Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрев... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seventeenth



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 10:21
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Вообщем, произошла такая неприятность:
Вчера на своей 14-ой самаре пытался обучить свою девушку навыкам вождения. Урок продолжался где-то мин. 30-40, за это время были: постоянные перегазовки(3.5-5 тыс.об.), и конечно же постоянное бросание педали сцепления. Когда уже вродебы закончили, и на просьбу: "ну дай я попробую последний разик" я молча кивнул, я заметил, что из под капота идёт пар, не то чтобы валит, но его было немало. Я заглушил двигатель, открыл капот и меня обдало жаром, запаха гари не ощутил, но я увидел как улетучиваются еле заметные остатки пара... Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления(надеюсь понятно Smile). Я подождал минут 15, завёлся, поехали, заметил что загорелась жёлтая лампочка "Проверьте двигатель". Потом ещё 2 раза останавливался на всякий случай, чтобы остыть(хотя стрелка темп-ры показывала чуть за 90).
Ну и наконец, сегодня утром завёлся, поехал на работу, лампочка "Проверьте двигатель" продолжала гореть, минут 15, а через пол-пути погасла, и более не загоралась.

Теперь вопросы: Что могло произойти? И главное - какие могут быть последствия?
Вернуться к началу
seventeenth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 11:21
Ответить с цитатой

А вентилятор не работал что-ли?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seventeenth



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 11:47
Ответить с цитатой

Вентилятор начинал работать, после того, как я глушил двигатель, секунд 30. Возможно по пути тоже работал иногда, а я просто не слышал...
Вернуться к началу
seventeenth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 11:52
Ответить с цитатой

"мясорубка" могла загореться и не поэтому. Поставь комп. чтоб из-за лампочки CHECK не париться!
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 13:27
Ответить с цитатой

патрубки проверь? антифриз какого цвета?
двигатель не нужно было выключать - помпа перестала качать.

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seventeenth



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 14:27
Ответить с цитатой

антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...
Вернуться к началу
seventeenth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 17:43
Ответить с цитатой

seventeenth
в таких случаешь октрываешь капот и печью жаришь салон.

мож чек загорелся потому как полетел датчик температуры что в термосе...от этого и вентелятор не включился....все имхо..

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seventeenth



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 19:01
Ответить с цитатой

спасибо за советы!

у меня только один вопрос остался: внешних признаков неисправности уже нет(CHEK погас, температура немного за 90 показывает). стоит ли ехать теперь в сервис, чтоб там проверили?
Вернуться к началу
seventeenth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 19:06
Ответить с цитатой

seventeenth писал(а):
антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...


В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 23:50
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
seventeenth писал(а):
антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...


В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.


меня всегда поражали долбо@бы, дающие подобные советы!!!
Как же много в мире идиотов!!!

Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... Shocked а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!! Smile

и чё дальше будет?
вот то-то! ибо нех давать тупые советы!

при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.

И ещё, скажи мне, с чего ты взял, что на 1400 в мин двиг быстрее остынет, чем на холостых 800 в мин?
может быть на 1400 сгорает меньше бензина и соотвественно образуется меньше тепла? Smile
детсад "Ромашка"!
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RFT



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 00:13
Ответить с цитатой

Имхо это вообще не перегрев!
seventeenth писал(а):
Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления

нормальная рабочая температура.
Еслиб дымел тосол/антифриз, то, соответственно, он должен был кипеть (дым есть испарение), немного бы вытекло в лучшем случае и...
seventeenth писал(а):
запаха гари не ощутил

...должно жутко вонять.
На себе испытывал это.
Думаю что-то другое. Чек от перегрева вроде не загорается.

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
RFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neitrino



На форуме 9 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 00:32
Ответить с цитатой

Snark711 писал(а):

Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... Shocked а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!! Smile
при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.

Скажу следущее :
1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)
2. Обычно начинает просто травить тосол, если сольеться литра 3, то тогда перестает работает печка но движок еще не убьется (проверено, перегрева не пошло).
3. Так что сли увидел перегрев то печку в красное открыть все заслонки и вентиль на 2, если видешь дальше идет стрелка то глушить.
4. Дроссель открывать не надо ибо смысла ноль а догреть можно реально.
5. Если пошел пар из под капота, КАПОТ не открывать ни в коем случае, ибо был случай на работе человек открыл и итог нетрудоспособен, ибо мало-ли чего, дайте делу остыть, ибо мы не супермены мы и горячюю воду воду 100 градусов не оставновим из течи, да и движок подув не остудим. П.С. также при закипании никогда не открываем крышку расширительного бачка, ибо жидкость может вскипеть резко ибо под давление температура кипения повышаеться (поэтому в горах картошка не свариться)

_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 09:51
Ответить с цитатой

Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:08
Ответить с цитатой

Да че вы на антифриз- то накинулись? Сказал же парень- температура 90 с лишним, стрелка- в норме, антифриз зеленый! Судя по описанию, деваха так газовала, что подожгла сцепление, оно и перегрелось. Так что, возможно это был дым от него. А чек при 5000 на ХХ, да еще если сцепу на таких оборотах резко бросать, часто загорается по другим причинам. Детонация там, или пропуски зажигания... А в дороге, через 16 ездовых циклов, как и положено, ошибка ушла. Не парься, все нормально. И БК купи, чтобы не переживать.
Я когда свою ездить учу, а потом после нее сажусь, тоже чувствую, как ласточка такой ездой взбудоражена, к нормальной езде с полчаса еще "привыкает". Laughing

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:13
Ответить с цитатой

хочу спросить здесь, чтоб не создавать отдельную тему. В последнее время стал замечать, что стрелка температуры постоянно находиться в районе красной зоны. Но сегодня с утра загорелась лампа недостаточного уровня ОЖ (постоянно подливаю ее, куда то уходит). И температура поползла в красную зону, включил печку на полную, ну и продолжаю ехать, чувствую запах антифриза и волноваться начинаю. Стоя в пробке таким образом доехал до работы. Нижний патрубок горячий. Вечером обратно добираться. Что смотреть? Термостат вроде рабочий (т.к. патрубок горячий) Помпа? или герметичность системы? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:20
Ответить с цитатой

Neitrino писал(а):
1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)

Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:53
Ответить с цитатой

ВМ
Если запах, то скорее всего герметичность!
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:19
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.


ещё один. Smile
а почему именно 2000, а не 1400, как советовал один товарищ? Shocked

наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла? Smile
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:32
Ответить с цитатой

да, спасибо Ricco 1979, вчера разобрался, был плохой контакт в цепи вентилятора, соответственно закипел, антифриз ушел через нижний патрубок расширительного бачка- вылечил заменой контактов, далее замена антифриза, расширительного бачка, патрубков, хомутов, и новой крышкой. спасибо :cool:
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:36
Ответить с цитатой

Snark711 писал(а):

наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла?

Ну да, так просто ждать меньше времени надо пока двиг заклинит, и остановится. Представляешь сколько сгорит топлива при ХХ, пока клин поймаешь :-D

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neitrino



На форуме 9 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 16:00
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Neitrino писал(а):
1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)

Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.

Было проходили раза два, кстати тут даже механики иногда ошибаються. У меня например уходил тосол на горячюю, говорят смени крышку бачка, а им э нее, смотрите сами завел движок начали греть, итог уходит на горячуу и трещины в шланге.

_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы