Страница 1 из 1
Toshka
тут когда карбюратор настраивал, сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет. так ли это? и что в этом плохого, если так сделать? по поведению воздуха внутри этого шланга можно что то сказать о состоянии движка? Very Happy
наконец то блин форум заработал (не получалось тем новых создать до этого)... Smile
iskatel
отсоединять нельзя, газы, выходящие оттуда, очень ядовиты, гораздо хуже выхлопных. Голова болеть будет.
VAZovec
Когда нулевики ставят,то этот шланг вынимают,и на его конец ставят фильтры картерных газов D-25 стоят по 350р.!
BECHA
VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО
VAZovec
BECHA писал(а):

VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО



Это уже другая песня..можна на время осмотра все назад вернуть!
alex.moc-5
Я бы не советовал.Во-первых про резвость это миф какой-то, а во-вторых экологически очень вредно.А в-втретьих отсос картерных газов ухудштся, т.е. они будут в избытке накапливаться в картере, а это не есть гуд.
Toshka
Вот и я задумался) Слышал, что это яд... в общем, воткнул его обратно, потестив с километр) машина как то резвее на газ реалирует, но динамики при этом не прибавилось точно:)
в том месте, куда шланг отсоединенный прислонялся было бело-серое пятно. так и должно быть?Smile
sharabu
если мотор старый то лучше отсоединить ибо карбер засираться быстро будет
Toshka
пробег 58тык всего
sharabu
у меня на пятерке пробег был 78 тыщ, так из вентиляции этой дерьмо в карбер летело и чистил раз в 2 месяца, если не летит дерьмо то оставь имхо
Toshka
а как определить? в полости воздушного фильтра чисто. или где смотреть надо?
sharabu
к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять , т,к масло попадает в двиган и не згарает и эти остатки летят в карбер, обычно кто нехочит пока двигло делать этот шланг бросают просто в низ и он сифонит под капот, а если отключить при нормальном моторе по идее смесь чистая будет и соответственно процес горения лучше
Ацкий_Кот
Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,
не жалко себя пожалейте других.
sharabu
Ацкий_Кот писал(а):

Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,

не жалко себя пожалейте других.


так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше
sharabu
а про экологию еще лет 10 можно забыть пока не сгниют все карбюраторы и камазы и экарусы
Ацкий_Кот
sharabu писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,

не жалко себя пожалейте других.


так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше


не это г@$но при высокой температуре разлагается
iskatel
У меня реально голова болела после целого дня езды на первом москвиче, потом посмотрел, что-то какой-то шланг болтается, посмотрел по книжке, сделал как надо. Карб не засирался, и голова болеть перестала. А про камазы и копейки, которые ТО покупают, потому что выхлоп ни в какие нормы не укладывается - зачем на дебилов равняться?
alex.moc-5
sharabu писал(а):

к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять


Прикладывать бесполезно, лететь все равно немного будит, так должно быть.Вот если не летит уже есть повод задуматься.Если летит чуть больше нормs (т.е. кастрюля внутри маслянная), то рановато говорить о кольцах и колпачках.У меня например с новья сифонило в кастрюлю, все дело в хреновом маслоотделителе.Я сделал так
sharabu
так афтор спросил снимать или нет, собсна я снял потомучто г@$но засирало карбер, вот и все, нужна она только для экологии
Hans11
Toshka

Toshka писал(а):

сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет.



3.14здёжь, только для прохождения на убитом двигле техосмотра. А вот по наличию/отсутствию масла в кастрюле можно делать выводы о состоянии движка.
Toshka
а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр? там же шланг этот как то под кастрюлей проведен
Hans11
Toshka писал(а):

а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр?



Да, в самой кастрюле. Газы из этого шланга идут напрямую в карб, они не проходят через фильтр, соответственно, дно кастрюли в масле.
Toshka
понятно. у меня там чисто очень даже... только на самой железной крышке есть немного, но не знаю, за какое время
roster
картерные газы в 12 раз ядовитее выхлопных. Ясен болт часть их будет попадать в салон. Отсюда выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы