|
|
Автор |
Сообщение |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:17
Здравствуйте эксперты! Помогите разобраться с проблемой:
Машина ВАЗ 2106
В первый раз заводится нормально, работает на подсосе, движок разогревается где-то до 75-80, потом подсос убираешь, обороты сразу падают на ноль и она глохнет, потом не заводится и где-то через час ее только можно завести. Потом все по новой. Карбюратор полностью чистили, проблема не исчезла.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.moc-5

На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:28
А мож ХХ на ноль закрутили или вообще винт при чистке посеяли ? Попробуй оборотиков прибавить винтом Количетсва (на экономайзере), ну и кач-вом покалдуй немного.Хотя конечно возможно я чего-то не то говорю, не пойму почему после этого она целый час не заводится.А как заглохнет ты че делаешь что б завести, подсос опять вытягиваешь ? Или уже с педальки заводишь ? Да и еще вопрос - чистили на сервисе или "сами с усами" ?
ПС Да и вот еще что почему все новички принебрегают заполнением профиля ? Напиши откуда ты, че за авто, какой пробег, система зижигания, какой карб.Вобщем амбулаторную карту больного. _________________ Куплю самоучитель игры на нервах. Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Май 2007 09:30), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVIATOR
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106 2000г.
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:29
Скорее всего электромагнитный клапан холостого хода. Или контакта нет, или просто навернулся.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Psychogenic

На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:30
SergeyReutov писал(а): | подсос убираешь, обороты сразу падают на ноль и она глохнет |
Холостые настроить надо бы (но только если уверен, что карб действительно в порядке). Можно сделать так: заворачиваешь до упора винт количества, записываешь сколько оборотов. Потом выкручиваешь его немного дальше, чем он был - смотришь, не появился ли ХХ. Глохнет - еще выкручиваешь, снова пробуешь. Если таким макаром не лечится - закручиваешь до упора и откручиваешь на записанное кол-во оборотов, т.е. выставляешь первоначальную регулировку. Начинаешь копать дальше. SergeyReutov писал(а): | Карбюратор полностью чистили |
Кто и как чистил - вот в чем вопрос . Уровень в поплавковой - ы? Состояние прокладок и диафрагм - ы? Ну и т.д... Зажигание настроено?
SergeyReutov писал(а): | потом не заводится и где-то через час ее только можно завести. |
А тапку в пол давишь при заводке и подсос не вытягиваешь на горячую?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:40
Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.
Пробовал разное с газом и без, с подсосом и без. Не заводится пока час или полтора не пройдет. Потом заведешь и все по новой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Psychogenic

На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:48
SergeyReutov писал(а): | Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все. |
Ну так в сервис тот и предъяву им кидать. Мол, шо ж вы, гады, наделали?! Возможно, сильно переливает карб - с тапкой в пол должна заводиться и с неисправным ЭМК.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.moc-5

На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:53
SergeyReutov писал(а): | Карбюратор чистили в сервисе профессионально. Холостые отрегулировали. Еще меняли клапан холостого хода. После этого день проработала и все.
Пробовал разное с газом и без, с подсосом и без. Не заводится пока час или полтора не пройдет. Потом заведешь и все по новой. | Ну так если всего день прошел, че на сервис обратно не отогнал ? А вообще у тебя хоть есть этот самый ЭМК ? На сколько я знаю на 6-ках нет ни ЭМК ни ЭПХХ, если конечно автор карб на Солекс не поменял.
Афтар какой у тя карб ? Ну или если не знаешь скажи хоть менялся ли он когда нибудь или нет ? Если нет, то у тебя ОЗОН, а значит ЭМК быть не должно ! _________________ Куплю самоучитель игры на нервах. Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Май 2007 09:56), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 09:55
Вот хочу сам разобраться вначале что может быть. Если ее завести и поехать, то едет отлично (не тупит, не дергается). При переливании она ведь и едет плохо? И почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Psychogenic

На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:05
SergeyReutov писал(а): | При переливании она ведь и едет плохо? |
Эт да. SergeyReutov писал(а): | почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все? |
Мож бензонасос плохонький (клапана стравливают быстро) - паровая пробка? Не пробовал мокрую тряпочку на насос положить?
SergeyReutov писал(а): | Вот хочу сам разобраться вначале что может быть. |
Тады проверяй потихоньку. Уровень в поплавковой все ж посмотри, клапан - работает или нет? Тем более, что меняли - новые идут отвратительного качества.
Какая модель карба-то? Мож у тебя там Солекс стоит или К-172?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALAN 013
На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:07
SergeyReutov писал(а): | И почему она с горячим двигателем не заводится вообще никак, просто крутит и все? |
тут может быть ещё проблема в бензонасосе
|
Вернуться к началу |
|
 |
Psychogenic

На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:15
Кста про бензонасос. Проверяется элементарно: сдергиваешь с него оба шланга, надеваешь чистый отрезок подходящей трубки/шланга и пытаешься продуть в обратную сторону (т.е. от выпускного штуцера к впускному). Если продувается - менять без вариантов. Или страдать геморроем с заменой клапанов, но это уж совсем для фанатов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:19
Я не знаю какая модель карбюратора, но клапан там точно есть, т.к. мне его меняли.
Что может быть с бензонасосом, что можно посмотреть? Мокрую тряпочку не пробовал ложить, попробую.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexey 58ru

На форуме 11 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:28
Скорее всего бензонасос греется. Попробуй на него положить мокрую тряпку. (Это единственное объяснение того, что через час машина заводится - остыл бензонасос и все ОК).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Psychogenic

На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:29
SergeyReutov писал(а): | Что может быть с бензонасосом, что можно посмотреть? |
Я писал(а): | сдергиваешь с него оба шланга, надеваешь чистый отрезок подходящей трубки/шланга и пытаешься продуть в обратную сторону (т.е. от выпускного штуцера к впускному). Если продувается - менять |
Или по мурзилке: снять шланг с карба, заткнуть пальцем и накачать вручную давление, держать секунд 20. Потом направить в безопасное место (баночку, например) и убрать палец. Если фонтаном - хорошо, если вяло - плохо, если чуть вытекло и всё - пипец насосу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.moc-5

На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:32
[quote="Psychogenic"] SergeyReutov писал(а): | Или по мурзилке: снять шланг с карба, заткнуть пальцем и накачать вручную давление, держать секунд 20. Потом направить в безопасное место (баночку, например) и убрать палец. Если фонтаном - хорошо, если вяло - плохо, если чуть вытекло и всё - пипец насосу. |
По мурзилке достаточно 10 секунд.За 20 полюбому стравит. _________________ Куплю самоучитель игры на нервах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:53
Хорошо, вначале сам сделаю все как написали. Всем спасибо! А сколько новые бензонасос стоит, если что?
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.moc-5

На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
Добавлено: 16 Май 2007 10:56
SergeyReutov писал(а): | Хорошо, вначале сам сделаю все как написали. Все спасибо! А сколько новые бензонасос стоит, если что? | Начиная от 250р. это ДААЗовский и до 400р. это Пекар, а Гутман думаю еще подороже.И лучше не экономь поверь, бери Гутман лучше всего.Мона и Пекар впринципе, хотя говорят они сейчас кач-во очень сильно уронили, не знаю правда не правда...
Но все таки ты пока не торопись его менять, думается мне что не может перегрется бензонасос за время прогрева авто.Это слишком быстро, так не бывает.Для начала смотри свой клапан ХХ, либо он, хоть и новый, гофно, либо контакт на нем херовый. 90% что это клапан. _________________ Куплю самоучитель игры на нервах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Psychogenic

На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
Добавлено: 16 Май 2007 11:03
alex.moc-5 писал(а): | По мурзилке достаточно 10 секунд.За 20 полюбому стравит |
Штатный - наверняка, Пекар держит . И не продувается в обратную сторону вообще. Клапана хорошие. alex.moc-5 писал(а): | Мона и Пекар впринципе, хотя говорят они сейчас кач-во очень сильно уронили |
Ходят такие слухи. Я все ж Пекар взял (ну нет у нас этих Гутманов - не ехать же из-за него в Питер) - после того, как еле доехал до дома на парах бензина - в топливной магистрали вообще сухо было и бензом воняло из-под капота - мама не горюй... В районе 450 рублей. Абсолютно нормальный насос, летом никаких пробок даже в +35.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 11:23
Но ведь не может быть что она из-за клапана не заводится, когда горячая? Или может?
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex.moc-5

На форуме 11 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
|
Добавлено: 16 Май 2007 11:30
SergeyReutov писал(а): | Но ведь не может быть что она из-за клапана не заводится, когда горячая? Или может? | Думаю может, т.к. на горячую с подсоса вжизни не заведешь, а с педальки не заводится по причине неисправности клапана.А через час заводится с подсоса потаму что уже остывает за это время.Моя уверенность в неисправности клапана выростает до 99%  _________________ Куплю самоучитель игры на нервах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyReutov
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Май 2007 11:45
Хорошо, начну смотреть с клапана. Спасибо всем!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chizha
На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
|
Добавлено: 16 Май 2007 16:22
SergeyReutov писал(а): | Хорошо, начну смотреть с клапана. Спасибо всем! |
Если двигатель глохнет сразу же после убирания подсоса, то я не думаю, что дело в бензонасосе или в клапане. При нерабочем клапане машина все равно должна завестись и работать на всех оборотах, кроме холостых. Бензонасос - глохнет сразу же после уборки подсоса, значит в карбе бензин должен быть полюбому и для заводки его хватит.
После того как заглохла, ка заводишь? Чем пользуешься, педалью газа, подсосом. Напиши подробней. Скорее всего при повторном заводе сильно переобогощается смесь.
Не грей на подсосе до 70-80градусов. Стрелка сдвинулась и убирай его нафиг. Попробуй завестись с буксира, и смотри какой дым валит из трубы. _________________ С уважением, Алексей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Himik

На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
Добавлено: 16 Май 2007 22:21
Chizha писал(а): | Попробуй завестись с буксира, и смотри какой дым валит из трубы. |
а это-то нафига?
у соседа электромагнитный клапан возьми погонять (заведомо исправный) и посмотри что будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мачанга

На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
|
Добавлено: 16 Май 2007 23:29
У меня была похожая проблема проблема, может совет и не по теме, но у меня машина глохла на ходу и тоже час-полтора не заводилась.Долго искал-оказалась катушка зажигания.После замены все стало на места _________________ Ремонт как стиль жизни
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chizha
На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
|
Добавлено: 17 Май 2007 10:38
Himik писал(а): |
а это-то нафига?
| если машина не заводится в таких случаях, то это может быть: 1. нет бензина (бензонасос), но яуже писал, что это маловероятно. При нерабочем э/м клапане машина все равно заведется.
2. много бензина. При этом с толкача она тоже должна завестись и из трубы повалит черный дым.
3. как писал Мачанга, нет искры. И это может быть очень вероятным. Кстати, SergeyReutov, искру проверял? Отпишись, что сделал и что получилось _________________ С уважением, Алексей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|