Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчик охлаждения...88-79
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> датчик охлаждения...88-79 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 19:32
Ответить с цитатой

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:20
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...


стоял у меня такой. Пол прошлого лета башку ломал почему на скорости 90км/ч работает карлсон. Поставил 92 градусный стало нормуль.

Недавно возникла проблема поднималась температура почти до красной риски и давление масло подскочило. Оказалось проблема в патрубке от помпы к термостату - хомут его прорезал и антифриз сочился на генератор. Заменил патрубок всё вернулось в норму.
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:00
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...


Этот вообще от 41 наверное... у меня 87-92. срабатывает при отклонении стрелки в зеленую зону на 3/4

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 01:19
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...



88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... Surprised

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 07:35
Ответить с цитатой

kamik писал(а):
Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения
а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 08:41
Ответить с цитатой

у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше Confused: , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:05
Ответить с цитатой

У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:07
Ответить с цитатой

У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:07
Ответить с цитатой

У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 17:01
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)



Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 17:04
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)



Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 17:11
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)



Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 17:57
Ответить с цитатой

Ну не очень бы хотелось что бы он на трасе срабатывал когда темпер.90...
Кстати я его все таки заменил на 87-92...хороший вроде говорят..тоже итальянский
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:07
Ответить с цитатой

А какой вообще диапазон температур вкл/выкл у датчика включения вентилятора на классике?

А то у меня такой в дороге помер, на сервисе был только французский с маркировкой 92-97. Сервисмены клялись что подходит!
Когда заменили, оказалось что у родного диапазон 92-87.

Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?

С уважением
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:16
Ответить с цитатой

VK писал(а):

Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?
С уважением

Зимой ты оценешь прелесть 92-97
у меня по цифровому датчику температуры включается на 96град выключается на 94

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:03
Ответить с цитатой

M@N$ON писал(а):
у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87

+1
Знатоки просветите - на инжах вентилятор включается от датчика или его контроллер включает в зависимости от температуры?

На БК вроде есть функция "Тропик" с пом. которой можно эту температуру понижать/повышать.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:42
Ответить с цитатой

Как я понял, на инжекторных и карбюраторных машинах эта температура различна, т.к. измерение происходит в разных местах. Это так?
Но у меня карбюраторная, и какие же температуры должны быть у нее?

У уважением
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:38
Ответить с цитатой

На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 21:12
Ответить с цитатой

а я уже 3 года включаю вентилятор из салона кнопкой и мне чихать скока там градусов 85 или 95
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 21:01
Ответить с цитатой

kamik писал(а):
vladalex-ost писал(а):
Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...



88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... Surprised

Вы не правы уважаемый.Темпираурные режимы строго регламентированны для каждо марки автомобиля.
Так для Москвича 2141 это 79-88 (случай автора)
Класика 87-92
Зубилы и матрехи 92-99
В случае автора это приличный недогрев двигатели.Не буду врать как это отразится на характеристиках дрыгателя, но вот то что зимой он будет мерзнуть это точно.Поэтому автор меняй на стоковый 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 21:05
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.
Нет, на инжах нет термоконтакта как на карбах, там вообще радиатор без возможности установки оного девайса.Сигнал дает контролер, а темпиратурные показания он берет с датчика который стоит в тройнике (блок-верх.патрубок радиатора-патрубок помпы).
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:24
Ответить с цитатой

Читаем, что написано про температуру срабатывания датчика:


_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:25
Ответить с цитатой

Александр Александрович
А к этой шифровке лупа прилагается?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:54
Ответить с цитатой

Так будет лучше, я думаю... :)


_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 00:02
Ответить с цитатой

97-101 - это девяточный датчик, его лучше на зиму ставить.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы