Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу перейти на 80 бенз. Так как есть возможность его брать по 12 рублей. Сейчас езжу на 92.
Скажите стоит ли овчинка выделки?
На сколько возрастет расход?
Как необходимо отрегулировать зажигание?
Можно ли не устанавливать вторую прокладку под голову?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:24
Ответить с цитатой

Овчинка не стоит выделки,
1) раньше на 80 переходили по двум причинам
а) другого днем с огнем не найдешь,
б) полная халява с бензом
2) жрать будет больше, разгон хуже, грется будет итд....
3) сейчас выгоднее настроить зажигание и кататься на 95
все ИМХО.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:29
Ответить с цитатой

Я переводил на 80 путем установки одной дополнительной прокладки из алюминия толщиной 1.15 мм. Ее к головке приклеил клеем БФ-2. Для справки: этот клей предназначен для склеивания именно цветных металлов и полимеризуется он при 80 градусах. Промазал головку и прокладку, сложил их вместе. Между головкой и блоком положил штатную уплотнительную. Это дело затянул в половину рекомендованного момента и оставил сохнуть. Через сутки зажал требуемым моментом и залил тосол.
Зажигание подстраивать не понадобилось, расход топлива возрос на процентов 7.
Без уменьшения степени сжатия это дело затевать не следует. Ставить две штатные прокладки не рекомендуют. Это может ухудшить теплоотвод от головки, двигатель будет склонен к калильному зажиганию.
Теоретически можно вместо прокладки выфрезировать аналогичный объем внутри головки. Это не сместит фазы газораспределения, а наполнение цилиндров даже улучшиться. Пожалуй, такой вариант самый идеальный, но только если сумеешь найти специалиста.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:04
Ответить с цитатой

А насколько опасно ездить без доп прокладки, просто поставив раннее зажигание?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:09
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А насколько опасно ездить без доп прокладки, просто поставив раннее зажигание?

всю жись думал, что наоборот позднее ставить нада
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:15
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А насколько опасно ездить без доп прокладки, просто поставив раннее зажигание?

Клапана прогарят, независимо от того, как установишь зажигание. По любому надо компрессию понижать.

Лучше забей на все это - не окупиться.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:17
Ответить с цитатой

Гы. ну если у тебя двиг изношен и компрессия и так не высокая - мож и прокладки ставить ненада? Very Happy
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
People5



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 01:08
Ответить с цитатой

Поиском не нашел,и посему решил создать тему,может и еще кому то пригодится... Общем в двигатель 1.6 говорят можно заливать 80 бензин,какие собственно могут появится минусы,и что нужно сделать чтобы лить 80?Зы 92 покупаю по 19р.,а 80 знакомый покупает по 11р.,он может и со мной делится этим.
Вернуться к началу
People5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 04:16
Ответить с цитатой

Заливать можно, только машина будет ездить намного хуже и двигатель гораздо быстрее придет в негодное состояние...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 06:49
Ответить с цитатой

езжу на 80-ом, т.к. старый хозяин поставил под голову две прокладки... самому лень туда лезть, так и катаюсь,
из минусов: чуть больше расход, хотя по трассе от 7(90 км/ч) до 10(120-130 км/ч) , в городе и до 12 бывает(ну это когда мотаешься по городу и надо везде успеть, т.е. езда тапка в пол)
8-)

вообще я бы если хочется экономии поставил ГАЗ 8-)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 07:26
Ответить с цитатой

Для того, чтобы нормально ездить на 80-м бензине самое грамотное это расточить ГБЦ, что бы увеличить камеры сгорания под низкооктановый бензин. Только после этого не рекомендуется ставить ГБО, поскольку будут прогарать клапана т.к. октановое число газа где-то 92.
Сам езжу на 80-м бензине уже около 5 лет. Когда капиталили двигатель сразу расточили ГБЦ под это дело. Городской цикл у меня где-то 9л., не больше. Трасса, ездил недавно тут хорошо загруженный, составило 8,5л., если бы шёл налегке, то все 7л. было бы. На самом деле на расход влияет много факторов: КПП, карбюратор (модель), загруженность, правильные регулировки зажигания и карбюратора, давление в колёсах.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
People5



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 10:34
Ответить с цитатой

Во первых Seriuz,а зачем собственно растрачивать,гораздо проще сунуть вторую прокладку под головку наверно,или еще проще я слыхал можно что то сделать с зажиганием ?Во-вторых я слыхал что 92 и 95 бензин в России готовят по старой технологии из 80,и не очень то и хороший получается 92.В-третьих один знакомый ничего не переделывая,заливает в бак 92 и 80 пополам,тоесть 20 литров того и 20 другого,в данном случае что может случится?
Вернуться к началу
People5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:14
Ответить с цитатой

People5
Делать, так называемый, "бутерброд" не есть здорово, поскольку может произойти прогорание какой-либо прокладки и, соответственно, в частности, утечка тосола в прошневую группу или куда-либо :ooo: Насчёт смешивания бензина с различным октановым числом, где-то читал, искать влом - не смешиваются они! По себе могу сказать: когда ГБЦ была не дорабртана, лил и 80, и 92, и 95, всмысле смешивал - никакого положительного эффекта, в плане скорость/экономичность/приеместость!!!
Цитата:
...я слыхал что 92 и 95 бензин в России готовят по старой технологии из 80,и не очень то и хороший получается 92

Насчёт технологии приготовления бензина я не спец, но одно могу сказать совершенно точно - я ездил по таким дебрям России, где на технологию приготовления 92 и 95 бенизина просто-напросто "забили" и оч-чень давно, и лил я в свою машину там 80-й и при этом не испытывал каких-либо неудобств в плане ходовых качеств машины и работы двигателя. Просто, в СМИ много информации идёт, что на "левых" заправках, в частности в глубинках, льют не 92-95-й бензин, а какой-то с меньшим октановым числом, применяя добавки, и, поэтому, двигатели, опять же конкретно иномарок, частенько выходят из строя. Лично я на этом не заморачивался, поскольку я заливаю 80-й (76-й) бензин и, ещё раз повторю, на ходовых качествах у меня это НИКАК не сказалось. Замерял меньше месяца назад компрессию - во всех цилиндрах, с небольшой разницей, чуть больше 10атм. Вот и делайте выводы, где и куда лить "замес", а где и куда нет

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 16:52
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
т.к. октановое число газа где-то 92.

да уж ближе к 104...107. Читал где-то про ГБО и про экономическую целесообразность.
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
People5



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 17:40
Ответить с цитатой

Газ конечно вариант плохой,посколько оборудование нужно покупать а окупится оно тысяч через 20.Пока единственный вариант тока на 80.Но хотелось бы поговорить подробнее...В частности seriuz у тебя как я понял двигатель 1.5,а для двигателя 1.6 не каких проблем быть не может?Во сколько тебе встала эта расточка,и вообще вся работа?Кстати почему перешел сам то на 80?
Вернуться к началу
People5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 19:19
Ответить с цитатой

People5
Ну, капиталили движок мы вместе с другом, он работает на производстве, куда им из различных автосервисов привозят на ремонт двигатели от иномарок и от наших машин. Поэтому мне капиталка обошлась значительно меньше и по деньгам и по времени, чем где-либо на сервисе. Для двигателя 1,6 и для 1,7 проблем с расточкой ГБЦ под 80-й нет, поскольку он сам на свою бывшую 5-ку ставил двигатель 1,7 и также растачивал под 80-й.
А я сам перешёл на 80-й из-за экономии средств. Экономия себя показала недавно - ездил в Ейск с семьёй, на 1280км потратил всего 3000руб. туда и обратно. На 92-м на такую сумму врядли выйдешь 8)
ГБЦ можно снять и расточить отдельно, потом обратно поставить на блок цилиндров, по ходу заодно проверив коленвал и сразу уж поставив новые клапана.

_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
People5



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 10:18
Ответить с цитатой

Двигатель та у меня прошел 50 тысяч,не стоит думаю этим заниматься.А вторая прокладка действительно плохо?И как знать насколько именно растачивать ГБЦ,или какой именно толщины прокладку класть?
Вернуться к началу
People5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 22:49
Ответить с цитатой

На сколько растачивать ГБЦ знает мастер, который занимается капиталками. А если ставить вторую прокладку, то ставится точно такая же и всё. Там ведь ещё изменятся моменты затяжек ГБЦ к БЦ. Но лучше всё-таки так не делать.
_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 23:28
Ответить с цитатой

Растачивать нельзя. Под голову прокладки положить и катайся на 80 сколько угодно.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
People5



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 10:19
Ответить с цитатой

Это называется знаете как? Разный по разному с ума сходит!Третий говорит ваще на зажигании октан корректором или как то так,поверни и даже проладки не нужно будет
Вернуться к началу
People5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 10:23
Ответить с цитатой

People5 писал(а):
Это называется знаете как? Разный по разному с ума сходит!Третий говорит ваще на зажигании октан корректором или как то так,поверни и даже проладки не нужно будет


Степень компрессии как будешь понижать? Если не увеличить объем камеры сгорания, то детонация неизбежна. Увод зажигания назад - перегрев двигателя.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 12:01
Ответить с цитатой

Ну если уж так не хочется "бутерброд" из 2-х прокладок и проставки, можно поставить 8-ные поршни-получится заводской "китайский" ВАЗ-21033
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 12:48
Ответить с цитатой

Проще ГБО поставить, не знаю у меня окупилось через 10 тыш
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 13:14
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Увод зажигания назад - перегрев двигателя.

Surprised
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 18:00
Ответить с цитатой

а я покупаю 92-ой бензин по 23 рубля...
привет из Норильска...
соляра за то тут по 8 рублей с рук идёт...

_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы