AlexDb
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Привет Всем!
Вчера столкнулся с такой проблемой,
напрежение бортовой сети стало по показаниям БК при заведённом двигателе 13,0-13,1 В (до этого было 14,0-14,2) при выключенных потребителях, а при включенных поворотниках падает до 12,4 В, но самое интересное что сегодня загорелась лампочка неисправности (мигает при включенных поворотниках), так как БК не может определять ошибки проверить удасться только завтра и то если загорится снова!
С чем это может быть связано?
P.s. Раньше было нечто подобное, но тогда генератор напрежение давал всего 11 В, было заменено генератор,ремень и АКБ (было около 8 месяцев назад)!
S.H.A.R
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21102
У меня была такая проблема неделю назад. Это борохлит регулятор напряжения. покупал сразу три, потому что это болезнь в России- делать бракованные сторублевые регуляторы. Лучше брать Калужские (у них контакты припаены оловом а не точечной сваркой)
Но у меня была после другая проблема с напряжением.
После того какя я поменял регулятор напряжения через неделю он вышел из строя. Сначала грешил на регулятор и хотел его поменять, однако сердобольная моя душа пожелала разобрать генератор и посмотреть щеткоприемники регулятора на валу ротора. оказалось за все время работы авто (100000км) они полностью износились (медь стерлась, выроботка около двух мм) и имели плохой контакт с регулятором - отсюда была моя беда. все было заменено и сейчас исправно работает.
кстати, когда возникла неисправность, я заметил довольно поздно. неделю наблюдал как бортовая сеть у меня прыгает с 13 до 11,9,11,0 пока не пошел купить семечек и оставил вкл. противотуманки (штатные) Больше я своего АКБ, отработавшего 2года живым не видел. Оказалось зарядка все это время на АКБ не осуществлялась.
Такая выроботка так же может иметь место и при минимальном пробеге агрегата, когда у вас стоит серьезный акссес аудио в виде четырех канального усилителя. Электрики говорят от них и настает п... регулятору. необходим спец конденсатор который продается в гипермаркетах электроники.
Все что написал выше знаю по себе так как с этой проблемой боролся неделю
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
AlexDb писал(а):напрежение бортовой сети стало по показаниям БК при заведённом двигателе 13,0-13,1 В (до этого было 14,0-14,2)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1776953#1776953
Цитата:Ремонт генератора (подшипники, переборка-чистка, новый ремень) - среднее напряжение бортовой сети с 13.4-13.6 вольта поднялась до 13.9-14.2 вольта (детали гены, кроме подшипников - не менялись). - ремонт - 680 руб.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AlexDb писал(а):Привет Всем!
Вчера столкнулся с такой проблемой,
напрежение бортовой сети стало по показаниям БК при заведённом двигателе 13,0-13,1 В (до этого было 14,0-14,2) при выключенных потребителях, а при включенных поворотниках падает до 12,4 В, но самое интересное что сегодня загорелась лампочка неисправности (мигает при включенных поворотниках), так как БК не может определять ошибки проверить удасться только завтра и то если загорится снова!
С чем это может быть связано?
P.s. Раньше было нечто подобное, но тогда генератор напрежение давал всего 11 В, было заменено генератор,ремень и АКБ (было около 8 месяцев назад)!
Надо измерить напряжение вольтметром на клемме В+ гены , дальше делать выводы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы