Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно греется
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сильно греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 18:59
Ответить с цитатой

Друзья, простите за боян, но всё же.....
Температура всегда была в районе 90 градусов (на трассе), потом стала рости при езде свыше 100 кмч, поменял крышку термостата (4 штуки)-не помогает, на скорости 160 кмч БК показывает температуру ажно 110 градусов, на 100 кмч температура 100-104, карлсон включается на 103, но особо толку нету от него. Патрубки горячие оба. В чём дело? Радиатор? (вроде не особо грязный).Что- то ещё? З.Ы.Помпа качает
В поиске был.

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 19:41
Ответить с цитатой

Снаружи радиатор чистый или внутри?
Когда печку включаешь - температура падает?
Я грешу на термостат. Хотя и помпа может такой трабл дать.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (29 Апреля 2007 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 19:45
Ответить с цитатой

4 крышки подряд купленные в разных магазинах, все нерабочие и подклинивающие на большой круг имхо странно, при включении печки температура падает не более чем на 1 градус, радиатор снаружи чистый, внутри незнаю.
Кстати какой лучше брать термос?

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 19:55
Ответить с цитатой

f1shbone писал(а):
Кстати какой лучше брать термос?


Извини, тут я тебе не помощник.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIM7-Novo



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 20:48
Ответить с цитатой

Как опредилил, что помпа качает?
Как в пробках ведёт?
Вернуться к началу
DIM7-Novo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 20:57
Ответить с цитатой

Ну помпа качает - льётся обратно в бачёк антифриз, в пробках греется до 103, карлсон срабатывает опускается до 95, потом по новой 103-95.
З.Ы Давление стравливает, так что с крышкой всё ок

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 21:50
Ответить с цитатой

Этой весной у матреховодов прямо эпидемия с температурой двигла.
У меня почти такие же признаки.
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу? Термостат не при делах (термоэлемент выбит, малый круг
заглушен).
Пробка в норме.
Впечатление такое, что жидкость плохо циклирует.
Фигня полная. Уже вторую неделю в творческих поиках.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 22:07
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Этой весной у матреховодов прямо эпидемия с температурой двигла.
У меня почти такие же признаки.
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу? Термостат не при делах (термоэлемент выбит, малый круг
заглушен).
Пробка в норме.
Впечатление такое, что жидкость плохо циклирует.
Фигня полная. Уже вторую неделю в творческих поиках.

Ага, юзал поиск офигел, но что интересно так ни к чему и не пришли Very Happy

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 22:12
Ответить с цитатой

Вообще все началось с замены помпы. Черт дернул взять чешскую.
После праздников буду наверное брать новую оригинальную помпу,
а то скоро лето.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:04
Ответить с цитатой

От безвыходности купил ещё одну крышку термоса и поварил её, собственно ниже результат (кач-во г@$но, сори)

Это нормально?

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:27
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает

на валу?

турбина? :-D
Крыльчатка все таки наверное Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:41
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
ГМП писал(а):
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает

на валу?

турбина? :-D
Крыльчатка все таки наверное Laughing

Может!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:44
Ответить с цитатой

это легко диагностируется - газани, должна побежать струйка ОЖ из пароотводящего патрубку печки в расширительный бачок
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 17:42
Ответить с цитатой

Цитата:
это легко диагностируется - газани, должна побежать струйка ОЖ из пароотводящего патрубку печки в расширительный бачок

Да газовал, бежит. Не могу сказать, как сильно она должна бежать,
но бежит.
Мне почему-то кажется, что неисправность плавающая.
Можно полдня проездить и ничего, а бывает и в ДВИЖЕНИИ
внтилятор включается.
Х.З.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr-Корнцанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 18:20
Ответить с цитатой

У меня так было в прошлом году летом. Тоже терялся в догадках. Но правильный ответ прозвучал - проворачивается крыльчатка на помпе. В моем случае, в конце концов, она (крыльчатка) полностью остановилась. Заметил это по следующим признакам: 1 - перестала греть печка (ехал утром, было прохладно) 2 - температура на трассе резко полезла наверх. Заглянул под капот - уровень ОЖ в норме, но циркуляции нет. Перекрестился что ремень не порвало и далее до сервиса ехал по приборам Smile. Разгонялся до 100-120 (температура до 108) - выключал движок и катился накатом до 30-40 км/ч, за это время движок остывал до 96 гр. На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.
Вернуться к началу
Dr-Корнцанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спб2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 19:54
Ответить с цитатой

Dr-Корнцанг
может и у меня такое же?

Кипит 2112 ? внешне все исправно

Ситуация странная.
очень быстро закипает 2112. И Тосол не идет по большому кругу.
Думал накрылся термостат, поменял на новый. Но все равно не идет.
Только по малому.
При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.
Вентилятор срабатывает нормально, но температура меньше от этого не становится.
Верхний патрубок малого круга нагревается нормально.

У меня уже есть большой соблазн напрямую соединить два патрубка минуя термостат и посмотреть что будет.

Вообщем загадка.

Менять помпу?
Но в помпе ли дело?
Вернуться к началу
Спб2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 19:57
Ответить с цитатой

Спб2112 писал(а):
При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30 насчёт давления в патрубках!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спб2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:09
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Спб2112 писал(а):
При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30 насчёт давления в патрубках!

Почитал, давление в патрубках появляется когда тосол начинает кипеть. Нижний так вообще становится надутый и упругий.
если остановить двигатель и сбросить давление в расширительном бачке, то давление в патрубках тоже сбрасывается.

Но...но у меня не льет из печки в бачок.

Может действительно помпа?

Разве может крыльчатка не крутится?
Вернуться к началу
Спб2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:10
Ответить с цитатой

Спб2112 писал(а):
Разве может крыльчатка не крутится?

Может!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:12
Ответить с цитатой

Dr-Корнцанг писал(а):
У меня так было в прошлом году летом. Тоже терялся в догадках. Но правильный ответ прозвучал - проворачивается крыльчатка на помпе. В моем случае, в конце концов, она (крыльчатка) полностью остановилась. Заметил это по следующим признакам: 1 - перестала греть печка (ехал утром, было прохладно) 2 - температура на трассе резко полезла наверх. Заглянул под капот - уровень ОЖ в норме, но циркуляции нет. Перекрестился что ремень не порвало и далее до сервиса ехал по приборам Smile. Разгонялся до 100-120 (температура до 108) - выключал движок и катился накатом до 30-40 км/ч, за это время движок остывал до 96 гр. На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.

У меня вроде есть циркуляция на холостых, надо погазовать, посмотреть.
Кста печка действительно хреновенько греет, на максимуме тёплый воздух, не горячий ниразу. Может и правда помпа

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам

Последний раз редактировалось: f1shbone (30 Апреля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спб2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:13
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Спб2112 писал(а):
Разве может крыльчатка не крутится?

Может!

Вот же погано то.
У меня на печку стоит дополнительная помпа, от газели, поэтому собственно через печку тосол идет нормально, но когда выключаешь эту помпу, тосол тут же идти перестаёт.

А как это проверить без снятия, только через бачок расширителя?
Вернуться к началу
Спб2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr-Корнцанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 21:51
Ответить с цитатой

Спб2112 писал(а):
Ситуация странная.
очень быстро закипает 2112. И Тосол не идет по большому кругу.
Думал накрылся термостат, поменял на новый. Но все равно не идет.
Только по малому.

Новый термостат при неисправной помпе (но еще чуть чуть работающей) точно так же подклинит и все.
Такая фигня может продолжаться долго.
f1shbone писал(а):
У меня вроде есть циркуляция на холостых, надо погазовать, посмотреть.
Кста печка действительно хреновенько греет, на максимуме тёплый воздух, не горячий ниразу. Может и правда помпа

У меня тоже до момента полного отказа помпы сохранялась циркуляция ОЖ, а печка, кстати, грела нормально (хотя точно трудно сказать - было лето и на максималку не включал). Просто постоянно была несколько повышенной температура (92-95 на трассе, а в городе постоянно молотил карлосон).
Вернуться к началу
Dr-Корнцанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 23:15
Ответить с цитатой

Может кому не трудно подскажет помпы с пластмассовыми крыльчатками ставят на конвеере автоваза или потом или продаются отдельно как неоригинальные комплектующие.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 01:05
Ответить с цитатой

А почему из-за неработающей помпы клинит термос?
rezident Так они по моему все с пластиковой крыльчаткой и автовазовские и других производителей

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 10:32
Ответить с цитатой

Dr-Корнцанг писал(а):
На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.


Я операцию по замене помпы(подшипник помпы полетел), ремня ГРТ и роликов призвел 1,5 года назад.
Качество запчастей - фуфло.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы