машина ваз 21093 карб низкая панель
вчера вечером поставил тахометр всё работало ок, заводился наверно раз 10, сегодня с утра на ней ездил тоже всё ок. Сейчас вышел сел в машину поворачиваю ключ и тишина... предохранители целы, проводка тоже вроде целая. Тахометр подрубил так: синий провод к корпусу, красный подрубил к прикуривателю, белый на клемму "К" катушки зажигания (вроде всё по инструкции). Но сейчас машина не заводится, причём при повороте ключа раздаётся еле слышный щелчок и всё... напряжение 12.6в
p.s. как можно открутить гайку от клеммы "К" катушки, там видно сорвалась резьба и гайка крутится в любую сторону до бесконечности...
помогите. очень срочна нужна машина на завтра
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
GreatDemon
На стартере скорее всего окислился контакт и поэтому срабатывает только релюха. Нужно покрутить гаку прижимающую провод от + клемы аккума, только снять не забудь эту клему, а то коротнет.
покрутил... не помогло, может всё из-за гайки которая плохо прижимает контакты на клемме "К" т.к. она прокручивается я её не могу ни открутить не закрутить
Хотя что она совсем не прижимает я бы тоже не сказал... может что-нить из-за тахометра? что-нить каротнуло или ещё что и могла ли из-за этого накрытся катушка или комутатор или ещё что
p.s. как же мать её снять гайку...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
У тебя стартер не крутит, а не зажигание не работает. Значит стартер мог наскрытся. Можно поробовать на тросу завести или с толкача и на ремонт стартеров.
При повороте ключа в положение зажигания приборка загорается?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
причем тут тахоиетр и катушка?
если не крутит стартер то надо искать причину: или разряд аккумулятора или стартер сдох и реле стартера сдохло(или контакты реле плохие)-их пошевелить надо. Если при повороте ключа раздается ОЩУТИМЫЙ щелчок втягивающего и приборы и свет тухнут то значит втягивающее работает а стартер - нет. Если щелчок еле слышен и приборы не тухнут то скорее реле надо проверить (оно на моторном щитке слева от коммутатора)
Последний раз редактировалось: Восьмеркин (20 Май 2007 17:34), всего редактировалось 1 раз
хм... приборы вроде тухнут после поворота ключа и щелчка
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
не загорается а как она реагирует на поворот ключа в положение старт?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
может клеммы аккумулятора окислились-пошевели
так приборка горит лампочки горят, тахометр мать его время показывает магнитола там и все дела...
пойду зачищу клеммы акамулятора и потыкаю все провода...
superkonst
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., Fiat Doblo 2012. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Для проверки стартера, можно отверткой коротнуть клеммы на втягивающем. Если зажужжит, значит исправен.
Но скорее всего, от втягивающего отгнил/отпал тооненький провод, который на реле стартера идет. Или от реле отгнил, не важно.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
может со втягивающего контакт слетел...
кароче зачистил контакты, потыкал что только нашёл эффекта нет
при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
GreatDemon писал(а):кароче зачистил контакты, потыкал что только нашёл эффекта нет
при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается
если уверен в аккумуляторе то стартеру капут
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
мля... очень не круто во вторник сниму его и стаскаю к электрику там видно будет
p.s. как же всё-таки открутить долбаную гайку???
и что такое втягивающее
)) прям аж самому не удобно но я незнаю, в мурзилке тоже не встретил
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Маленький циллиндр на стартере к которому контакты подключаются.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
GreatDemon писал(а):при повороте ключе слышен щелчок приборка тухнет при возврате ключа щелчок сильнее и приборка загорается
Очевидно умер аккум(разряжен). 8-)
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
GreatDemon писал(а):p.s. как же всё-таки открутить долбаную гайку???
Сверху можно накрутить гайку и поджать сорванную. 8-)
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
это не в тягивающее. если идет щелчек втягивающее работает. поставь машину на нетраль и отверткой замкни два болта торчащих из стартера с правой стороны.если заведется, то это пластиковые кольца на бендиксе разлетелись.
снял стартер отнёс в сервис, там разобрали сказали что всё ок, только щётки стачились поменял щётки поставил в машину опять не пашет. Завёлся с толкоча приехал на сервис оказалось что нет массы между аком и двигателем, заменили клемму, поставил евро всё работает
правда задался новым вопросов напряжение (если смотреть по тахометру/вольтметру) 13.4 когда машина заведена а на штатном почти в красной зоне слева... что за гон???
и ещё сегодня машина вдруг перестала держать ХХ т.е. заводится норм а потом сразу глохнет, если держать педаль газа чуть нажатой и плавно отпустить ХХ стоят нормально как только газанёшь опять глохнет
(( В итоге прогазовал вроде пока поехала, но думаю что это вернётся
p.s. сколько должны быть ХХ на заведённом двигателе при температуре 90 (у меня при разных температурах ХХ почему-то немного отличаются, чем больше темп тем больше ХХ)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы