Страница 1 из 1
Geromo
Ребята, выручайте. На ручке ручного тормоза сломался зуб и треснула сама ручка. Зуб подваривался уже пару раз. Вот надумал заменить ручник. Трос заменил, а вот ручку... Хотел у вас спросить: купить у поставить стандартную ручку (250р) или может есть какие-то с иномарок, которые подойдут? У меня есть возможность втулить ручник от ФВ Джетта. Подойдёт? Там же впрнцыпе роль играет длина тросика, за который трос ручника крепится.
alex.moc-5
А смысл ? Чем по твоему от Джетты лучше жигулевской ? Помоему те же яйса тока в профиль.Вот ежели б ты сказал от БМВ 525 или Ауди А8, то тада конечно может есть смысл, хотя тоже не факт.В конце концов из-за ручки ручника мудрить новый крепеж, имхо не вижу смысла обсалютно.Ставь жигулевскую и покупай кожанную ручку с кожанным гондончиком на ручник.Я себе намедни поставил (165р.), просто опупительно !!!
Да кстате тада и я вопрос задам, почти по теме: Как снять пластиковый кожух ручника ? Там один винт есть сзади, я его открутил, но она не снимается.В чем проблема ?
Geromo
Гм, там не один болт выкрутить надо, а 2. Один сзади, другой сбоку, сто стороны водителя. Открутить можно, если под сиденье отвертку засунуть или снять сиденье и выкрутить болт. Потом кожух надо стянуть вперед. бо там есть специальный пазик, в кторый он заводится.
Насчет ручки. просто от Джетты уже валяется в гараже. А тот же, стандартный, надо покупать.. Поэтому и спрашиваю, чтоб лишние деньги не выкидывать. Very Happy
alex.moc-5
Geromo писал(а):

Гм, там не один болт выкрутить надо, а 2. Один сзади, другой сбоку, сто стороны водителя. Открутить можно, если под сиденье отвертку засунуть или снять сиденье и выкрутить болт. Потом кожух надо стянуть вперед. бо там есть специальный пазик, в кторый он заводится.


Нифигасе Surprised что б кожух снять надо еще изъепнутся нехило, а то и целое сиденье снять.А для чего он там нужен сбоку ?
Geromo писал(а):

Насчет ручки. просто от Джетты уже валяется в гараже. А тот же, стандартный, надо покупать.. Поэтому и спрашиваю, чтоб лишние деньги не выкидывать. Very Happy

Ну так если ручка уже есть тада просто приложи и глянь че к чему, мож произойдет чудо и она встанет на штатное крепление.Все таки Джетта тоже древний автомобиль как и классика.
cheetah
alex.moc-5 писал(а):

Нифигасе что б кожух снять надо еще изъепнутся нехило, а то и целое сиденье снять.А для чего он там нужен сбоку ?


ХЗ. У меня эта пластмаска сломалась сама собой. Демонтировалась так сказать.
alex.moc-5
cheetah писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нифигасе что б кожух снять надо еще изъепнутся нехило, а то и целое сиденье снять.А для чего он там нужен сбоку ?


ХЗ. У меня эта пластмаска сломалась сама собой. Демонтировалась так сказать.


Интересный подход к поломкам.Не сломалось, а демонтировалось Smile Smile Smile В таком случае все Вазы самодемонтирующиеся :-D
Serge!
Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики. Не то что уж очень сложно сидуху скинуть, обидно и мягко говоря как-то (как бы покорректней выразиться) нелогично снимать сидуху для демонтажа кожуха ручника. Потому я был безмерно благодарен предыдущему хозяину очередного своего авто обнаружив отсутствие оного в момент чистки концевичка ручника: он забыл его поставить на место после обработки!
alex.moc-5
Serge! писал(а):

Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики!

А для чего он собственно нужен ? Он имеет регулировочный характер или просто крепежный ? Если просто крепежный, то тада какой в нем смысл если спереди паз, а сзади винт, неужели недостаточно ? Теряюсь в догатках...
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики!

А для чего он собственно нужен ? Он имеет регулировочный характер или просто крепежный ? Если просто крепежный, то тада какой в нем смысл если спереди паз, а сзади винт, неужели недостаточно ? Теряюсь в догатках...


Исключительно крепежный. имхо нафиг не нужен...Ну мож накладка поуверенней сидеть будет - хз, хотя я и без него люфта не замечал...
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики!

А для чего он собственно нужен ? Он имеет регулировочный характер или просто крепежный ? Если просто крепежный, то тада какой в нем смысл если спереди паз, а сзади винт, неужели недостаточно ? Теряюсь в догатках...


Исключительно крепежный. имхо нафиг не нужен...Ну мож накладка поуверенней сидеть будет - хз, хотя я и без него люфта не замечал...

Блин иногда инженеры Ваза просто убивают своей ... пытливостью мля.Это что б жизнь медом не казалась так что ли ? :-D
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Блин иногда инженеры Ваза просто убивают своей ... пытливостью мля.Это что б жизнь медом не казалась так что ли ? :-D

Может это в свое время еще инженеры Фиата при кололись? Smile
Geromo
Да болт тот до фени. Так сказать, чтоб "было" Very Happy Без него кожух тоже держится, и не хуже. Советую - не ставтьте то болтик, бо потом за**есь его окручивать, еси вдруг надо будет кожух снять. Smile
SIA1979
Это с копейки пошло
там кожух другой, поменьше, на этом одном винте и держится
потом сделали шестерошный, как у всех, но винт оставили, добавив еще и сзади один
маразм блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы