Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мерцает лампочка давления масла на холостых(+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мерцает лампочка давления масла на холостых(+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuragv



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 22:46
Ответить с цитатой

Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.

Может масляный фильт забился?
Вернуться к началу
yuragv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 22:49
Ответить с цитатой

yuragv, у него перепускной клапан есть. Он и при забитом не даст давлению сильно снизиться. Обороты ХХ проверить, уровень масла, и само масло в следующий раз на 40 залить, и перестанет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuragv



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 23:06
Ответить с цитатой

т.е. вы считаете сильно падают обороты?
двигатель вроде устойчиво работает
Вернуться к началу
yuragv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 00:53
Ответить с цитатой

масло еще не меняли после обкатки? если нет. то самое время.. с новым маслом + фильтром проблема возможно исчезнет
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 01:19
Ответить с цитатой

видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 08:18
Ответить с цитатой

вовочка писал(а):
видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.
_________________

+1 НО ЕСТЬ ЕЩЕ ФИЛЬТРА отечественного изобретения у которых перез перепускным клапаномстоит фильтрующий элемент от крупного мусора...не помню кто их делает,но если он стоит,то после капы в двигле достаточно мусора будет,мог забиться....но про разжижение масла мне больше нравиться,вероятнее..

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 08:22
Ответить с цитатой

А машина какая?
Попробуй включить какие - нибудь потребители например ближний свет и посмотри будет мигать или нет.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 10:46
Ответить с цитатой

Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2. Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 10:50
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2. Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.


5. Привод вспомогательных агрегатов (Поросенок) люфтит

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 11:56
Ответить с цитатой

yuragv писал(а):
двигатель вроде устойчиво работает

у меня к примеру и на 650 оборотах двигатель работает устойчиво, но лампочка (если на горячем двигателе) уже может и не моргать а гореть.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kr7710



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 12:01
Ответить с цитатой

yuragv писал(а):
Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.

Может масляный фильт забился?

На моей после 5000 замигала, я вспотел холодным потом, оказывается накануне я дал ей просраться ( не сильно 140-150, так вышло) а движок-то зелёный, выдал гари и забил фильтр (они теперь модные все) После замены фильтра всё нормализовалось! больше так не буду!!!
Вернуться к началу
kr7710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 13:16
Ответить с цитатой

yuragv
какие фильтр и масло? какой пробег после замены?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 13:29
Ответить с цитатой

kr7710 писал(а):
... больше так не буду!!!

Обещаешь ??? Smile

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kr7710



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 14:12
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
kr7710 писал(а):
... больше так не буду!!!

Обещаешь ??? Smile

Да пи...дю, конечно буду, но после 30 колов, когда крылышки расправятся, и вообще, к таким скоростям Shocked её готовить надо!
Вернуться к началу
kr7710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuragv



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 14:30
Ответить с цитатой

Извините, отсутствовал. Отвечаю на вопросы :

1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было
2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине
3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.
4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.

добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло
Вернуться к началу
yuragv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 16:02
Ответить с цитатой

yuragv писал(а):

1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было

ну так это, вязкость-то какая?

yuragv писал(а):

2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине

ок.

yuragv писал(а):

3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.

одно с другим ну никак не связано. Напряжение будет падать, это нормально. Особенно если фары включены.

yuragv писал(а):

4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.

ну а с чего бы ему быть грязным....

yuragv писал(а):

добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло

для успокоения души найди у кого-нить электронный тахометр и померь сколько оборотов на ХХ.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuragv



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 16:36
Ответить с цитатой

не знаю какая вязкость. посоветовали хорошие люди лить адденол полусинтетику вот и лью
Вернуться к началу
yuragv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuragv



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 16:37
Ответить с цитатой

думается мне что при одключеных фарах и прочих потребителях. стрелка напряжения генератора все ж таки немного зависит от оборотов
Вернуться к началу
yuragv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы