.д. :ooo:


Двойной ремонт.... Иех...

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы