Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переход с минералки на полусинтетику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Переход с минералки на полусинтетику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raven



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 02:19
Ответить с цитатой

Собственно, ситуация:
Есть отлично сохранившаяся для своих 12-ти лет "пятерка" с пробегом 54 т.км. В движок лили минералку, хочу перевести на полусинтетику. Стоит-ли затевать подобное мероприятие? И еще: как все-таки пользоваться промывочным маслом? Заливать как "пятиминутку" дать поработать на холостых и слить, или залить и покататься, не давая движку большой нагрузки?

_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 13 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:53
Ответить с цитатой

ЕСли есть деньги, то можно перейти на п/с. Залей новое масло, через 5000 поменяй еще раз и будет тебе счастье( безо всяких промывок).
НО можно сделать по другому - лить хорошую минералку и не волноваться. ( Shell, BP и т.д.)

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 17:41
Ответить с цитатой

Просто кто-то тут меня "обрадовал" что после перехода будет из всех сальников течь со страшной силой...

И еще, просто на будущее, интересно что по второму пункту моего вопроса-то делать?

_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 18:51
Ответить с цитатой

сальники могут потечь. 12 лет как никак...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 13 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:27
Ответить с цитатой

Пятиминуткой пользовался один раз, давно.
Действовал по инструкции, залил, дал поработать на холостых, слил.
Больше ей не пользовался.

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:17
Ответить с цитатой

Mahoni писал(а):
Залей новое масло, через 5000 поменяй еще раз и будет тебе счастье( безо всяких промывок).

Есть риск, что свернется...
Raven писал(а):
Заливать как "пятиминутку" дать поработать на холостых и слить, или залить и покататься, не давая движку большой нагрузки?

У меня дядька - спец по движкам. Он промывает 10мин на холостых!
Я ему говорю: может прокатиться немного?...
Такого мата давно не слышал :-D
Mahoni писал(а):
НО можно сделать по другому - лить хорошую минералку и не волноваться. ( Shell, BP и т.д.)

:cool:
Mahoni писал(а):
сальники могут потечь. 12 лет как никак...

:cool:
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 13:21
Ответить с цитатой

Ни что не потечёт, а если где то и потечёт, значит там уже пора сальник менять, а то что эта дырка была грязью забита, говорит о том что с двигателем не всё есть ГУД!

Пятиминутками лучше не пользоватся, все эти чудо средства лажа, купи специальное промывочное масло, например Лукойловское, слей старое, не меняя маслянного фильтра залей промывку, и дай двигателю поработать на холостых 20-ть минут! Можно конечно и меньше но соотношение гдето такое:
5 минут - отмывает около 20%
10 минут - отмывает около 30%
15 минут - отмывает около 40%
20 минут - отмывает около 45-50%

можно промыть два раза подряд, сначало одним 20 минут, потом другим, отмоет около 80%, полность ю двиг без разборки всёравно не отмыть!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 13 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 15:08
Ответить с цитатой

машина 89 года сальники все заводские резинки тожа, сначала полусинь не течет,через 10тыс синь 5в50мобил нитечет,кароч как повезет
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
waik



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:48
Ответить с цитатой

Добрый день! Вот прочитал про сопли по движку и родился вопрос. Но сначала ситуация. Машинка 21053 старенькая (83г) пробег 157 тык всего. Двиг за все время с рождения никогда не видел ничего кроме минерального. Решил перейти на полусинтетику на 153 тыках. Так получилось что при покупке канистры кто-то кого-то не понял: получил я вместо полусинтетики синтетику Visco 3000 10W40. А заметил это только три дня назад, когда решил подлить немного. Канистра оказалась пуста, купил полусинтетики той марки. Внимательно прочитав этикетку понял что уже 4 тыка проехал совсем на дургом масле. По движку из под прокладки (переделка под 80-й бензин давнишняя и не моя) со стороны свечей появились подтёки. Четыре больших подтёка- с виду сухие и пыльные, т.е. течёт не всегда (может только при перегонах на большие рассотояния - не знаю). Раньше не видел такого.
Итого получилось что за 4000 км влил весь остаток из канистры. Уровень постепенно уменьшается к минимуму. Сейчас как раз по середине. Можно ли в качестве доливки использовать полусинтетику в этом случае? Или проще просто поменять всё масло целиком на полусинтетику (как и хотел раньше) или пусть уж ездит до очередной смены? Стоило ли вообще двиг с пробегом 150 тык и возрастом 24 года переводить на "лучший мех"?
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 13:34
Ответить с цитатой

waik писал(а):
Так получилось что при покупке канистры кто-то кого-то не понял: получил я вместо полусинтетики синтетику Visco 3000 10W40.

У Виско полусинька 3000, синька - 5000 и 7000
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:24
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
Это точно? На канистре в одном случае написано syntetic base oil а в другом semisentetic base oil, хотя обе 3000....
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы