Страница 1 из 2
калинар
За одну ноч содится акомулятор. Даже сигналка не срабатывает. Новый "Тенокс" 60 ампер. Зарядка есть. Что может так содить за ночь
idd
калинар, все, что угодно. Бери тестер ака амперметр, включай в разрыв плюсового провода и смотри какой ток при заглушенной машине, с выключенными потребителями, кроме сигналки. Если больше 100ма (точно не помню, поправьте), то вытаскивай по-очереди предохранители и смотри в какой цепи проблема.
Гаврилыч
калинар писал(а):

За одну ноч содится акомулятор. Даже сигналка не срабатывает. Новый "Тенокс" 60 ампер. Зарядка есть. Что может так содить за ночь




Манитафон то выключаешь?
VAZovec
Всем привет. Обнаружил такуюже проблему.как 2 дня уже такая трабла. Разражается АКБ,за день. Машина в гараже. Проверял тестером ток утечки -120мА,это нормально т.к. сигналка,и на мафоне светодиод мигает. Проверял тестером напругу при откл зажигании 10V,при повороте ключа на 2 оборота направа(т.е. готовность к зажиганию)напруга падает до 7В!..Всю электрику перерыл,нет ни обрыва,ни чего. Вся электрика проходит у меня через кнопки(ВКЛ/Выкл). Стартер не крутит,только щелчки,на панели приборов,у вольтметра стрелка в левой крвной зоне,даже сигналка,потом стала глючить. Щас на зарадке АКБ,и на зарядке вольтметр показывает 4В..Как он так до 4В разрядился???..АКБ 3 года с завода стоит.может менять и в топку его....??Или где в стартере или в гене искать траблу..(хотя причем они)...
idd
VAZovec писал(а):

Щас на зарадке АКБ,и на зарядке вольтметр показывает 4В..Как он так до 4В разрядился???..АКБ 3 года с завода стоит.может менять и в топку его....??Или где в стартере или в гене искать траблу..(хотя причем они)...


какое напряжение генератор выдает на 1.5к оборотах и выше? Если порядка 14-14.5в, то мое имхо - меняй аккум. Тем более говоришь, аккуму 3 года и он заводской, т.е. наш русский, небось какой-нить Актекс...
VAZovec
АКБ -АКОМ стандарт,наш русский. Сегодня не смог завести. АКБ разрядился. До этого выдавал 13,7 когда все потребители отключены.Я вот уже час заряжаю а стрелка на 4 как вкопанная...
калинар
Сегодня юзали все тестером. На моторчике дворников минус два вольта. Разьем от него отключаеш все нормально. Отключил разьем на ночь надеюсь завтра заведу, хотя конечно ...Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?
калинар
Замена проводов силовых может помоч
VAZovec
калинар писал(а):

Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?



У меня так..работают несмотря на зажигание.
idd
калинар писал(а):

Сегодня юзали все тестером. На моторчике дворников минус два вольта.


ничего не понял... Smile тестер электронный был?

калинар писал(а):


Разьем от него отключаеш все нормально. Отключил разьем на ночь надеюсь завтра заведу, хотя конечно ...


так аккум подзаряжаешь?

калинар писал(а):


Не знал что после выключения зажигания дворники работают. Так должно быть?


да, питание к ним через их выключатель подается. Так и должно быть.

VAZovec писал(а):

До этого выдавал 13,7 когда все потребители отключены.Я вот уже час заряжаю а стрелка на 4 как вкопанная...


ну в общем судьба тебе идти в магазин.
VAZovec
Еле пале.....КЗ что ли в банках?Из-за чего АКБ так разрядилось то....?
калинар
Магнитофон выключаю. Снимаю панель. Магнитофон подключен к аккомулятору.
VAZovec
Отнес АКБ в гараж завелась! Very Happy ... завтра утром пойду в гараж проверю, разрядиться или нет...
poliman
калинар писал(а):

На моторчике дворников минус два вольта.


у меня когда такая трабла была я ампреы считал: по умолчанию40-50 мап:20 сигналка, 10-20 магнитола, ну и другие девайсы если есть.
суеш штырь тестера на плюс аккума, другой в чя-вытаскиваеш по переменно предохранители и замеряеш утечку. где резко упала - то там скорей всего и трабл. Затем смотриш на крышке чя или в мурзилке за что отвечает предохранитель и лезеш смотриш.
VAZovec
poliman писал(а):

калинар писал(а):

На моторчике дворников минус два вольта.


у меня когда такая трабла была я ампреы считал: по умолчанию40-50 мап:20 сигналка, 10-20 магнитола, ну и другие девайсы если есть.
суеш штырь тестера на плюс аккума, другой в чя-вытаскиваеш по переменно предохранители и замеряеш утечку. где резко упала - то там скорей всего и трабл. Затем смотриш на крышке чя или в мурзилке за что отвечает предохранитель и лезеш смотриш.



Один момент! Непонятно с тестером...конец от тестреа что + на +АКБ,а другой минусовый от тестера куда??
poliman
VAZovec писал(а):

а другой минусовый от тестера куда??


другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером
VAZovec
poliman писал(а):

VAZovec писал(а):

а другой минусовый от тестера куда??


другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером


Блин а я делал по другому..минусовую снимал с АКБ,вставлял в разрыв щупы,и мерял так ток утечки,снимая по одному предохранителю..Это что же я не правильно мерял...( Confused КОСЯК что ли....Надо завтра замутить как ты говоришь.....токо я не понял,у меня тестер цифра,если как ты говоришь есть ток утечки то он должен показать например -10мА,правильно?
idd
VAZovec писал(а):


Блин а я делал по другому..минусовую снимал с АКБ,вставлял в разрыв щупы,и мерял так ток утечки,снимая по одному предохранителю..Это что же я не правильно мерял...( Confused КОСЯК что ли....


да не переживай. так тоже правильно. Мне кажется это более точный способ, чем тыкаться в ЧЯ щупом. Имхо.

VAZovec писал(а):


токо я не понял,у меня тестер цифра,если как ты говоришь есть ток утечки то он должен показать например -10мА,правильно?


смотри цифру по модулю. На знак - пофиг. Напрягает минус - поменяй щупы местами.
idd
poliman писал(а):

VAZovec писал(а):

а другой минусовый от тестера куда??


другой цепяешь на места куда вставляеш предохранитель(ну там 2 железочки, между ними устанавливается сам предохранитель). Тоесть ты вытаскиваеш предохранитель, и туда тычиш тестером


я так понимаю так мы меряем ток только в цепях, защищаемый предохранителями.
1. Но хз как подключена сигналка.
2. Мафон может быть подключен отдельно.
3. Возможные утечки при пробое изоляции в проводах до ЧЯ мы так не определим.
4. Утечки в проводах до генератора и стартера тож не определить.
poliman
idd писал(а):


1. Но хз как подключена сигналка.
2. Мафон может быть подключен отдельно.
3. Возможные утечки при пробое изоляции в проводах до ЧЯ мы так не определим.
4. Утечки в проводах до генератора и стартера тож не определить.


хоть что то.
насчет магнитолы - все ставят на прикуриватель.что касается стартера - надо вытащить и посмотреть на провода.также и силовые
Scorpion
Была такая же трабла зимой.
Искал так: Снимаем плюсовую клемму с аккума. Плюсовой щуп тестера прижимаем (как нить например проволокой или второй запасной клеммой) к плюсу аккума. А минусовой щуп таким же образом к снятой клемме. Тестер выставляем на измерение тока. Если все в порядке - ток утечки не более 50-60 мА (Это с учетом установленной сигналки) Если ток утечки значительно выше - начинаем выдергивать предохранители до тех пор пока ток утечки не упадет до тех же 50-60 мА. Далее по мурзилке отслеживаем цепь которую этот предохранитель защищает и ищем неисправность.

В моем случае утечка составляла 240 мА. Аккумулятор за ночь садился так, что утром стрелка вольтметра даже не двигалась когда зажигание включал. А сигналка тока жалобно попискивала...

Причина обнаружилась в магнитоле. Сгорел фильтр-стабилизатор из-за чего и вырос потребляемый ток. При этом сама манитола работала без нареканий... Только кушала больше...
Обнаружил это когда положив тестер на лобовое экраном вниз залез в салон и просто отключил магнитолу (выдернул фишку). Ток утечки упал до 30 мА...

Отсюда вывод... Ищущий найдет 8-)
VAZovec
У меня вот возник вопрос по поводу покупки нового АКБ. Вот к примеру у меня гена на 55А. Видел в магазине АКБ Mutlu 60А(говорят хорошая) и Varta на 55А,есть и на 60А и на 65А.Вопрос таков,могу ли я поставить на 60А или на 65А,на свою машину,с учетом того что гена на 55. Что будет?,не дозаряд, или можно ставить?
VAZovec
Ребят что не вкурсах?...я по поиску полазил у всех двоякое мнение:1) Это не дозаряд,2) Можно гену убить почему-то...Кто ставил на 55гену,60А-65А АКБ?...
idd
VAZovec, так вот именно, мнения разные....
имхо можно ставить. А если любишь крутить движок, то аккум точно должен заряжаться нормально... даже 65а.
Psychogenic
VAZovec писал(а):

Кто ставил на 55гену,60А-65А АКБ?...


У мну гена Г-222 с максималкой токоотдачи в районе всего лишь 45 А (и то это если двиг до 5000 крутить, что делаю очень редко). Аккум 65 А*ч, заряжается нормально. Ничего с твоим геной не случится, не бойся. А зимой заводиться легче будет Smile . Большое западло - городские пробки, особенно зимой и вечером. Там гены на ХХ уже катастрофически не хватает. И дополнительный запас аккума там, опять же, только на руку (если предварительно заряжен вручную или ездой по трассе).
Если поискать - уже была тут бурная дискуссия на многих страницах, где Rezo все подробно разжевал про аккумы большей емкости.

Выручил меня мой аккум однажды, когда по причине окисления контактов (тогда я об этом еще не знал) отрубился РН - напрочь. Доехал до гаража на одном аккуме, хоть бы хны. Потом еще и завелся без проблем, без дополнительной зарядки Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы