Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А как у вас работает система охлаждения?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А как у вас работает система охлаждения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:46
Ответить с цитатой

Вопрос по работе системы охлаждения ВАЗ 2115..
У меня работает сейчас так-при езде температура 90-95 градусов, когда стоишьстоишь-стрелка температуры почти приближается к отметке 110 градусов,в этот момент расширительный бачок уже почти до крышки заполнен тосолом,уже вот-вот начнет кипеть,срабатывает вентилятор,работает с минуту,потом стрелка падает примерно до 103-105 градусов,тосол в бачке спадает то отметки MAX,затем вентилятор выключается. Раньше такого не было,прошлым летом,по крайней мере,стрелка выше 100 градусов не поднималась,вентилятор срабатывал где-то на 100. Зимой менял термостат (больше 70 не нагревалось),один раз был на гране закипания,стрелка почти дошла на красной шкалы-не сработал вентилятор-сгнили контакты. Менял тосол,пару недель назад (залил тот же,что и всегда,Лужский),думал станет лучше,поменял датчик,все по прежнему.
так то вроде все работает,как в учебнике,но уж больно все на гране закипания,стою в пробке и все смотрю на табло температуры,а лето еще только впереди,да и почему раньше то вообще такой проблемы не существовало.
Если у кого мысли на данную тему, как у вас на ВАЗ 2115 все обстоит?

_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:28
Ответить с цитатой

Может датчик включеня вентилятора помер?
У тебя инжектор?
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:28
Ответить с цитатой

машина то хоть какая карб, инж?
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:31
Ответить с цитатой

CyberTIM писал(а):
Может датчик включеня вентилятора помер?
У тебя инжектор?

скорей всего инж. нет там такого датчика, там один дачик на эбу и соотв. вертухан, другой на приборку.
antoniy писал(а):
думал станет лучше,поменял датчик,все по прежнему.

ты какой менял датчик то?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:41
Ответить с цитатой

Инжектор,менял датчик рядом с термостатом,датчик температуры тосола,я понимаю,он же отвечает за включение вентилятора,может я ошибаюсь....НО вопрос в том,правльно ли у меня все работает, может так и надо,раньше, может термостат был не рабочий,поэтому все было не праильно.
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:16
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
менял датчик рядом с термостатом,датчик температуры тосола,я понимаю,он же отвечает за включение вентилятора,может я ошибаюсь....НО вопрос в том,правльно ли у меня все работает, может так и надо,раньше, может термостат был не рабочий,поэтому все было не праильно.

они там все рядом, только один в термосе а др. в башке под термосом, хотя могу ошибаться. срабатывание вертушка раньше не должно отражаться на работе термоса, т.к. эбу похуй как он там и по какому кругу гонит, оно чётко ориентируется на показания датчика. тут или датчик эбу п*з**т или что на приборку, лучше по БК посмотреть. ты бы фото что ли кинул показаметра темпы когда вертушок срабатывает или фотке какой с инета чирканул рисочку, а так трудно сказать.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:22
Ответить с цитатой

Датчик менял тот,что нарисован на обложке книги про датчики на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247&start=0,это на башке слева от термостата.
Нарисовать могу конечно,но и так понять не ложно- есть деление 90 градусов,потом деление 110 градусов,сразу после него красная зона, так вентилятор срабатывает примерно на 4/5 отрезка от 90 до 110 гградусов.

_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:38
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
Датчик менял тот,что нарисован на обложке книги про датчики на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247&start=0,это на башке слева от термостата.

хз что там за датчик. короче когда скидываешь фишку с датчика что на эбу срабатывает карлсон, это знаю я точно.
antoniy писал(а):
Нарисовать могу конечно,но и так понять не ложно- есть деление 90 градусов,потом деление 110 градусов,сразу после него красная зона, так вентилятор срабатывает примерно на 4/5 отрезка от 90 до 110 гградусов.

ну у меня тоже где то так срабатывает, где то посередине между 90 ,или сколько там, и началом красной зоны, выкл. вертушок чуть дальше 90.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:41
Ответить с цитатой

antoniy
да всё правильно. датчик стоит эбу стоит в термосе

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:45
Ответить с цитатой

люди а кто нить опускал темпу срабатывания карлсона и как эффект?
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:47
Ответить с цитатой

ну а у меня не посередине,а почти вплотную к делению у красной зоны.....так-то мне побарабану ,как он там срабатывает,меня больше волнует как ведет себя тосол, все как бы в прединфарктном состоянии, тосол до включения вентилятора,вот вот вырвется из бачка-вот что сомнительно....
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.

Последний раз редактировалось: antoniy (12 Май 2007 22:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:51
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
У меня работает сейчас так-при езде температура 90-95 градусов, когда стоишьстоишь-стрелка температуры почти приближается к отметке 110 градусов,в этот момент расширительный бачок уже почти до крышки заполнен тосолом,уже вот-вот начнет кипеть,срабатывает вентилятор,работает с минуту,потом стрелка падает примерно до 103-105 г
Неправильно это. Вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97. Вопрос точности - вопрос частоты обновления данных компом.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:51
Ответить с цитатой

leha писал(а):
люди а кто нить опускал темпу срабатывания карлсона и как эффект


Да, функция БК "Тропик", в пробках мотору намного легче, но вентилятор постоянно крутит. Но цену моторчика вентилятора и ценой ремонта мотора, думаю сравнивать не надо.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:52
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
значит все вроде ок?....ну а как в расширительном бачке должно быть, как у меня это гуд?

а уровень полюбому должен подниматься на горячем моторе. если у тебя начинает закипать то не гуд. в крушке клапан работает? этот клапан как раз поддерживает с системе необходимое давление и это давление не даёт закипать водичке.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 22:56
Ответить с цитатой

Кстати. Тут хорошо и долго ехал. 80 температура. Удивился.
antoniy Сколько лет машинке? Менял тосол, промывал систему от отложений.
Радиатор чистый?
А так термостат или датчик температуры. Больше просто нечему. На первый взгляд.

Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Май 2007 23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:01
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Тут хорошо и долго ехал. 80 температура. Удивился.

не правильная температура. начало открытия термоса явно горячее, сколько не помню. у мене на трассе стрела чётко стоит посередине.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

Цитата:
в крушке клапан работает?

не очень понял что имел ввиду...,когда вентялятор не работал,из крышки бачка пар пёр.
Цитата:
Неправильно это. Вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97. Вопрос точности - вопрос частоты обновления данных компом.
. А откуда берется эти показания,какой датчик дает сигнал, там есть вроде только один,про который я писал, так новый поставил и ничего не поменялось.
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:06
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97.


+1
Только приборка может немного врать, не забывайте это индикаторный прибор, а не измерительный 8-)
antoniy писал(а):
в этот момент расширительный бачок уже почти до крышки заполнен тосолом

Ни когда не наблюдал за уровнем в момент когда тосол близок к температуре 110 градусов, но при 90 точно у меня не превышает метку максимум, при этом на холодную у меня чуть больше минимума.

Может у тебя крышка на расширительном бачке устала, пропускает где-то и не создается давление в системе. Соответственно и уровень скачет.
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:06
Ответить с цитатой

Цитата:
antoniy Сколько лет машинке? Менял тосол, промывал систему от отложений.
Радиатор чистый?
А так термостат или датчик температуры. Больше просто нечему. На первый взгляд.
Машина 2004, все что было написал выше, менял все-термостат,датчик. Я тут понимаю, у меня проблема в моменте включения вентилятор, в книге пишут , что момент включения 103+-3 градуса, то есть получается примерно все ОК, но это уже критично в пробке-вото-вот закипит, да и раньше такого небыло-ФАКТ.
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:06
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
Цитата:
Неправильно это. Вентилятор включается при 101-103, выключается при 93-97. Вопрос точности - вопрос частоты обновления данных компом.
. А откуда берется эти показания,какой датчик дает сигнал, там есть вроде только один,про который я писал, так новый поставил и ничего не поменялось.
Компьютер Х15. Датчик один - температуры ОЖ.
leha писал(а):
не правильная температура. начало открытия термоса явно горячее, сколько не помню. у мене на трассе стрела чётко стоит посередине.
Leha, ИМХО, ты не прав. Сейчас справочник посмотрю. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Ни когда не наблюдал за уровнем в момент когда тосол близок к температуре 110 градусов
Слушайте, если кому не лень-завтра-ест-но,посмотрите, что в бачке происходит в момент включения вентилятора....Может так и надо, а крышка как устареет, какие признаки этого -пар спускает,что еще надо?
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:13
Ответить с цитатой

вообщем глянул прошиву боша 797 . вкл. вентилятора 101 выкл 98. так что наши представления о паказометре относительны.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:14
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
а крышка как устареет, какие признаки этого -пар спускает,что еще надо?

она давление должна держать определённое. они или не держит или наоборот дохрена.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:17
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Leha, ИМХО, ты не прав. Сейчас справочник посмотрю.

посмотри. 80 гр. это на волгах, 402 мотор, да и то там 82гр. самое низкое что видел из термосов.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:19
Ответить с цитатой

leha писал(а):
она давление должна держать определённое. они или не держит или наоборот дохрена.


Повторюсь:
Ну и уровень от этого более, менее стабильный держится

Последний раз редактировалось: PlayDen (12 Май 2007 23:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы