Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик ОЖ и его неисправности.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик ОЖ и его неисправности. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья по автомобилю.
Задал в соседней теме вопрос, но похоже, что там ответа я не получу. Поэтому тот же самый вопрос задаю в новой теме.
Я уже 2,5 года, как купил машину, маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные? И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...?
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощи.
Всем удачи.

_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:08
Ответить с цитатой

Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный

Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:55
Ответить с цитатой

порой мурзилку, я где-то натыкался как тестером проверить датчик температуры, в смысле какое у него должно быть сопротивление, а дальше от этого и пляши, цепи, приборка.... 8-) короче как всегда Very Happy
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:33
Ответить с цитатой

такая же хрень, поменял кучу датчиков - ничего не изменилось. Наверное в приборке проблема. Узнаешь как это победить - отпиши!
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:37
Ответить с цитатой

Мурзилку читал вчера, сегодня почитаю еще. Старый датчик взял с собой (авто дал отдых), надо измерить сопротивление.
Но помоему в мурзилке же написано, что при вкл. зажигании при снятии провода с датчика стрелка ухокит к "0", то в неправильных показаниях виноват датчик. Я, конечно, не уверен. Не хочется из-за такой ерунды сложного ремонта. Все бы решить заменой датчика. Но здравый смысл подсказывает, что вряд-ли получится.
Всем удачи.

_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:40
Ответить с цитатой

Недавно обсуждалась тема. В ней говорилось что на ЭБУ показания идут с верхнего датчика (2 контакта), а на стрелку - с нижнего, который на блоке. Может не тот датчик меняешь?
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:48
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный

Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину


и массу на двигателе проверь.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

В указанной теме я вопрос и поднимал.
Датчик меняю тот, который отвечает за показания прибора - одноконтактный из блока. А вот "масса"..? Может быть дело и в ней. С отходом "массы" приборки пару раз проблемы были. Попытаюсь разобраться.

_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 14:16
Ответить с цитатой

Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.
_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 15:10
Ответить с цитатой

Если при замыкании провода датчика на двигатель стрелка зашкаливает - то масса есть.
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гликман



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 15:36
Ответить с цитатой

поставь БК и не парься, я именно так и поступил
Вернуться к началу
Гликман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 15:59
Ответить с цитатой

SWB писал(а):
Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.

на Самаре-2 ежели смотреть на двиг спереди, справа на БЦ болт к нему идет толстый провод с акума, второй провод с акума идет на кузов.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 16:05
Ответить с цитатой

Компьютер очень давно хочу поставить. Но, как-то "жаба душит". За диагностику не платил еще ни копейки.
А где-же, все-таки, двигатель штатно соединен с "массой"? (про способ ее проверки понял).
Всем удачи.

_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 16:26
Ответить с цитатой

Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.
_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 18:22
Ответить с цитатой

SWB писал(а):
Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.

Могу дать такую идейку: снятый датчик нагреваешь в кипятке и смотришь примерное его сопротивление в нагретом виде, когда он показывает. Подбираешь похожее сопротивление и проверяешь его подоткнув вместо датчика на землю. приборка должна показывать примерно горячий двиг. И теперь когда стрелка у тебя зашкаливает, снимаешь провод с датчика и также подтыкаешь через тот же резистор. Если стрелка на приборке встанет на место - датчик г..., если тоже зашкалит - дело в приборке. Примерно так наверное.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 18:26
Ответить с цитатой

Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 18:47
Ответить с цитатой

stasoona писал(а):
Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?

Нагрев в кастрюле только для начального определения сопротивления нагретого датчика. Если оно известно, можно и без этого обойтись или просто эмпирически подобрать нужный резюк.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы