Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долбаный вентилятор радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Долбаный вентилятор радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 18:54
Ответить с цитатой

Похоже сдох вентилятор охлаждения, стою щас на светофоре, смотрю стрелка температуры в районе включения карлсона, через минуту смотрю на пару мм выше этой отметки, а обычно как включится вент. сразу ближе к 90гр падает.
Ну думаю пейсдетс щас придет, а сам стою на светофоре в пробке, до начала красной зоны еще прилично, но чувствую температура в районе 105-110гр, врубаю на всю печь, что позволило зафиксировать стрелку на месте и через пару минут поток тронулся, проехал перекресток и сразу набрал скорость, температура слава Богам упала до 90гр. и таким макаром доехал до дома. Хорошо не закипел, вовремя заметил неладное.
Во дворе проверил предохранитель и реле, все цело и работает. Наверно мотор вент. накрылся?

Машина на гарантии, но до гарантийки без пробок не доедешь((

выхода 2:
1. забить на все и купить новый мотор карлсона и поменять самому за 10 мин во дворе.

2. ехать на гарантийку, но до нее еще както надо доехать, тут вариант один, выезжать часов в 7 утра, что бы доехать без пробок, а там подождать гарантийщиков часа полтора

или может это и не мотор вентилятора?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:01
Ответить с цитатой

Если инжектор, то виновен датчик температуры ОЖ. Попробуй на заведеном двигателе снять фишку с этого датчика. Если вент не заработает, то, скорее всего, неисправен он. Если заработает, то ДТОЖ. Можешь еще проверить электроцепи.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:09
Ответить с цитатой

Если авто не новый,посмотри контакты к венту-у меня сгнили ,а было все как у тебя.
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:15
Ответить с цитатой

Да инж, до этого карб был, там все проще. ДТОЖ это который у термостата?
Дело в том, что когда я домой приехал и дал остыть двигателю потом опять завел, когда стрелка подошла в район включения, в контроллере щелкнуло как обычно перед включением, но он не закрутился.
Я двиг заглушил чтобы не закипел, но зажигание оставил вкл. в этом режиме вент. тоже должен работать и в это время вытаскивал и вставлял реле вент. и оно щелкало т.е. срабатывало. Хотел еще померять напругу в фишке, но там все горячее, было неохота возиться. Короче попробую напрямую провада на вент. от акб кинуть и проверить.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:17
Ответить с цитатой

Чел о гарантии говорит, значит авто новье.
Слушай, что говорит J_rockiN. Скинь клемму - карлсон должон заработать на постоянку. Отсюда и пляши.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:18
Ответить с цитатой

ок попробуем

тачка прошла 2400км, думаю сгнить контакты еще не успели Smile
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:30
Ответить с цитатой

А гарантия сейча 3 года...А у меня через 2,5 сглили втруху Confused
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:34
Ответить с цитатой

Кстати говоря, у меня при снятии клеммы с ДТОЖ вент включался только на заведеном двигле. Поэтому внимательнее! Very Happy
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 23:53
Ответить с цитатой

кстати, а сам моторчик вентилятора разборный? Может стоит сначала его разобрать посмотреть? Все равно же выкидывать, если это он накрылся 8-)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 23:58
Ответить с цитатой

Разъедини 2-хконтактную колодку вентилятора (не далеко от него) и вместо него подсоедини пробник или лампу на 12 В. Дальше действуй по предложенной схеме. Если лампа загорится, можешь разобрать вентиль и в принципе уже не собирать его))) Как вариант, также отключи вентилятор и подай на него напряжение от аккума.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pirat1965



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: Была ВАЗ-21140, сейчас 21144
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 05:53
Ответить с цитатой

У меня была такая фигня на инжекторной машине, не мог отыскать пару месяцев!!! То сработает в пробке, то нет. В 90 процентах случаев виноват разъем, стоящий недалеко у вентилятора. Как правило сгнивают контакты от соли за пару зим. Тоесть увеличивается сопротивление. Напряжение на исполняемом реле есть, а вот сопротивление разъема велико, чтобы пошел большой ток для запуска вентилятора. (тем более, что щелкает само исполняемое реле в салоне автомобиля!!!)
Алгоритм следующий. Разъединяешь этот разъем. Находится рядом с вентилятором. Если не знаешь где, то просто идешь по проводам от вентилятора и находишь его через 15 сантиметров. Зачищаешь контакты или восстанавливаешь обрыв, если сгнил сам разъем. При необходимости можно прозвонить тестером сам моторчик, но вероятность его выхода из строя на новой тачке маловероятна. После этого пару зим можно опять ездить без проблем!!!
Вернуться к началу
pirat1965 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:49
Ответить с цитатой

эпопея продолжается, покопался сегодня утром.

В общем завел двиг, скинул клемму ДТОЖ, вентилятор молчит((

Разъеденил фишку карлсона и кинул 2 провода от акб напрямую, заработал.

Короче нет напряжения, проверил еще раз реле и предохранитель, все цело. Похоже нет напряжения на выходе из ЧЯ, а вот на входе не знаю куда смотреть со стороны салона и схемы под рукой не было, и вообще в электрике не особо силен))
масса нормальная, брал в нескольких местах

придется ехать на гарантийку

какие будут соображения?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:15
Ответить с цитатой

А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.

_________________
Оптимизм — это недостаток информации.
Вернуться к началу
Олегыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:31
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
эпопея продолжается, покопался сегодня утром.

В общем завел двиг, скинул клемму ДТОЖ, вентилятор молчит((

Разъеденил фишку карлсона и кинул 2 провода от акб напрямую, заработал.

Короче нет напряжения, проверил еще раз реле и предохранитель, все цело. Похоже нет напряжения на выходе из ЧЯ, а вот на входе не знаю куда смотреть со стороны салона и схемы под рукой не было, и вообще в электрике не особо силен))
масса нормальная, брал в нескольких местах

придется ехать на гарантийку

какие будут соображения?

Рядом с реле вентилятора должен еще и предохранитель стоять. Проверь его.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:35
Ответить с цитатой

проверял....и менял ..... 20А третий снизу....по крышке смотрел обозначения
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:58
Ответить с цитатой

ОлегМ писал(а):
А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.

Карашо для карбовых Very Happy , а у ИНЖей всё через контроллер
Лучше всего купить БК и ставить включение раньше на нём.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:29
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
ОлегМ писал(а):
А у меня вентилятор включается где-то после 110гр., работает секунд 5-10 и отключается. А при езде по городу температура держится посередине между 90 и 130. Sad
Может дело в контактах. Или мне датчик поменять?

Еще слышал, что лучше поставить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и перегреть двигатель.

Карашо для карбовых Very Happy , а у ИНЖей всё через контроллер
Лучше всего купить БК и ставить включение раньше на нём.

А не проще будет просто ЗАМЕНИТЬ неисправный датчик на исправный? Или это "не круто"? "Не айс"? Зачем же его менять на 2106 и на МК-БК? Нормальный датчик должен нормально работать (например, 105-95), а включение карлсона от МК - это уже "тюних", который может подвести в любую секунду. Тем более, что температуру МК не сам меряет, а берет опять же от ЭБУ, т.е. от того же самомго датчика температуры...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 15:03
Ответить с цитатой

Ладно, поменяю сегодня датчик, а там видно будет.
Вернуться к началу
Олегыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 19:38
Ответить с цитатой

Ну тогда по цепи: приходит ли плюс на контакты реле, само реле поменяй, а то может щелкает а контакты кирдык, прозвони провод от реле до вентиля. Реле - оченьвозможная причина. Для контроля можно взять с ЧЯ от обогрева заднего стекла. А вообще я собой вожу пару в запас, благо цена им 25р. Very Happy
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXder



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:42
Ответить с цитатой

У меня такая же ситуевина. Мотор уже поменял, безрезультатно. Может, это летняя эпидемия зубил? Smile
МОЯ ТЕМА ТУТ
Вернуться к началу
ALXder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 23:14
Ответить с цитатой

Sensas, а лампа CHECK ENGINE горит?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 12:57
Ответить с цитатой

Начинайте с сигнала Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 13:49
Ответить с цитатой

да короче я сам ступил....как лох блин.....забыл что предохранитель вент. охл. висит вместе с предохранителем бибикалки)) а проверям предохранитель движка отопителя, который пропеллером обозначен не крышке ЧЯ..))) зато пол машины разобрал с умным видом и тестером Smile
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы