Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор или карбюратор?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Инжектор или карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

КАРБ ИЛИ ИНЖ????
КАРБ
17%
 17%  [ 16 ]
ИНЖ
82%
 82%  [ 76 ]
Всего голосов : 92

Автор Сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:37
Ответить с цитатой

День добрый, сразу прошу меня простить, если повторяюсь(точнее за то что повторяюсь), я так думаю..... что тема излизаная...но поиск толковых результатов не дал........

Так вот, у меня карб........ думаю.... может себе инжектор поставить, ?

У кого не спрашивал...мнения разделились...... но очень интересная мысль была одного чудака с СТО, сказал...он мне следующее что мол КАРБ в Зборе примерно 350 грн (70у.е.) стоит....... а на инжекторе....... более менее поломка...тебе во столько же обойтется.....

Такой Вопрос (ы).......... КАК часто ломаются Инжектора???

что реально я "получу"....если поставлюю се инж???

Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??
как впечатления??? и сколько вам по деньгам это обошлось???

или лучше карб "вылизать" как следует????


ЗАранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:44
Ответить с цитатой

переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:45
Ответить с цитатой

Bloodduster писал(а):
думаю.... может себе инжектор поставить, ?

Если есть время и деньги я бы поставил.
Bloodduster писал(а):
а на инжекторе....... более менее поломка...тебе во столько же обойтется.....

Датчики только успевай менять ))
Bloodduster писал(а):
КАК часто ломаются Инжектора???

Как повезёт.
Bloodduster писал(а):
что реально я "получу"....если поставлюю се инж???

Впрыск.
Bloodduster писал(а):
Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??

Есть.
Bloodduster писал(а):
как впечатления??? и сколько вам по деньгам это обошлось???

Поиск.
Bloodduster писал(а):
или лучше карб "вылизать" как следует????

Карб инжем никогда не станет )) Вчерашний день так сказать...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.

А хз..... откуда руки ростут?? НУ можно найти человечкау которого руки откуда нада ростут, Воопрос в Другом, Что мне это даст?????
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Карб инжем никогда не станет )) Вчерашний день так сказать...

ДА не вопрос, я тоже так считаю........

Bloodduster писал(а):
Впрыск.


чем лучше ВПРЫСК, с точки зрения потребительских свойств???
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:50
Ответить с цитатой

Bloodduster писал(а):
Stels_dust писал(а):
переделай, если руки откуда надо растут. лучше сразу 16в.

А хз..... откуда руки ростут?? НУ можно найти человечкау которого руки откуда нада ростут, Воопрос в Другом, Что мне это даст?????

Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:51
Ответить с цитатой

Bloodduster
первое что пришло в голову: Нет подсоса, нет тупизны на тапку в пол, расход, минус регулировки, + мощи немного Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:59
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.

+1 Переделка практически ничего не даст... ИМХО. А судя по постам на форуме, с инжектором "еще те" заморочки предстоят. К тому же, если кто-то думает, что избавится от "промывания железного друга карбюратора", думаю, что он они ошибаются, т.к. в инже есть такие замечательные узлы, как ДУ, РХХ ну и форсунки. К тому же, насколько я понимаю ремонт инжа заключается в банальной замене того или иного узла, которые, по определению все равно "засираются" с течением времени (ДМРВ). Ну а на десерт оставим ЭБУ ну и соответственно прошивку. =) Тоже еще та тема...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill99



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 11194 Люкс 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:59
Ответить с цитатой

Bloodduster писал(а):
Кстати...есть уже такие люди которые переделывали КАРБ на ИНЖ??

Есть вот один из них http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=13&PHPSESSID=3375cae608f335d2d2e7da667c9dc718
Вернуться к началу
Kirill99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:04
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Тебе это даст неслабое выбрасывание денег на ветер, которые не один инжектор не сэкономит.


это..имеено твое субъективное мнение?????

неужели ты сам никогда о такой модернизации не задумывался?????
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:09
Ответить с цитатой

Bloodduster
А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:16
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
первое что пришло в голову: Нет подсоса, нет тупизны на тапку в пол, расход, минус регулировки, + мощи немного

это конечно...круто..... еще такая тема...как..... мгновенный расход топлива..... естб такая тема???
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:18
Ответить с цитатой

с какой стати отсутствие подсоса это минус? Surprised
только +, причем большой, ненадо париться и подгазовывать при заводке..
да и инж пошустрее будет карба, даже самого пи*дато отрегулированого, имхо..
на собственном опыте проверено) у меня инж, а рабочая карб 9ка.. при тапке в пол тупняк начинается, разгон вялый..кароч плюсов в карбе я не вижу..
Bloodduster
если время и деньги есть, то переделывай.. :cool:

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

Хочу тоже передлать. Даже уже кое-что сделано в этом направлении. Дособираю комплект. Почему хочется инж.

Возможность котролировать работу двигателя (прошивки программы диагности и т.п.) С карбом это танец с бубном. К томуже невозможно настроить его на разные режимы работы. Другой впрос нафиг надо. Мне надо.
По ломучести одинаково. Даже карбюратор мнее к этому склонен и на нём в большинстве случаев можно найти аварийный вариант. С инжем ежели что ничего особо не схимичишь. (Бутыкла бенза через шланг, дунуть насосом и т.п. не катит)
По динамическим характеристикам чуть лучше. По экологическим тоже. Но незначительно.
Вобщемвфинансовомпланевопросоченьспорный и тут скорее не стоит.
Но если руки чушутся и жить спокойно не можешь, то вперёд.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
А что ты хочешь получить, от данной переделки в плане потребительских свойств? Допустим увеличение поголовья под капотом (сомнительно)? Что еще? Ну из плюсов, который может быть и минусом - отсутствие подсоса. Вот пожалуй и все.

ну не знаю.....например говорят, что инжектор прогревать не нада!!!!!!!
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:22
Ответить с цитатой

Огромные несоизмеримые с результатом затраты и время. Переделывать тока в том случае есл нех делать или просто задался такой целью. Если ещё и не сам, а человека просить - это вапще жесть нафиг. Поиск должен поморчь адназначна. Лучше сразу ставь 16 валве Very Happy
А ещё лучше меняй на матрёху хатяб. В смысле с доплатой ессесно.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:24
Ответить с цитатой

Ну нет у человека проблем, пусть найдет. Пожайлуста, не мешайте ему в этом деле.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:25
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Ну нет у человека проблем, пусть найдет. Пожайлуста, не мешайте ему в этом деле.

:-D :-D :-D вот толково в общемт сказано.
Я даже голосовать не стал. Сорри афтор Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:27
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
если время и деньги есть,


Любопытно..... може кто вкурсе, сколько это обойдется?????
ПРосто скинули ссылку...там очень уж много переделовать нада.... чуть ли не бензобак минять!!!
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:29
Ответить с цитатой

Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж. Если что то и ломалось (а именно 5 штук модулей спалил) - то только по моей вине. Затрат на датчики - никаких. Ах да, умер давно когда т о дачтик скорости - 150 рублей. Все!!! Только заправляю и ковыряю для своих целей - авто исправно, едет на 1000 голов выше карба...

Самое первое что я ощутил - динамика (даже относительно своей нестоковой карбовой конфигурации) + отсутствие подсоса и необходимых чисток карба. Уж как я с ним намаялся.... Sad Чуть ли не каждый день разбирал, чистил, настраивал....и один х*р - соберешь все ок, дашь просраться - че нить опять накрывается, засирается, не едет как надо.

Вобщем мое мнение - если машину менять пока не намерян - обязательно ставить инж, причем настоятельно 16в!!! Не скупись на затраты - они себя оправдают. Сейчас на одной машинке что я собирал, а именно 2113 16в, 6-ступка и пр. вкусности, ездит мужик предпенсионного возраста и его она полностью устраивает (собирал для его сына, сын купил субару - теперь 13 отдал отцу). У мужика была 15 - он ее продает, т.к. она и рядом не стояла с этой 13.
Вобщем рекомендую настоятельно еще раз - делать 16в инж....да, забыл, сразу 1,6 хотя бы.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:30
Ответить с цитатой

Bloodduster писал(а):
#МиХа# писал(а):
если время и деньги есть,


Любопытно..... може кто вкурсе, сколько это обойдется?????
ПРосто скинули ссылку...там очень уж много переделовать нада.... чуть ли не бензобак минять!!!


а ты что думал, в сказку попал???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:33
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж.

вот про ето и разговор. А если просто с карба на инж - это лага полная имхо

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:33
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Даже уже кое-что сделано в этом направлении. Дособираю комплект. Почему хочется инж


Кстати, такой.................
вопрос, сколько по деньгам надо, ты не прикидывал????

ПРосто если уже кое-чего сделано.............. значит уже кое-чего подсчитано!!!!

И кстати, Что на счет ГАИ???? мя на очередном техосмотре не ЗАдолбают??
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:34
Ответить с цитатой

а ежели мутировать карб в инж, изменения в документы надо какие вносить? вроде как силы увеличиваются и двиг не 083 а 2111 получаеццо?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:46
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
изменения в документы надо какие вносить?

Да вот и фиг его знает........

Кстати, вопрос к владельцам 9ток с шильдиком "i" у вас в свидетельстве орегистрации авто, написано с "I" или без и, просто я так и не нашел признак того что моя машина карб.... я имею веду в документах....... Бо щас начнутся "а ты под капот заглядывал???" Wink
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы