LLOYD
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва-Люберцы
Авто: ТАЗ-21099i
пропалил недавно 3 котелка.2-3-4.3 оплавился, 4 начал.на 2 кольца залегли.залил где-то дерьмо бензин и понеслось.короче перерборочка 2 уже.посомтрел маховик свой, выточка появилась не большая.всётаки 6 лет ему.вопрос возник, есть ли смысл ставить облегчённый маховик? Мастер мой говрит смысла нет.и торможение двиглом уменьшится. как думаете?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
LLOYD писал(а):Мастер мой говрит смысла нет.
Эт точно.
LLOYD писал(а):и торможение двиглом уменьшится.
Бред.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
чем легче маховик тем нестабильнее хх + большая требовательность к развесовке деталей цпг.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.
вопрос: а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
дрюкач писал(а):при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком
По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
дрюкач писал(а):слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.
чушь какая то. маховик и электроника.
дрюкач писал(а): а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?
по идее надо, но на практике говорят "х..ли балансировать если колено отбалансировано и маховик тоже".
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
<Storm> писал(а):смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.
учили. только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
leha писал(а):только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.
например.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
<Storm> писал(а):например.
хх более не стабильный, хуже разгоняется на низах. это точно что я слышал. облегчённый маховик для постоянных "крутилок".
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Tank писал(а):дрюкач писал(а):при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком
По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
leha писал(а):хх более не стабильный,
с чего? если он нормально будет отбалансирован
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
<Storm> писал(а):с чего? если он нормально будет отбалансирован
дело не в балансировке, а в весе
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
leha писал(а):дело не в балансировке, а в весе
ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода...
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
<Storm> писал(а):ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода...
блин. не знаю как по научному объяснить. под обл.маховик надо чётко всё развесить.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
<Storm> писал(а):ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... Confused
Он для этого и предназначен, в первую очередь
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
ЮБА писал(а):Он для этого и предназначен
в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
<Storm> писал(а):в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.
Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
<Storm> писал(а):чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться
Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер. А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
<Storm> писал(а):чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.
так то оно так, но мотор не идеальный механизм и люди который разрабатывали мотор тоже не дураки. а по твоему маховик облегчим + колено( заточим противовесы) и писец мотор крутится за тапкой.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
ЮБА писал(а):Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?
изучал. имел в виду, что коленвалу проще вращать маховик, а не наоборот
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Цитата: Во-первых, как человек ездиющий на легком маховике и наблюдающий еще за 2-мя такими же машинами могу сказать, что неровная работа на хх и без нагрузки-это бред. Неровная работа будет являться следствием неотбалансированности маховика, а не его легкости.
Во-вторых, обороты при переключении не падают, а поднимаются. И насколько они успеют подняться напрямую зависит от водительского мастерства, а не, опять же, от легкости.
я про это и говорил
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
<Storm>
а я тебе говорил про ощущения тех кто это дело ставил.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Tank писал(а):Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер
Tank писал(а): А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.
я не спорил про то, что он должен обеспечивать плавность хода...
вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст! (мне кажется, что двигатель будет легче и быстрее набирать обороты, поправьте, если я не прав)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы