Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка ЗАЖИГАНИЯ 21093 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка ЗАЖИГАНИЯ 21093 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bloodduster



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 16:26
Ответить с цитатой

Народ, ниид хелп.....
короче история такая... вот...типа
машина обслуживается на одном СТО.... типа с момента покупки....
короче делают все кроме самого карбюратора....
вот
и что-то мя клинело карбюратор починить...
вот приехал к одному деятелю.....
он карб почистил все- такое....

вообщем потом полез в зажигание...и короче сказал чот мол тебе его не врот (короче сильно ранним сделали...) вообщем порегулировал...там настроил холостые..... ну с казал покатайся.....

ну я покатался...м
после этого

машина тупая какая-то....

и расход до 10ти вырос....

вот короче поехал я на СТО типа мне там зажигане..... назад вернули...
машинка...... бегает на ура.. ;)

только вот и холостой ход.... 1300-1500 оборотов....

блин...короче теперь я не знаю какое правильное.......... блин пытался уньшить ХХ болтом(который сзади на карбе с пластмассовой ручкой) вот полностью выкручиваешь его а ХХ нифига не уменшается..... вот


Подскажите плиз...... в чем теперь проблема...и как уменшить хх????

Это зажигание?? или все-таки карб???
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 16:46
Ответить с цитатой

Если тебе сделали зажигание попозже и потом отрегулировали ХХ до положенных 800-900 об/мин, то потом, увеличивая УОЗ (делая его более ранним) ты автоматически увеличиваешь обороты.

А вот то, что ты не можешь влиять на обороты вращая пластиковый винт сзади карбюратора (по-научному винт "колличества") подозрительно, даже если у тебя смесь супер-богатая.

А обороты хорошо держаться? на не плавают?

Лучше и правильнее сделать регулировку под правильное опережение в сервисе с СО2-анализатором.

Есть способ правда и без него, но лично у меня им отрегулировать хорошо не получалось. Нужно привести? Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 16:49
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
А обороты хорошо держаться? на не плавают?

да вроде пи нет,
UltraSpeed писал(а):
Нужно привести?

Да было бы не плохо..... Smile
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINOGUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 383
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 17:19
Ответить с цитатой

А у тебя тросик легко ходит ? Странно,что такие высокие обороты..Можт не до конца возвращаеца заслонка? (подклинивает как бы)
Вернуться к началу
MINOGUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 17:44
Ответить с цитатой

А все достаточно просто:

Вытаскиваем заглушку винта "качества". Вращая его ответкой находим положение винта, при котором обороты максимальны.

Винтом "количества" уменьшаем оботоры до положенных 850 об/мин.

Снова вращаем кинт качества, добиваясь максимальных оборотов.

Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850.

Устанавливаем заглушку. Это все

PS Я так пробовал. У меня получалось. Вроде было все ок, но потом, с газаанализатором мне сделали еще лучше...
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maiv



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 08:31
Ответить с цитатой

UltraSpeed
а где заглушка ета? что весь карб осмотрел но никак найти не могу, тож хотел по такому способу отрегулировать
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 10 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 10:27
Ответить с цитатой

UltraSpeed

Как отразилась у тебя регулировка этих двух "винтов" на расходе?

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 10:45
Ответить с цитатой

))) прикол...

Вот туту все вроде есть...

Так сложно объяснить, без картинки. Он находится слева (если смотреть со стороны решетки радиатора) в нижней части, рядом с с секторами управления дройсельными заслонками.

PS А вообще лучше купить книжечку А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства "Солекс"...стоит где-то 30р. Очень толково все написано
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 16:01
Ответить с цитатой

Балин винт количества...нахрен выкручен полностью....одна хрень.... тросик отходит полностью....
подсос закрыт полностью.... Чот еще может быть я не знаю.... Smile
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 16:06
Ответить с цитатой

Ээ...погодь, ка кэто закрыт полностью? воздушная заслонка? а подсос не включен?

Так быть вообще не должно - у тебя перерасход должен быть приличный. Там уже все равно должно быть, закручен винт количества или выкручен)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 16:27
Ответить с цитатой

подсос не включен.....

расход , да вообще бешаный...примерно 10 на 100 это типа вроде эконом режима... не более 110
винт количества...выкручен.......
те.е если его в другую сторону крутить, то только........ обороты увеличиваются.............
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:25
Ответить с цитатой

s сначала вопрос реши с подсосом...почему у тебя монетка задвинута, а воздушаня заслонка закрыта? :ooo: так быть 100% не должно. Только при выдвинутом подсосе она прикрыватся.

А на задвинутой должна стоять вертикально Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1366
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:03
Ответить с цитатой

Регулировка ХХ на карбраторе
UltraSpeed писал(а):
Вытаскиваем заглушку винта "качества". Вращая его ответкой находим положение винта, при котором обороты максимальны.

Винтом "количества" уменьшаем оботоры до положенных 850 об/мин.

Снова вращаем кинт качества, добиваясь максимальных оборотов.

Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850.
вопрос по этому методу.

1) у меня максимальные обороты на ХХ получаются в крайнем положении винта качества.
так и должно быть, или же они должны быть где-то посередине?

2) перед применением данной методики в какое изначальное положение поставить винты качества и количества?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:25
Ответить с цитатой

[quote="UltraSpeed"]Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850. [/quote]
НЕ, устанавливаем обороты на 10% больше( примерно 1000), потом качеством глушим до нормальных.
Да, но сначала естьно смотрим карбюратор, подсос убран- заслонка строго под 90 гр. (там шарик есть)-регулируется тросиком. Потом не перетянут ли тросик газа( заслонка полностью закрывается ). а вот потом регулировка
[quote="bibikin"]2) перед применением данной методики в какое изначальное положение поставить винты качества и количества?[/quote]

По фиг. [u]Не трогая винт количества[/u]... и далее по тексту. Главное найти максимум, хоть по тахометру ( лучше по электронному) или на слух. Далее, если обороты в максисмуме( такое бывает) ниже ( 1000), то поднимаем винтом количества.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы