Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряд аккомулятора за ночь
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разряд аккомулятора за ночь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 15:55
Ответить с цитатой

За одну ноч содится акомулятор. Даже сигналка не срабатывает. Новый "Тенокс" 60 ампер. Зарядка есть. Что может так содить за ночь
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 16:52
Ответить с цитатой

калинар, все, что угодно. Бери тестер ака амперметр, включай в разрыв плюсового провода и смотри какой ток при заглушенной машине, с выключенными потребителями, кроме сигналки. Если больше 100ма (точно не помню, поправьте), то вытаскивай по-очереди предохранители и смотри в какой цепи проблема.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 17:43
Ответить с цитатой

калинар писал(а):
За одну ноч содится акомулятор. Даже сигналка не срабатывает. Новый "Тенокс" 60 ампер. Зарядка есть. Что может так содить за ночь



Манитафон то выключаешь?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 17:52
Ответить с цитатой

Всем привет. Обнаружил такуюже проблему.как 2 дня уже такая трабла. Разражается АКБ,за день. Машина в гараже. Проверял тестером ток утечки -120мА,это нормально т.к. сигналка,и на мафоне светодиод мигает. Проверял тестером напругу при откл зажигании 10V,при повороте ключа на 2 оборота направа(т.е. готовность к зажиганию)напруга падает до 7В!..Всю электрику перерыл,нет ни обрыва,ни чего. Вся электрика проходит у меня через кнопки(ВКЛ/Выкл). Стартер не крутит,только щелчки,на панели приборов,у вольтметра стрелка в левой крвной зоне,даже сигналка,потом стала глючить. Щас на зарадке АКБ,и на зарядке вольтметр показывает 4В..Как он так до 4В разрядился???..АКБ 3 года с завода стоит.может менять и в топку его....??Или где в стартере или в гене искать траблу..(хотя причем они)...
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:09
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Щас на зарадке АКБ,и на зарядке вольтметр показывает 4В..Как он так до 4В разрядился???..АКБ 3 года с завода стоит.может менять и в топку его....??Или где в стартере или в гене искать траблу..(хотя причем они)...

какое напряжение генератор выдает на 1.5к оборотах и выше? Если порядка 14-14.5в, то мое имхо - меняй аккум. Тем более говоришь, аккуму 3 года и он заводской, т.е. наш русский, небось какой-нить Актекс...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:15
Ответить с цитатой

АКБ -АКОМ стандарт,наш русский. Сегодня не смог завести. АКБ разрядился. До этого выдавал 13,7 когда все потребители отключены.Я вот уже час заряжаю а стрелка на 4 как вкопанная...
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:26
Ответить с цитатой

Сегодня юзали все тестером. На моторчике дворников минус два вольта. Разьем от него отключаеш все нормально. Отключил разьем на ночь надеюсь завтра заведу, хотя конечно ...Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:29
Ответить с цитатой

Замена проводов силовых может помоч
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:33
Ответить с цитатой

калинар писал(а):
Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?


У меня так..работают несмотря на зажигание.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

калинар писал(а):
Сегодня юзали все тестером. На моторчике дворников минус два вольта.

ничего не понял... Smile тестер электронный был?

калинар писал(а):

Разьем от него отключаеш все нормально. Отключил разьем на ночь надеюсь завтра заведу, хотя конечно ...

так аккум подзаряжаешь?

калинар писал(а):

Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?

да, питание к ним через их выключатель подается. Так и должно быть.

VAZovec писал(а):
До этого выдавал 13,7 когда все потребители отключены.Я вот уже час заряжаю а стрелка на 4 как вкопанная...

ну в общем судьба тебе идти в магазин.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:36
Ответить с цитатой

Еле пале.....КЗ что ли в банках?Из-за чего АКБ так разрядилось то....?
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 18:43
Ответить с цитатой

Магнитофон выключаю. Снимаю панель. Магнитофон подключен к аккомулятору.
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 19:26
Ответить с цитатой

Отнес АКБ в гараж завелась! Very Happy ... завтра утром пойду в гараж проверю, разрядиться или нет...
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 19:47
Ответить с цитатой

калинар писал(а):
На моторчике дворников минус два вольта.

у меня когда такая трабла была я ампреы считал: по умолчанию40-50 мап:20 сигналка, 10-20 магнитола, ну и другие девайсы если есть.
суеш штырь тестера на плюс аккума, другой в чя-вытаскиваеш по переменно предохранители и замеряеш утечку. где резко упала - то там скорей всего и трабл. Затем смотриш на крышке чя или в мурзилке за что отвечает предохранитель и лезеш смотриш.

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:35
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
калинар писал(а):
На моторчике дворников минус два вольта.

у меня когда такая трабла была я ампреы считал: по умолчанию40-50 мап:20 сигналка, 10-20 магнитола, ну и другие девайсы если есть.
суеш штырь тестера на плюс аккума, другой в чя-вытаскиваеш по переменно предохранители и замеряеш утечку. где резко упала - то там скорей всего и трабл. Затем смотриш на крышке чя или в мурзилке за что отвечает предохранитель и лезеш смотриш.


Один момент! Непонятно с тестером...конец от тестреа что + на +АКБ,а другой минусовый от тестера куда??

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:38
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
а другой минусовый от тестера куда??

другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 00:08
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
VAZovec писал(а):
а другой минусовый от тестера куда??

другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером

Блин а я делал по другому..минусовую снимал с АКБ,вставлял в разрыв щупы,и мерял так ток утечки,снимая по одному предохранителю..Это что же я не правильно мерял...( Confused КОСЯК что ли....Надо завтра замутить как ты говоришь.....токо я не понял,у меня тестер цифра,если как ты говоришь есть ток утечки то он должен показать например -10мА,правильно?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 01:14
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):

Блин а я делал по другому..минусовую снимал с АКБ,вставлял в разрыв щупы,и мерял так ток утечки,снимая по одному предохранителю..Это что же я не правильно мерял...( Confused КОСЯК что ли....

да не переживай. так тоже правильно. Мне кажется это более точный способ, чем тыкаться в ЧЯ щупом. Имхо.

VAZovec писал(а):

токо я не понял,у меня тестер цифра,если как ты говоришь есть ток утечки то он должен показать например -10мА,правильно?

смотри цифру по модулю. На знак - пофиг. Напрягает минус - поменяй щупы местами.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 01:31
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
VAZovec писал(а):
а другой минусовый от тестера куда??

другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером

я так понимаю так мы меряем ток только в цепях, защищаемый предохранителями.
1. Но хз как подключена сигналка.
2. Мафон может быть подключен отдельно.
3. Возможные утечки при пробое изоляции в проводах до ЧЯ мы так не определим.
4. Утечки в проводах до генератора и стартера тож не определить.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 08:00
Ответить с цитатой

idd писал(а):

1. Но хз как подключена сигналка.
2. Мафон может быть подключен отдельно.
3. Возможные утечки при пробое изоляции в проводах до ЧЯ мы так не определим.
4. Утечки в проводах до генератора и стартера тож не определить.

хоть что то.
насчет магнитолы - все ставят на прикуриватель.что касается стартера - надо вытащить и посмотреть на провода.также и силовые

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 09:40
Ответить с цитатой

Была такая же трабла зимой.
Искал так: Снимаем плюсовую клемму с аккума. Плюсовой щуп тестера прижимаем (как нить например проволокой или второй запасной клеммой) к плюсу аккума. А минусовой щуп таким же образом к снятой клемме. Тестер выставляем на измерение тока. Если все в порядке - ток утечки не более 50-60 мА (Это с учетом установленной сигналки) Если ток утечки значительно выше - начинаем выдергивать предохранители до тех пор пока ток утечки не упадет до тех же 50-60 мА. Далее по мурзилке отслеживаем цепь которую этот предохранитель защищает и ищем неисправность.

В моем случае утечка составляла 240 мА. Аккумулятор за ночь садился так, что утром стрелка вольтметра даже не двигалась когда зажигание включал. А сигналка тока жалобно попискивала...

Причина обнаружилась в магнитоле. Сгорел фильтр-стабилизатор из-за чего и вырос потребляемый ток. При этом сама манитола работала без нареканий... Только кушала больше...
Обнаружил это когда положив тестер на лобовое экраном вниз залез в салон и просто отключил магнитолу (выдернул фишку). Ток утечки упал до 30 мА...

Отсюда вывод... Ищущий найдет 8-)

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 17:54
Ответить с цитатой

У меня вот возник вопрос по поводу покупки нового АКБ. Вот к примеру у меня гена на 55А. Видел в магазине АКБ Mutlu 60А(говорят хорошая) и Varta на 55А,есть и на 60А и на 65А.Вопрос таков,могу ли я поставить на 60А или на 65А,на свою машину,с учетом того что гена на 55. Что будет?,не дозаряд, или можно ставить?
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:44
Ответить с цитатой

Ребят что не вкурсах?...я по поиску полазил у всех двоякое мнение:1) Это не дозаряд,2) Можно гену убить почему-то...Кто ставил на 55гену,60А-65А АКБ?...
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 23:32
Ответить с цитатой

VAZovec, так вот именно, мнения разные....
имхо можно ставить. А если любишь крутить движок, то аккум точно должен заряжаться нормально... даже 65а.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:39
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Кто ставил на 55гену,60А-65А АКБ?...

У мну гена Г-222 с максималкой токоотдачи в районе всего лишь 45 А (и то это если двиг до 5000 крутить, что делаю очень редко). Аккум 65 А*ч, заряжается нормально. Ничего с твоим геной не случится, не бойся. А зимой заводиться легче будет Smile . Большое западло - городские пробки, особенно зимой и вечером. Там гены на ХХ уже катастрофически не хватает. И дополнительный запас аккума там, опять же, только на руку (если предварительно заряжен вручную или ездой по трассе).
Если поискать - уже была тут бурная дискуссия на многих страницах, где Rezo все подробно разжевал про аккумы большей емкости.

Выручил меня мой аккум однажды, когда по причине окисления контактов (тогда я об этом еще не знал) отрубился РН - напрочь. Доехал до гаража на одном аккуме, хоть бы хны. Потом еще и завелся без проблем, без дополнительной зарядки Very Happy .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы