Страница 1 из 1
JKL!
Все шло нормально, пока вдруг машина не начала передвигаться рывками. Подумал, что хреновый бензин, бывает. Однако после залития нормального (на bp) двигатель периодически подергивало..., но кроме этого машина себя стала вести отнюдь не резво , как прежде.
Заменил весь трамблер целиком, дергаться стала меньше, однако глюкалово сохранилось.
Глюкалово: Заводимся нормально, не глохнем, чуть дергунчики, но при полном прогреве практически исчезают. Первая скорость - тащит в норме, вторая скрорость тащит в норме где-то до 40-45 кмч, врубаем третью и ... и все... увеличение газа приводит к стуку клапанов(или чего там стучит ? ), к реву двигателя, секунд через 40, если это не на подъем, то мы набираем скорость в 60, а еще секунд через 20, опять же если не подъем (на подъем - там предел 60 и хочется перейти на вторую. подъем - небольшого наклона в 15-20 градусов достаточно) добираемся до 80-ти и идем на 4-ой, не то чтобы резво, но нормально, предел четвертой - 100кмч, дальше хоть педаль газа в пол - только звон и рев и никаких позывов быстрее. Пятую раньше почти не юзал, теперь она заместо четвертой - перекрывает диапазон 90-120кмч

Вот на что следует обратить внимание? Поехать съездить компрессию замерить? Что еще может быть?
На свечах "хороший" налет, нагара нет. Единственное что смущает на них уже тыщ 20 наезжено... Confused
Storm
ну первое что приходит на ум, стоит махнуть свечи, хоть они и с виду нормальные. второе, если не поможет, высоковольтные провода...
я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...
StRy
<Storm> писал(а):

я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...



+1 Или скорее всего слетел на зубец, нужно выставить его как надо или поменять вовсе
rover
StRy писал(а):

<Storm> писал(а):

я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...



+1 Или скорее всего слетел на зубец, нужно выставить его как надо или поменять вовсе


Да скорее всего. Прыгануло через зуб. Скажи ещё дешево оттелался.
Ну, или карбюратор чистить.
Если рассматривать с точки зрения карба, то или поплавки, или бензонасос, либо просто забит.
Бенз не обеспечивает нужное давление, поплавки не набирают полной камеры и она осушается моментом, что тоже указывает на него. Засор - это все снимать и почистить, фиг ты эту соринку найдешь. Обычно в носиках ускорителя и рядом по тракту.
Tank
JKL! писал(а):

Пятую раньше почти не юзал, теперь она заместо четвертой - перекрывает диапазон 90-120кмч



Что то эту фразу, я ни как не вкурю. И что тогда жалуешься.
Michail_09
Беда какая нибудь во второй камере карба.
Сергей 22
Клапана давно регулировал? Компрессию мерял?
h2so4-bryansk
Сергей 22
Ты в каждой теме про компрессию напомянаешь?
Старик-Хаттабыч
h2so4-bryansk писал(а):

Ты в каждой теме про компрессию напомянаешь?


+1000 :cool:
Сергей сразу предпологает самое худшее Very Happy
За сегодня уже раза 3-4 читал как он советует компресию мерить Smile
Сергей 22
Ну если симптомы такие... Что тут сделаешь?
Сергей 22
Ну если симптомы такие... Что тут сделаешь?
Я по крайней мере не говорю как авиатор "Вскрытие покажет....." Smile
Storm
по компрессии все видно наглядно Very Happy
denism86
Скорее это симптомы плохих ВВ проводов и свечей. Начать надо с них. А то у меня один знакомый так мучался пол двигателя перековырял, даже кольца менял. А оказалось провода.
StRy
Фига, какая комперсия, у афтара при разгоне по клапанам долбит и упала мощность, явный признак нарушения фаз газораспределения. Уверен что и компресия у него будет слабенькая.
Mike93
Не похоже на кончину двигателя. Коммутатор и катушку зажигания тоже следует проверить.
Самаровод с Урала
Сергей 22
Это точно.

JKL!
карбик давно чистил? Как то сам как лягушка перебирался до дома. Sad
BarMan
компрессию измерь, а вообще вскрытие поможет Smile Smile Smile
JKL!
Smile
Спасибо , буду смотреть, как только зарплата будет. Сам могу только по книжке, а разборка карбюратора это ужастик.

ремень ГРМ сгрызен с одной стороны, но мне сказали, что он съедается о защитную крышку и с этой бедой ничего не сделаешь. (замена ремня не дает ничего, он съедается пока до дома доезжаешь с сервиса Sad )
Карб не чистился уже поди года 2 с половиной. Компрессию не смотрел никогда со времени приобретения - те же 2 с половиной года.
Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...

Фраза про пятую скорость означала только то, что у меня 4-ая переползла в пятую. Раньше мне пятая нужна была для того, чтобы после 120 до 150-ти разгоняться, если на обгон или по трассе.
MadDog
JKL! писал(а):

Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...


Акуеть!!! :ooo: (я просто ваще больше ни че не могу сказать!!!)
Le)(a
JKL! писал(а):

Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...


Вот это круто Shocked !
Le)(a
При таком пробеге, я бы его уже давно разобрал и посмотрел чем он там живет. У тебя случаем не миллионник стоит, от грандов мирового автопрома Very Happy Very Happy
sergik
Пробег конечно охутительный и ни одной капиталки! но уверен это чистая случайность, на заводе чето напутали и двигло отлили из качественной стали и собирал мафинку наверное дед мороз Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы