Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в воздухане

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в воздухане вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Петропавловск
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 21:45
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает, но только наверняка.
У меня масло в воздухане, сначала мне сказали, что надо кап делать, я заехал к другому делать, а он сказал что не надо, нужно сетки почистить в крышке головки. Я сетки почистил, там действительно ужас что творилось, но проблема осталась. Движок масло не ест, компрессия в норме.
Вернуться к началу
BAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 21:50
Ответить с цитатой

Двигатель? Авто? Пробег? Что за дела - форумчане не телепаты! Confused
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Петропавловск
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 22:03
Ответить с цитатой

Ну во первых двигатель тут не причем: в любом движке может такое быть, я не первый год за рулём; пробег тоже не причем кап могли в любое время зачибанить;авто понятно самара. А вообще 21093i движок 2111, пробег 0, 2000г.в.
_________________
Янки козлы
Вернуться к началу
BAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1127
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 09:46
Ответить с цитатой

BAF писал(а):
Ну во первых двигатель тут не причем: в любом движке может такое быть, я не первый год за рулём; пробег тоже не причем кап могли в любое время зачибанить;авто понятно самара. А вообще 21093i движок 2111, пробег 0, 2000г.в.

Неправильно рассуждаешь. Ты типа заявляешь: У любого человека могут яйца отвалиться, я народу дохера знаю.
А вот хрен - у бабы яйца не могут отвалиться.

По теме: Масло скорее всего (при исправной движке) гонит из картерных газов. Методы борьбы: Промыть шланги отвода картерных газов, дроссельный узел (в частности канал к которому цепляется тонкий шланг отвода картерных газов).
Не забудь промыть воздушные шланги и (!) ДМРВ - от масла может очень быстро сдохнуть.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 11:08
Ответить с цитатой

ergtgtgg
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:50
Ответить с цитатой

у меня после кап.ремонта тоже масло в воздухане появляется... мне пофиг, т.к. кручу его до 8000
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 14:59
Ответить с цитатой

BAF
заполни профиль свой, вопросов будет у людей меньше, а советов будут довать ценных побольше...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Петропавловск
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 21:15
Ответить с цитатой

ну промою я всё, что я давным давно сделал и не раз, а дальше постоянно промывать чтоли, это же не выход. если так к машине относится тогда понятно почему на наш автопром так отзываютя. Я считаю что если всё вовремя делать то проблемы сами собой отпадут, это ещё мой дет мне сказал. Лучше подскажите в чем причина этого и как по вашему её решить чем так сразу на амброзуру бросаться, подскажите где не прав, может чем и я сгожусь.
_________________
Янки козлы
Вернуться к началу
BAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Петропавловск
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 21:27
Ответить с цитатой

По теме: (в частности канал к которому цепляется тонкий шланг отвода картерных газов).
[/quote]
я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.
Вернуться к началу
BAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 22:41
Ответить с цитатой

у меня масло в резиновой трубе которая воздухан к ДУ соединяет, шланг который идет к ДУ у меня отсоединен и на него надет топливный фильтр как на карбах и он просто сосет воздух. Остается только шланг которыу соединен с этой трубой. Я хотел спросить масло в трубе это нормально?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 01:41
Ответить с цитатой

Один раз плеснуло в воздухан. Около 10000 назад. Я немного на измену сел.
Больше не было такого.

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:44
Ответить с цитатой

у меня было такое, компрессия норм,все отлично,даже сеточка прозрачная, оказалось перелил масло. теперь уже 2ю замену все ок.
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:51
Ответить с цитатой

vadim-21083 писал(а):
мне пофиг, т.к. кручу его до 8000


Вот сказочник, про штатный мотор такое говорить. Smile

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 06:22
Ответить с цитатой

Тема избитая, как мне кажется.
Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.

Интересно, только, как это получаетца так, что масло в воздухане, а не ест? На угар не уходит?

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:07
Ответить с цитатой

Jekon
А как объяснить это - м/с колпачки новые, направляющие клапанов новые, клапана новые, копрессия после ремонта ГБЦ выросла на 1атм, т.е. сейчас 14--13,5--13,5--14, а масло в кастрюлу бросает Shocked
Обратил внимание на то, что с этого патрубка на холодном движке воздух пульсирует, но не горячий (если бы был горячий можно было предположить что колечкам писец) а холодный...
На угар практически не уходит.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Петропавловск
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:37
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
Тема избитая, как мне кажется.
Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.

Интересно, только, как это получаетца так, что масло в воздухане, а не ест? На угар не уходит?


Вот это верно надо мне голову снять и посмотреть чё не так, темболеее что мне кажется она как-то шумновато работает, но я почему-то грешил на распред, точно а может и втулки головки быть.

_________________
Янки козлы
Вернуться к началу
BAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 13:10
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
[b]
А как объяснить это ....


Ну, можно усомнится в качестве новых колпачков, например.
Хотя, подумал тут... А кидает масло - это как? Колличество какое в "кастрюле".
Может там просто, типа, отпатевает? А?

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1127
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 13:48
Ответить с цитатой

BAF писал(а):
я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.

Ну так считай что у тебя теперь через этот шланг вообще ни хрена не проходит - ни масла, ни газов.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:31
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
А кидает масло - это как? Колличество какое в "кастрюле".
Может там просто, типа, отпатевает? А?

Обычно маслянный след от паров с пару сантиметров в диаметре, в последний раз на крышке кастрюли около трёх капель Shocked
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: Петропавловск
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 21:39
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
BAF писал(а):
я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.

Ну так считай что у тебя теперь через этот шланг вообще ни хрена не проходит - ни масла, ни газов.


А с чего ради там бы не проходили газы? Они нормально там проходят, проверял и масло фильтрует, правда после каждой поездки по трассе фильтр приходится менять,т.к. он пропитывается маслом и начинает его пропускать, но даже тогда газы проходят нормально: и сосёт через него нормально и СО в поряде. Благо что я по трассе мало езжу, а то бы каждый раз пришлось его менять. Так что ты зря так говоришь.

_________________
Янки козлы
Вернуться к началу
BAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 05:09
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Обычно маслянный след от паров с пару сантиметров в диаметре, в последний раз на крышке кастрюли около трёх капель Shocked


Вот когда будет ручей из "кастрюли", тогда уже можно поволноваться. А при таком колличестве как у тебя... тьфу, не стоит и башку морочить.
Просто значит, что в Двигателе есть масло (масляной туман, ведь, в картере) и Он работает.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 11:11
Ответить с цитатой

у меня блин тоже масло погнало в кастрюлю и не слабо че делать
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 11:23
Ответить с цитатой

БЕСЬКА
Чисти вентиляцию картерных газов и мерь компрессию.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 15:16
Ответить с цитатой

Люди,беда!Я создавал темку про дым из глушака на больших оборотах и как потом появилось масло в кастрюле.После сделали ремонт.А на днях снова заметил следы масла в кастрюде.Немного но есть!Что к мотористу предьявлять?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 16:01
Ответить с цитатой

Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.

А если сломанная перегородка поршня между колец то как то это лечится малой кровью или все же капремонт всей поршневой????

_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы