Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Это нормально или нужно в сервис?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Это нормально или нужно в сервис? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nnm25



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21140 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

Простите чайника за может быть глупый вопрос, но......
С наступлением жары, стала возникать такая проблема: приезжаю в гараж, на приборке тепмература 90, глушу двигатель, пока открываю ворота бокса, потом ворота своего гаража, сажусь в машину, поворачиваю ключ - врубается вентилятор, температура на приборке между 90 и 130. Вопрос вот в чем, если не включать зажигание - вентилятор сам не врубается. Это норма для нашей модели? У приятеля "Калина", так у него и с выключенным зажиганием в таких случаях врубается вентилятор и молотит до остывания.
Вернуться к началу
nnm25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:44
Ответить с цитатой

это совершенно нормальное явление для самар, спи спокойно )))
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:44
Ответить с цитатой

Это норма,но на десятках переделали,потому что правильней когда вентилятор все же дает машинке остыть
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:45
Ответить с цитатой

Все нормально.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:46
Ответить с цитатой

По-моему, в разное время делали по-разному, была у меня девятка 93 г/в, на ней с выключением зажигания карлсон тоже выключался, потом была 99, 98 года, на ней при выкл. зажигания вентилятор молотил пока температура не спадет. Наверное и так и так приемлемо
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:53
Ответить с цитатой

У меня тоже после выключения зажигания вентилятор "тушится". Поэтому я себе сделал индикатор включения вентилятора, вывел его на резервную лампу в приборке (у меня НП) и когда приезжаю на гараж, то осталяю включенным зажигание если горит лампочка что вентилятор пашет, и пока открываю ворота вентилятор успевает отработать. Еще есть у меня принудетильное включение вентилятора, можно и его нажать Smile
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chavas



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Люберцы
Авто: 21083i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:11
Ответить с цитатой

Я, когда глушу машину, вентилятор продолжает работать. Но какой от этого толк, если помпа перестаёт гонять ОЖ. Так что лучше наверное дождаться с включеным зажиганием, пока двиг остынет. А вообще, до меня, прежний хозяин менял ч/я на тот, что с флажковыми предохранителями, карлсон вообще отказывался включаться, пока не поставили какую-то перемычку.
Вернуться к началу
Chavas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:23
Ответить с цитатой

у меня если карлосон крутит, то при выключении зажигания он это и продолжить делать......но бывает и так что, при включении зажигания он запускается сразу....спрашивал и на сервисе и в литературе читал явление это нормальное. 8)

Последний раз редактировалось: Anson (18 Май 2007 10:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:24
Ответить с цитатой

Chavas писал(а):
Я, когда глушу машину, вентилятор продолжает работать. Но какой от этого толк, если помпа перестаёт гонять ОЖ.


Толк в том, что вентилятор дует на двигло, а не на радиатор.
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:36
Ответить с цитатой

b]ziserg[/b]
Это каким образои? он же направлен на радиатор.....ну может конечно какая то часть воздуха и попадает на двигло, но толка помоему от этого мало... Shocked

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:55
Ответить с цитатой

была бы помпа электрическая - проблем бы не было.
а так, перегреешься - и хз, грушить двиг или на холостых дать поработать, или наоборот обороты поднять. ХЗ.

_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:57
Ответить с цитатой

Anson писал(а):
b]ziserg[/b]
Это каким образои? он же направлен на радиатор...


Он направлен на двигатель Smile
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:01
Ответить с цитатой

Anson писал(а):
b]ziserg[/b]
Это каким образои? он же направлен на радиатор.....ну может конечно какая то часть воздуха и попадает на двигло, но толка помоему от этого мало... Shocked


Вентилятор должен гнать тебе воздух с улицы в моторный отсек, но никак не в обратную сторону Smile Если у тебя не так, то поменяй местами клемы на вентиляторе.
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:04
Ответить с цитатой

ziserg...мда? тоесть получается, что если дуть просто на двигатель то он охлаждается быстрее, чем дуть на радиатор?
_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:09
Ответить с цитатой

Chavas писал(а):
Я, когда глушу машину, вентилятор продолжает работать. Но какой от этого толк, если помпа перестаёт гонять ОЖ
...

Согласно официально заявления (было в разделе вопрос-ответ ЗР) ож циркулирует в этом случае и без помпы, за счет перепадов температур. Как бы там не было, температура действительно немного падает, если карлсон остается включенным. А если вырубается, то даже за пять минут заметно подскакивает! Приходится сидеть и ждать не глуша движок, пока перестанет крутиться. нахрена так делают -хз. Даж на классике он не вырубается, а тут...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 061



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Ростов-Папа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:09
Ответить с цитатой

Нормуль. Работает карлсон при выкл. двигателе
Вернуться к началу
Alex 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:19
Ответить с цитатой

Anson писал(а):
ziserg...мда? тоесть получается, что если дуть просто на двигатель то он охлаждается быстрее, чем дуть на радиатор?


Еще раз, вентилятор радиатора (в народе карлосон) охлаждает двигатель, радиатор он тебе охладить не сможет, т.к. стоит за радиатором, в этом случает, если даже ты и закрутишь его в обратную сторону, то толку от этого будет мало, т.к. он будет крутить "против движения", т.е. встречный поток воздуха будет встречным для потока воздуха вентилятора, а он должен быть не встречным, а прямым. Если бы вентилятор охлаждал бы радиатор, то его надо ставить перед радиатором, но никак не за. И еще, если ты хоть когда нибудь снимал вентилятор, то на нем есть стрелка указывающая направление его вращения Smile Радиатор тоже при этом охлаждается, т.к вентилятор сквозь него всасывает воздух в моторный отсек.

---------------------------------------------------------------
Проккоректировано в правильную сторону:
Вентилятор радиатора охлаждает радиатор, протягивая воздух сквозь него в сторону движка. Поток воздуха идет с улицы в моторный отсек.

Последний раз редактировалось: ziserg (18 Май 2007 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:32
Ответить с цитатой

ziserg
куйню ты сказал! плошадь не та чтоб охлаждать потоком воздуха создаваемый вентилятором,делали бы ребра на блоке( как на мотоциклах),темболее он идет уже горячий после радиатора.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (18 Май 2007 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:37
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ziserg
куйню ты сказал! плошадь не та чтоб охлаждать потоком воздуха создаваемый вентилятором,делали бы ребра на блоке.


Т.е. ты считаешь, что вентилятор дует на радиатор ?
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:38
Ответить с цитатой

ziserg
он прокачивает воздух через него, а то что падает на двигло ето пофиг.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ziserg



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:41
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ziserg
он прокачивает воздух через него, а то что падает на двигло ето пофиг.


Ну так я и не говорил, что он не прокачивает через него, речь идет о том в какую сторону он дует, в сторону двигла или в сторону радиатора.
Вернуться к началу
ziserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:45
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ziserg
куйню ты сказал!
...

+1. Без комментариев.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ziserg
куйню ты сказал!
...

+1. Без комментариев.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

Ziserg
Вентилятор крепится вплотную к радиатору, и соответственно охлаждает тосол проходящий через радиатор. Как он тебе будет охлаждать двигатель, если между ними расстояние сантиметров 20. Тогда уж надо было бы вентилятор прм к блоку крепить :-D
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

ziserg Найди хоть одно авто, у которого карлсон стоял не у радиатора! Даже если радиатор и двигун находятся "в разных углах", расположение вентиля неизменно. Пример? Автобус ЛАЗ (да и куча других). Радиатор слева сзади, двигун справа, карлсон дует от радиатора назад, в совсем другую сторону от двигла. Да и про ребра охлаждения и про создаваемый потом все пральна было сказано...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы