Страница 1 из 1
GreatDemon
машина ваз 21093 карб низкая панель
вчера вечером поставил тахометр всё работало ок, заводился наверно раз 10, сегодня с утра на ней ездил тоже всё ок. Сейчас вышел сел в машину поворачиваю ключ и тишина... предохранители целы, проводка тоже вроде целая. Тахометр подрубил так: синий провод к корпусу, красный подрубил к прикуривателю, белый на клемму "К" катушки зажигания (вроде всё по инструкции). Но сейчас машина не заводится, причём при повороте ключа раздаётся еле слышный щелчок и всё... напряжение 12.6в
p.s. как можно открутить гайку от клеммы "К" катушки, там видно сорвалась резьба и гайка крутится в любую сторону до бесконечности...
помогите. очень срочна нужна машина на завтра
KOSH
GreatDemon
На стартере скорее всего окислился контакт и поэтому срабатывает только релюха. Нужно покрутить гаку прижимающую провод от + клемы аккума, только снять не забудь эту клему, а то коротнет.
GreatDemon
покрутил... не помогло, может всё из-за гайки которая плохо прижимает контакты на клемме "К" т.к. она прокручивается я её не могу ни открутить не закрутить Sad Хотя что она совсем не прижимает я бы тоже не сказал... может что-нить из-за тахометра? что-нить каротнуло или ещё что и могла ли из-за этого накрытся катушка или комутатор или ещё что
p.s. как же мать её снять гайку...
KOSH
У тебя стартер не крутит, а не зажигание не работает. Значит стартер мог наскрытся. Можно поробовать на тросу завести или с толкача и на ремонт стартеров.

При повороте ключа в положение зажигания приборка загорается?
Восьмеркин
причем тут тахоиетр и катушка?
если не крутит стартер то надо искать причину: или разряд аккумулятора или стартер сдох и реле стартера сдохло(или контакты реле плохие)-их пошевелить надо. Если при повороте ключа раздается ОЩУТИМЫЙ щелчок втягивающего и приборы и свет тухнут то значит втягивающее работает а стартер - нет. Если щелчок еле слышен и приборы не тухнут то скорее реле надо проверить (оно на моторном щитке слева от коммутатора)

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (20 Май 2007 17:34), всего редактировалось 1 раз
GreatDemon
приборка загорается
GreatDemon
хм... приборы вроде тухнут после поворота ключа и щелчка
Восьмеркин
не загорается а как она реагирует на поворот ключа в положение старт?
Восьмеркин
может клеммы аккумулятора окислились-пошевели
GreatDemon
так приборка горит лампочки горят, тахометр мать его время показывает магнитола там и все дела...
GreatDemon
пойду зачищу клеммы акамулятора и потыкаю все провода...
superkonst
Для проверки стартера, можно отверткой коротнуть клеммы на втягивающем. Если зажужжит, значит исправен.
Но скорее всего, от втягивающего отгнил/отпал тооненький провод, который на реле стартера идет. Или от реле отгнил, не важно.
Восьмеркин
может со втягивающего контакт слетел...
GreatDemon
кароче зачистил контакты, потыкал что только нашёл эффекта нет
при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается
Восьмеркин
GreatDemon писал(а):

кароче зачистил контакты, потыкал что только нашёл эффекта нет
при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается


если уверен в аккумуляторе то стартеру капут
KOSH
Восьмеркин
+1
GreatDemon
мля... очень не круто во вторник сниму его и стаскаю к электрику там видно будет
p.s. как же всё-таки открутить долбаную гайку???
и что такое втягивающее Smile)) прям аж самому не удобно но я незнаю, в мурзилке тоже не встретил
KOSH
Маленький циллиндр на стартере к которому контакты подключаются.
valdemar2109sl
GreatDemon писал(а):

при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается


Очевидно умер аккум(разряжен). 8-)
valdemar2109sl
GreatDemon писал(а):

p.s. как же всё-таки открутить долбаную гайку???


Сверху можно накрутить гайку и поджать сорванную. 8-)
Anson
это не в тягивающее. если идет щелчек втягивающее работает. поставь машину на нетраль и отверткой замкни два болта торчащих из стартера с правой стороны.если заведется, то это пластиковые кольца на бендиксе разлетелись.
GreatDemon
снял стартер отнёс в сервис, там разобрали сказали что всё ок, только щётки стачились поменял щётки поставил в машину опять не пашет. Завёлся с толкоча приехал на сервис оказалось что нет массы между аком и двигателем, заменили клемму, поставил евро всё работает
правда задался новым вопросов напряжение (если смотреть по тахометру/вольтметру) 13.4 когда машина заведена а на штатном почти в красной зоне слева... что за гон???
и ещё сегодня машина вдруг перестала держать ХХ т.е. заводится норм а потом сразу глохнет, если держать педаль газа чуть нажатой и плавно отпустить ХХ стоят нормально как только газанёшь опять глохнет Sad(( В итоге прогазовал вроде пока поехала, но думаю что это вернётся Sad
p.s. сколько должны быть ХХ на заведённом двигателе при температуре 90 (у меня при разных температурах ХХ почему-то немного отличаются, чем больше темп тем больше ХХ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы