Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что за трубка идет из карба в трамблер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> что за трубка идет из карба в трамблер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WAR666



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 22:58
Ответить с цитатой

Привет, подскажите что за трубка идет из карба в трамблер на 2107, а то с ней машина дергается при разгоне, ее снимаю с трамблера и все ОК??? Surprised
Вернуться к началу
WAR666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:05
Ответить с цитатой

WAR666, вакуум идет к трамблеру. Зажигание настраивай, чтобы не дергалась. Если не помогает, тогда трамблер у тебя работает неправильно. Я бы поменял и не мучался с его ремонтом.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:49
Ответить с цитатой

idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:13
Ответить с цитатой

Для начала можно проверить сам вакуум: снять крышку с трабмлера, шланг с карба и ртом всосать воздух. Контактная площадка в трамблере должна сдвинуться против часовой на 1-2 мм.
Еще советую обратить внимание на проводок, идущий на прерыватель. Есть вероятность, что при смещении площадки он начинает банально коротить на массу (при этом он как бы изгибается). Так же возможен подсос воздуха их шланга или мембраны корректора...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAR666



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 22:08
Ответить с цитатой

А если так и ездить без шланга, это чем-то черевато?
Вернуться к началу
WAR666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 22:28
Ответить с цитатой

Если так ездить, то не будет опережения зажигания при повышении оборотов. Машина тупить будет. Поменяй ваккумник, там ведь ничего сложного нет.
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 23:58
Ответить с цитатой

А что его сразу менять то? Он работает, а вот почему криво, это другое дело. Он же площадку с контактной группой крутит. Наверное она скребется сама об себя Smile . Я так дуумаю....... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:16
Ответить с цитатой

Всё у тебя в порядке.Зажигание очень раннее,сделай чуть попозже,а ещё лучше стробоскопом отрегулируй.Тоже мудохался с такой бедой,когда установил БСЗ
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:56
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.

Smile Не надо там ничего разбирать Smile Два винта и все Smile

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:27
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.

Smile Не надо там ничего разбирать Smile Два винта и все Smile

Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 19:37
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
HoKuM писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.

Smile Не надо там ничего разбирать Smile Два винта и все Smile

Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.


Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы :D

Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику Smile

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 01:58
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику Smile



В точку!!! МОЛОДЦА!!!

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:20
Ответить с цитатой

вы ему лучше посоветуйте капиталку сделать,заменить карб,до кучи трамблёр....кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 11:57
Ответить с цитатой

Муромец писал(а):
...кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?
Ну например порванная мембрана.Бывает случается такое.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 12:02
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы Very Happy

Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер, потаму как тяга сверху накидывается на штырек.Я не далее чем в прошлое воскресенье разбирал трамблер для замены ДХ.Тч здесь уж не спорь, разбирать надо палюбому ! Уж в чем, в чем а тут я уверен на все 100.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:25
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
HoKuM писал(а):
...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы Very Happy

Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер.Хоть мурзилку почитай прежде чем писать такое.
У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy .

Вакуумник работает в основном на малых нагрузках, когда дроссель прикрыт. При разгоне он в нормальном случае опережение практически не увеличивает.

WAR666 порекомендовал бы проверить подшипник на котором контактная площадка вертится на предмет подклинивания.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:31
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy

Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:35
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
OldStudent писал(а):
...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy

Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:41
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
OldStudent писал(а):
...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy

Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?

Да трамблер как трамблер, все как обычно.Просто када разбирал его, я это делал по мурзилке и помню точно там было написано что для снятия регулятора надо вытащить вал трамблера, ну т.е. разобрать его.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:45
Ответить с цитатой

Для замены контактной площадки и подшипника, действительно, надо вал вынимать, а сама "лягушка" легко снимается.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы