Страница 1 из 1
Анзор
Мужики! Вот решил узнать вашего мнения: это нормальна работа машинки, или мне еще так повезло. ВАЗ-21074, пробег 95000 тык.
Короче, купил в 2002 году нулячей. Проездил нормально где-то месяца 3-4, а потом я приравнял себя к владельцам семерок БМВ- расход топлива вдруг зашкалил где-то за 15 литров на трасе. Ну поковырялись в карбе, вроде полегчало. После этого еще разов 5 или 6 делали карбюратор- то расход повышался, то машина брыкалась, то ХХ пропадал. Не знаю может мастера, сцуки специально так делали, чтоб возвращался на ремонт.
Где то в районе 30000 тык ? застучало чето спереди- поменяли все шаровые, амортизаторы, тяги там всякие.
В районе 40000 тык. вентилятор печки начал выть как турбина вертолета. После 10 минутной дрючки ушей и мозгов вой прекращался. А через месяц вентилятор воще сдох. Его замена ? это полный писец. Думал расх?ярю машину ? так достала эта процедура.
Потом начал заепывать стартер ? так называемый бендикс менял 5 раз. В течение последних 6 месяцев стартер воще достал конкретно ? включаешь зажигание , стартер вроде работает, но мотор не крутит. Ну выключаешь зажигание, а в районе стартера чето продолжается крутиться со свистом. Приходилось снимать клемму АКБ. Через некоторое время ожиданий и постукиваний по стартеру и блоку предохранителей все нормализовывалось. И так тоже бывало разов 5.
На 50000 тык рванул аккумулятор, ни с х..я собачьего вдруг. Благо капот был открыт, а тоб его перекосячило бы, так рвануло.
На 60000 тык машинка вдруг заупрямилась ехать- жмешь на газ, мотор ревет, а авто токо брыкается и все. Перебрали всю электрику ? ни х..я, оказалось какой то конденсатор мелкий так все обсирает.
На 70000 тык заменил полностью всю выхлопную систему ? сделалась как решето. Поставил все новое, спрашивал же в магазине самое лучшее. Щас смотрю, сцука, уже все ржавое нах.
Что еще менял за 4 года: термостат, датчик температуры, ограничитель (фиксатор) двери ? 4 раза. Стеклоочистители в прерывистом режиме останавливаются, поменял релюху, ни куя не помогло, так и езжу. На днях помер краник отопителя.
Извините за роман, конечно, вроде серьезного ничего не было, но все эти мелочи так достали, что решил продать ее нах. Решил взять новый ВАЗ ? пп. Токо вот думаю: не будет ли новый ВАЗ, похуже моей машины.
AK_s_Raboty
Знаешь такие рассказы надо в сборниках кошмаров писать,
для примера 160тыккм 11 лет полет нормальный.
Анзор писал(а):

Токо вот думаю: не будет ли новый ВАЗ, похуже моей машины.


боюсь сказать если карма то даже иномарка непоможет тебе,
а так попробуй,
у меня батя ездит на Калине проблем не знает.(тфу 3 раза)
Lednik
Анзор
это нормально.
продавай это ведро и бери новое авто. перед этим почитай разделы "выбор автомобиля ЛАДА" и "выбор ино после Лада"

8-)
Дядя Леша
Ндя, все слабые места классики в именно твоей оказались именно слабыми... Однако не слишком ли много раз одно и тоже менялось?.... Very Happy
poliman
на мой взгляд уж больно часто все разваливалось..такая картина примерно как у тебя сейчас на моей 14летней четверке..но у тебя то всего машине 5 лет! ! !
у моего кореша семёра 7летняя так он проблем не знает.весной тормоза поменял,бендикс и все-теперь катается...
имхо продавай корыто
dima_spb
Как я тебя понимаю! Тоже самое.. только я за три года перебрал и двиг и коробку и подвеску и салон и кузов делал... вобще все, что можно все сломалось...
машину не продал, но езжу третий месяц на Хёндай Гетц. Комментарии будут лишними)
07 стоит на улице, пока что руки не доходят...
Самосвальщик
Анзор, во тебе попёрло... Very Happy Мож её святой водой побрызгать? Доводи до ума и продавай срочно. Насчёт новой ... ну там хоть по гарантии что-то могут сделать.
<<BJ.>>
дааа, почитал.... мне аж страшно стало, или даже смешно... незнаю плакать или смеятся...
сами однажды так взяли 2104... с загнутыми клапанами... (
А вот такой вопросик, ты случайно ли не в хач-салоне ее брал ? че-то мне кажется это "некондиция" была сызраньская... а вообще взяли у офф. дилера АвтоВАЗа свою семерочку, и 3*тьфу доволен как слон
Анзор
<<BJ>> писал(а):


А вот такой вопросик, ты случайно ли не в хач-салоне ее брал ? че-то мне кажется это "некондиция" была сызраньская...


Брал на базаре, так что и гарантии, небыло никакой. А сборка вроде по документам тольятинская
Serge!
Анзор писал(а):


...
Короче, купил в 2002 году нулячей. Проездил нормально где-то месяца 3-4, а потом я приравнял себя к владельцам семерок БМВ- расход топлива вдруг зашкалил где-то за 15 литров на трасе. Ну поковырялись в карбе, вроде полегчало. После этого еще разов 5 или 6 делали карбюратор- то расход повышался, то машина брыкалась, то ХХ пропадал. Не знаю может мастера, сцуки специально так делали, чтоб возвращался на ремонт.


Найти одного толкового мастера раз и навсегда, или разобраться самому!
Цитата:


Где то в районе 30000 тык ? застучало чето спереди- поменяли все шаровые, амортизаторы, тяги там всякие.


А вот если бы меняли не тяги там всякие, а нашли б то, что застучало чето спереди, то не пришлось бы менять все шаровые, амортизаторы
Цитата:


В районе 40000 тык. вентилятор печки начал выть как турбина вертолета. После 10 минутной дрючки ушей и мозгов вой прекращался. А через месяц вентилятор воще сдох. Его замена ? это полный писец. Думал расх?ярю машину ? так достала эта процедура.


Гы. Как я понял краник отопителя у тебя только что сдох и ты еще не менял. Так вот замена карлсона на фоне него фигня имхо. А вообще это пожалуй две самые распростряненные детские болезни классики, на которые опытные автолюбители по-моему даже не обижаются Wink
Цитата:


Потом начал заепывать стартер ? так называемый бендикс менял 5 раз. В течение последних 6 месяцев стартер воще достал конкретно ? включаешь зажигание , стартер вроде работает, но мотор не крутит. Ну выключаешь зажигание, а в районе стартера чето продолжается крутиться со свистом. Приходилось снимать клемму АКБ. Через некоторое время ожиданий и постукиваний по стартеру и блоку предохранителей все нормализовывалось. И так тоже бывало разов 5.
На 50000 тык рванул аккумулятор, ни с х..я собачьего вдруг. Благо капот был открыт, а тоб его перекосячило бы, так рвануло.


Нужно было разобраться один раз и устранить причину. Что-то мне подсказывает, что бендикс не виноват, а аккум рванул не с х..я собачьего вдруг, а по причине в районе стартера чето продолжается крутиться со свистом. имхо кз в области втягивающего.
Цитата:


На 60000 тык машинка вдруг заупрямилась ехать- жмешь на газ, мотор ревет, а авто токо брыкается и все. Перебрали всю электрику ? ни х..я, оказалось какой то конденсатор мелкий так все обсирает.


Засада. Обидно, не спорю. Хотя вещь имхо тоже известная
Цитата:


На 70000 тык заменил полностью всю выхлопную систему ? сделалась как решето. Поставил все новое, спрашивал же в магазине самое лучшее. Щас смотрю, сцука, уже все ржавое нах.


Сколько отдал за выпуск? Что в него входило? Нормальная выпускная стоит денег, но и эта, даже если снаружи ржавенькая, еще не факт, что прогарит скоро. Ржавеют все не нержавейки.
Цитата:


...
Стеклоочистители в прерывистом режиме останавливаются, поменял релюху, ни куя не помогло, так и езжу.


чисть датчик-концевичок в приводе!
Цитата:


На днях помер краник отопителя.


Обидно. И геморно. Согласен.
Цитата:


Извините за роман, конечно, вроде серьезного ничего не было, но все эти мелочи так достали, что решил продать ее нах. Решил взять новый ВАЗ ? пп. Токо вот думаю: не будет ли новый ВАЗ, похуже моей машины.


Хуже думаю не будет. И лучше не будет Wink Разве что из-за инжектора чуток понадежней (в данном случае) станет.

В общем из всего перечисленного неисправностей я могу выделить три проблемы за истекший период:
1. Со стартером
2. С зажиганием (тот самый кондерчик)
3. С регулировками карба.
Выпуск как и подвеску в рассмотрение не берем. При таком пробеге первое однозначно под замену, второе также возможно потребует вмешательства (что и было сделано) на любом авто.
Краник с карлсончиком...ну да. Неудобно. Противно. Но для классики неизбежно...
В общем вполне себе надежная авто. Не согласны? Ведь проблем с коробкой/мостом/двиглом/кузовом не было?! Остальное фигня имхо!
alex.moc-5
Serge! писал(а):

...В общем вполне себе надежная авто. Не согласны? Ведь проблем с коробкой/мостом/двиглом/кузовом не было?! Остальное фигня имхо!


+1
Это все болезни любой классики.Хотя и классика классике рознь.Твоя более слабенькая оказалась.Но ведь и люди разные бывают, кто-то всю жизнь с соплями, кто-то только по весне.Вот твоя из тех что постоянно с соплями Very Happy Самое главное со своей задачей справляется, т.е. возит и не подводит (на обочине ж ни разу не вставал ?), а это уже хорошо.Что ж ты хотел за такие деньги, что б еще и не ломалась ?
А вообще если есть деньги на ПП, то бери ОДНОЗНАЧНО !!! Все таки 5 лет это уже срок ! Дальше будет только хуже.
Анзор
alex.moc-5 писал(а):

[quote="Serge!


+1
Самое главное со своей задачей справляется, т.е. возит и не подводит (на обочине ж ни разу не вставал ?)[/quote]
Нет, один раз за 4 года все же вставал. Умер бензонасос (про него в романе воще забыл написать). Но и тогда тоже повезло - авто заглохло прямиком напротив магазина запчастей, так что стоял недолго.
Serge!
странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...
Анзор
Serge! писал(а):

странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...


Не знаю, странно или нет, но ето факт. Заглохла на ходу и все.
Ludvig
Когда покупаешь Тазик - покупаешь конструктор. Машинка ни за какой хрен прям вот так возить не станет. Нужно приложить руки, растущие близко к голове. У меня пробег более 200 тк и проблемы забыты напрочь, потому как всё прилажено и налажено. А если что то ломается, только в случае невнимательности и по..изма.
Serge!
Ludvig писал(а):


...А если что то ломается, только в случае невнимательности и по..изма.

...разработчиков и сборщиков Wink
Или потекший кран печки можно как-то списать на невнимательность владельца авто? Smile Можно конечно не закрывать его никогда или каждый раз после использования проверять коврик у пассажира. Можно включать карлсона только при теплом/горячем движке, но сути дела это не изменит (только оттянет кульминауию) - рано или поздно родной краник потечет, а карлсон запоет!
klimser
Хочешь узнать насколько ты грешен, купи ВАЗ.
(с)
mrpodolsk
Serge! писал(а):

странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...


У мну на копейке такая трабла была - как перегревался бензонасос переставал подаватся бензин в карб. вылечилось заменой.
Lekhin
+ 1 очень много похоже на мою.

Тебе еще посчастливилось не натолкнуться на:
а) текучую помпу
б) клинящий генератор
в) перепускающие ГТЦ, текущие ЗТЦ и клинящие ПТЦ

Пункт в) меня особенно достал. Кажды ПОЛГОДА что-то из тормозной системы меняется.

Только у меня машинка 88г.
Serge!
mrpodolsk писал(а):

Serge! писал(а):

странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...


У мну на копейке такая трабла была - как перегревался бензонасос переставал подаватся бензин в карб. вылечилось заменой.


Ну да. Очередная жиговская фича. Тока встать в пустом поле с таким косяком нельзя (вернее можно /и нужно/, но только на время): либо охлаждаем его мокрой тряпочкой, либо ждем пока остынет и едем дальше какое-то расстояние.
klimser
У меня у товарища на шохе стартер интересно работал на горячую, если на него не полить водой, не крутит двиг, водичкой побрызгал, все Ок, крутит как новый.
Serge!
klimser писал(а):

У меня у товарища на шохе стартер интересно работал на горячую, если на него не полить водой, не крутит двиг, водичкой побрызгал, все Ок, крутит как новый.


мож зря защитный тепловой экран оторвал (если оторвал конечно. Обычно его выкидывают после первого же съема стартера)? Хотя на копье у меня его нет. И ничо...
klimser
Serge!
Экрана не было, это точно. Просто я когда увидел как он заводит авто, офигел. На горячую признаков жизни стартера практически никаких, че-то жужжит тихонечко, полил, крутит, чудеса мля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы