Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском инжекторного 2104

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с запуском инжекторного 2104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21US



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043i, 2004 г. / ГАЗ-21УС 1968 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 02:56
Ответить с цитатой

Столкнулся со следующей проблемой: двигатель запускается крайне неохотно: с нескольких попыток и активном педалировании "газом", на нормальные обороты не выходит, а затем глохнет. При этом иногда "стреляет" в глушитель, а от нейтрализатора идёт несовсем приличный запах какого-то, пардон, г..на. Характерная особенность, после того как двигатель заглох, при повороте ключа для выключения зажигания - довольно сильный по звуку щелчок, чем-то похожий на какое-нибудь реле. В чём может быть причина, на что это похоже? Спасибо.
Вернуться к началу
21US сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 03:11
Ответить с цитатой

Из нейтрализатора гауном и должно вонять.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 13:05
Ответить с цитатой

21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.

Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21US



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043i, 2004 г. / ГАЗ-21УС 1968 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 15:16
Ответить с цитатой

О долгой езде даже и речи не может быть - больше 10 секунд двигатель вообще не работает Smile, да и то - когда работает - весь трясётся и троит по-страшному. Buick06 - большое спасибо за совет "по делу" - пойду в Русь за модулем зажигания.
Вернуться к началу
21US сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 16:39
Ответить с цитатой

а чек энжин горит?может умер как раз катализатор, если он не пропускает газы то так и будет
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 19:47
Ответить с цитатой

Возможно главное реле,но оно если выходит то постоянно "тикает". А вообще проверь датчик положения коленчатого вала (над шкивом стоит) скорее всего из-за него это единственный датчик при износе которого машина не завожится, по остальным датчикам работают обходные пути инжектора, ну а если не датчик смотри зажигание!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:34
Ответить с цитатой

Electro777 писал(а):
ну а если не датчик смотри зажигание!

жжешь

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:55
Ответить с цитатой

Не. У автора машина заводится. При неисправном ДПКВ "контакта" бы не было. Да и шансы выхода из строя ДПКВ ничтожно малы. Скорее кузов сгниет.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:58
Ответить с цитатой

дмрв датчик может сдох, бк рулит
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:59
Ответить с цитатой

Ну если заводится это да, а случаев выхода из строя этого датчика полно, еще кстати случай был у мужика со временем шкив бить начал, и машина перестала заводится потому что зазор между датчиком и шкивом увеличился))) Surprised
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 06:02
Ответить с цитатой

А если свечи поменять?
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:02
Ответить с цитатой

Электроника, мать ее ! Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере :-D Ну а вообще гадать-то долго можно, поэтому на галстук и в сервис на диагноз.Там у них по компу сразу код ошибки высветится (благо информация о любой неполадке сразу заносится в буфер.Это гуд, гадать не надо).И там же сразу починишся.За диагноз вроде около 300 деревяшек, впринципе терпимо.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:09
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):

...
Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере
...

Вот когда подумаешь о самом занюханном компутере! Smile
21US
Без кода ошибки сложно. Купи комп, не щас, так потом все равно придется!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:19
Ответить с цитатой

Педалировать при запуске не надо, замени свечи.
Было такое по педалировал один раз при запуске начал стрелять плохо заводится и может так совпало свечи накрылись.

Это не карб забуть о подсосе и педалированиии при заводе.

Прямая дорога на диагностику.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:07
Ответить с цитатой

Так ежели педалировать при заводе, свечки позаливает. Начнутся пропуски, бензин будет улетать в глушитель и там стрелять. Нейтрализатор накроется (скорее всего, уже накрылся), а он дорогой, зараза.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 18:47
Ответить с цитатой

Andreiko ну не совсем, всё-таки не ТР двигатель))) У инжа фича есть для этого - тапка в пол, и заводишь. 3 сек, свечи сухие.



Всем Комп далеко не панацея. Например, деградация МЗ *не* высвечивается на компе. А двигло работает нестабильно, стреляет. Вот когда сдохнет катушка - тогда да. Но и тогда цилиндры эти вообще работать не будут.

Просто скажу, что самая гадкая часть инжа - модуль) Стареет резко, незаметно, и делает езду невыносимой. Если вообще возможной.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21US



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043i, 2004 г. / ГАЗ-21УС 1968 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 02:28
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.

Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.


Ну, вообщем, так оно и оказалось. Купил новый модуль зажигания, установил его, при первом повороте ключа "в зажигание" хлопнула из глушака напоследок несгоревшим топливом, оставшимся от предыдущих запусков с троением, а дальше - всё как по маслу - работает без проблем. Ни "галстуков" не нужно, ни диагностов сервисных. Еще раз - спасибо!
Вернуться к началу
21US сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5678



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 21:49
Ответить с цитатой

прокладку менял между головкой и блоком, снимал датчик положения дросельной заслонки, после всего этого движок перестал заводиться, че мог не правильно собрать???
Вернуться к началу
5678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 16:10
Ответить с цитатой

21US писал(а):
Купил новый модуль зажигания


Сколько стоит в рублях..? На всякий пожарный подъясниться заранее чтобы...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы